Я решаю до сих пор вопрос по температуре акпп на ГС2... у меня стоит один радиатор,а на фото два параллельно что ли не вижу.... так вот... сначала у меня стоял напрамую от акпп в оп радиатор. потом стоял так. из акпп в основной радиатор потом в доп и в акпп..скажу честно. Летом. пофиг. всеравно при гонках температура масла акпп поднималась до 116гр. при обычной езде 90гр-100гр... Остывает масло акпп что с доп радиатором что нет ооочень очень долго по 15-20минут на пару градусов.....Одно дело остывать масло или жижу ОЖ. разные вещи...Скажу, что трубки в доп радиаторе очень толстые. и масло не успевает остыть. теперь вопросы.
1.Если поставить доп радиатор с маленьким сечением труб (сечение как у радиатора двс) - то не упадет ли производительность самой акпп. ведь она работает под давлением и толкается давлением жижи масла в акпп....
2.Не повыдавливает сальники из-за сильного сопротивления при прохождении сопель маленьких в этом доп радиаторе....
Так что вы хоть 3 поставьте доп радиатора есть место если вы едите спокойно...но как только в боевой режим пару тройку раз тамнуть то температура значительно растет... А если вы спокойно ездийте то зачем ставить эти доп радиаторы.... И еще... у меня сейчас потек основной радиатор и я переключился только на доп радиатор. акпп масло прогревается дольше. посмотрим что будет зимой,так как больше не нагревается антифризом от двс.....ждем зиму..если все будет плохо прдется покупать радиатор двс.
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Для охлаждения решает площадь охладителя и его обдув, если радиатор не обдувается, то не будет охлаждения и с радиатором. Если поднимается температура в условиях обдува, значит площадь и размер радиатора подобран неверно, так что разница есть и она играет существенную роль.
Сечение трубок уменьшать не стоит это отразится на увеличении гидравлического сопротивления. Для улучшения теплоотвода в радиаторы с трубками устанавливают завихрители для создания турбулентного потока.
Пересмотрел всю тему...так толком и не увидел кто как сделал именно около коробки. Я 5 лет назад себе собрал примитивную схему и полет норм. В штатных мозгах ис250 увидить температура АТ невозможно, точнее возможно но при том что у меня теплообменник снят, темп АТ =антифрузу двс. Как вставлять тут фотки хз...
Принцип думаю понятен,сам радиатор не фоткал, стоит толи от таурега то ли от чего то немецкого(достался даром) насчёт прогрева зимой...вебастой мотор прогрев,завел постояла минут 5 и поехал...
Но на 760 коробках делать так не советую,есть риск убить коробку стружкой при нарезании резьбы под банжоболт. Перечитывая тему на 960ых резьба с завода поэтому там проще)
Затем что датчик это запчасть и она может сломаться значит есть номер для покупки. Если номера нет значит нет этого датчика. Либо он идёт в сборе с чем то. Но ведь никто не знает где он...все только уверены что он есть...))
И потом у кого нибудь была хоть раз ошибка по перегреву коробки? Я знаю на личном опыте три машины с перегревом мотора. Значит и температура в коробке была большой тк завязана на теплообменник. Но ведь нет же этой ошибки)))
Цитата: датчик это запчасть и она может сломаться значит есть номер для покупки. Если номера нет значит нет этого датчика. Либо он идёт в сборе с чем то. Но ведь никто не знает где он...все только уверены что он есть..
Все знают, где находится датчик температуры масла в АКПП - в составе внутренней
проводки коробки, крепится к гидроблоку. Ломаться в нем нечему, обычный терморезистор.
Цитата: у кого нибудь была хоть раз ошибка по перегреву коробки? Я знаю на личном опыте три машины с перегревом мотора. Значит и температура в коробке была большой тк завязана на теплообменник. Но ведь нет же этой ошибки
Ни у кого не было такой "ошибки", потому что ее не существует.