В общем, две части марлезонского балета позади, направление на ремонт получено, машина осмотрена, запчасти заказаны. Жду приглашения на ремонт, но не скоро: крыша и усилитель крыши поедут из Японии, примерно 35 дней. теперь можно спокойно улетать в отпуск. )
_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули...
+1
Всё б ничего, звонок о готовности был вечером во вторник, за машиной смог приехать только сегодня утром, о чём предупредил мастера. Неужели за сутки ничего нельзя было сделать или всем на столько пофиг? Кто-то попал на стоимость проката машины...
_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули...
snow1975 писал(а): Гермета нальют стекольного под молдинг, прижмут, а утром забирай)
Почему нельзя было сразу сделать?! Ничего не понимаю....
Приклеить само просто.
Но такова ли технология установки этого молдинга.
Может там защёлки или ещё чего....
Может когда снимали- отогнули, а обратно эффект пружины.
Пока не забрали, постучите в личку Толексу, пусть выскажут своё мнение.
По регламенту эти молдинги можно оставить на одну замену стекла, последующия замена стекоа идет уже с молдингами. Это у нас, в Европе меняют при каждой замене стекла
Варкулевич писал(а): По регламенту эти молдинги можно оставить на одну замену стекла, последующия замена стекоа идет уже с молдингами. Это у нас, в Европе меняют при каждой замене стекла
Это же молдинги, которые в местах крепления релингов стоят.
Зачем их менять при замене лобухи?