на второй записи 9 и 10 пара выпадает.
а вот на третьей 7,8,9,10,13,14,15,16.
но разбег по напряжению не сильно большой, нет откровенно дохлых.
поэтому ошибка сразу и не вылазит.
3naK писал(а):
Со скоростью у вашего шнурка совсем проблема.
Каким адаптером сканируете?
да там не проблема, там просто беда: получается не запись, а пять скриншотов
мне в последней записи на последней секунде вообще нравится: на последних трех парах уже зарядка пошла.
3naK писал(а): Если попытаться найти значения этих блоков в списке, то ничего не выйдет.
Со скоростью у вашего шнурка совсем проблема.
Каким адаптером сканируете?
да какой то китайский провод... или китайские тоже разные?
saha1 писал(а):
Пн Авг 29, 2016 07:52 pm {Ссылка}
на второй записи 9 и 10 пара выпадает.
а вот на третьей 7,8,9,10,13,14,15,16.
но разбег по напряжению не сильно большой, нет откровенно дохлых.
поэтому ошибка сразу и не вылазит.
Так, и какой вердикт? вся батарейка по тихому умирает?
Что мне делать то? ездить пока совсем не умрет? или есть варианты?
В общем поэксперементировал, поставил фильтр в программе и стало в разы лучше, не знаю комп это тормозит или провод, комп древний запись прилагаю, и фотки провода, второй китайский вообще глючит от него нет результата
Кстати этот замер наверное лучший, т.к. даже авто не выдал 250 киловатт, не хватило батарейки для разгона...
пятая пара меньше всех,
но ошибка может выскакивать и из-за сильных пар 1,2,3,17,18,19,20, разница больше вольта по сравнению с остальными.
так что не все так однозначно в вашей батарее.
еще вопрос к знатокам: прочитал про течстрим, там у ошибки есть звездочка, нажимая на нее показываются параметры, при которых возникла ошибка, это так? т.е. в тот момент будет видно какая пара слабая?!
добрый день, подскажите пожалуйста кто знает с какой стороны идет нумерация элементов на gs450h, если смотреть на ввб со стороны багажника, или как там правильно это вычислить?