а с этим действительно ничего не сделаешь, как понимаю это колодки др*чатся по направляющим и внутри суппорта. Вариант просто смазкой это залить погуще, но все равно временно поможет. Замена на 3 поколении переда на gs не считаю правильным, так как сзади стоит тормозная система слабее (диск не вентилируемый), износ будет не хилый, плюс деформации возможны, в любом случае будет перегрев. на IS 200t стоит уже все как надо: перед 4х поршневой как и на gs, зад вентилируемый (тоже кстати как и на gs по кодам вроде).
Я так понимаю, на предыдущем кузове is тормоза такие же как и на 3? Там лечилось это заменой направляющих суппортов. Сегодня привез машину в измайлово на гарантийный ремонт и спросил про тормоза,там предложили поставить пружинки*, или же тормоза от gs)))
Ршилась проблема очень просто. Приехал на сервис и показали,что колодки бились об диск об кромку его. И по этому были такие звуки. Сняли колодки и сверху их подточили,тпм прям были видны следы. Уже 2ую неделю езжу тишинаааааааа)
davey писал(а): Ршилась проблема очень просто. Приехал на сервис и показали,что колодки бились об диск об кромку его. И по этому были такие звуки. Сняли колодки и сверху их подточили,тпм прям были видны следы. Уже 2ую неделю езжу тишинаааааааа)
Абсолютно верно
Я просто заменил и колодки и тормозные диски...а так да, колодки об кромку тормозного диска.
Всем доброго времени суток. Is III 2013 г.в. Пробег 40 тыс. Вот неделю назад поменял все 4 тормозных диска, колодки перед зад новые, 2 передних суппорта от GS 350( поршня новые, рем комплект), задние суппорта направляющие смазали. Перед установкой этого добра хруст был, так он и остался после установки. Подвеску посмотрели, замечаний нет. Втулки стабилизатора почистили, смазали...Диллер разводит руками и говорит что это сложно найти. К "дяде Ване" в гаражи пока не ездил, может в отличии от Диллера что-нибудь и найдут...Адскую "лесопилку" справа в салоне при разгоне на оборотах свыше 3-4х тысяч тоже не могут устранить. Мелочи конечно, но мозг выносят изрядно. Покатался на новом is 200t. Там конечно же ничего нет такого. Едет бодрее. Но менять старый на новый смысла не вижу. Заранее всем спасибо за дельные мысли и советы.
Kniaziev писал(а): Всем доброго времени суток. Is III 2013 г.в. Пробег 40 тыс. Вот неделю назад поменял все 4 тормозных диска, колодки перед зад новые, 2 передних суппорта от GS 350( поршня новые, рем комплект), задние суппорта направляющие смазали. Перед установкой этого добра хруст был, так он и остался после установки. Подвеску посмотрели, замечаний нет. Втулки стабилизатора почистили, смазали...Диллер разводит руками и говорит что это сложно найти. К "дяде Ване" в гаражи пока не ездил, может в отличии от Диллера что-нибудь и найдут...Адскую "лесопилку" справа в салоне при разгоне на оборотах свыше 3-4х тысяч тоже не могут устранить. Мелочи конечно, но мозг выносят изрядно. Покатался на новом is 200t. Там конечно же ничего нет такого. Едет бодрее. Но менять старый на новый смысла не вижу. Заранее всем спасибо за дельные мысли и советы.
так понимаю что у тебя посторонние звуки при повернутом руле? миллион раз обсуждалось что это сносит перед и слышишь как проскальзывает резина. Попробуй на песочке, тишина будет
Да нееее....хруст слышен когда кузов начинает заваливаться. Вот к примеру если проехать лежачего по диагонали. Но у меня хрустит даже когда перпендикулярно их проезжаю передними колёсами.
Все, сегодня все прояснилось. Ситуация такая. Едешь со скоростью 40-60 км в час и начинаешь совершать поворот налево приблизительно на 90 градусов и начинает хрустеть по мере того как резко входишь. Если поворачивать направо, то ничего нет. Хрустит только когда поворачиваешь налево.
Сегодня вот ехал по горному серпантину и слушал этот хруст. Пришлось музыку включать чтоб не слышать этого технического японского просчета. До этого был аккорд. Отъездил на нем 70 тыс и ниразу ничего не хрустело. А тут прям как на тазу едешь...
блин.. даже сложно представить что там может быть. Поезжай в хороший частный сервис, где люди отвечают сами за свою работу а не организация, пусть пошатают посмотрят
Всем привет.
У меня при повороте руля при нагрузке(в смысле если машина на асфальте а не подвешена) появился не то скрежет ... скорее стук...
Я бы его обозначил как тык тык тык...))) именно два три щелчка каких то, когда почти до крайнего положения руль поворачиваешь.
Но самое интересное если руль зафиксировать в правом или левом положении и медленно трогаться то эти тык тык тык повторяются!!! Хотя руль не верчу !!!
Что за хрень??? Не один сервис вменяемо ответить не может.
Братцы выручайте... А то от безысходности решил рейку поменять, а это накладно бля...
Кто сталкивался , поясните пожалуйста ....
exportgrain писал(а): Кто сталкивался , поясните пожалуйста ....
У передней оси на заднем приводе очень лихой выворот в крайней точке и если у тебя поверхность не идеальный асфальт под колесами, а асфальт в песке или скользкий бетон как на подземных паркингах, то колеса начинает срывать, они как бы перескакивают на пару см, это норм для заднеприводных машин.
Kniaziev писал(а): Сегодня вот ехал по горному серпантину и слушал этот хруст.
Запиши звук, интересно уже. У тебя случайно щиток тормозов суппорт не цепляет после свапа?