25-05-2016 
25-05-2016 
M@ksim777 писал(а):
Я думаю можно было отделаться мало кровью промыть топливную систему +протестировать 2 сенсор и если он в порядке поставить мех обману она стоила 400-600р....на все про все у вас вышло бы по деньгами 2000-3000 р..Прокатать 100-200км в разных режимах. Если не поможет можно уже и потом ставить электронные...
Я промыл всю топливную систему и изменений никаких не было,все равно загоралась эта гирлянда.

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
25-05-2016 
Всем привет. Кто соображает посмотрите графики, что конкретно неисправно, лямбды, кислородники или все таки каты?, сам если честно склоняюсь к катам, т.к. пробег уже 340 уже пора им на покой. Но решил все таки уточнить.
Горит чек и ошибки p0420 и p0430. Бензин менял: 92, 95, 98 на разных заправках. Все равно горит. Расход в норме.
Замерял на месте, ноут мертвый )))) Замерял во вкладке Data List, двигатель прогрет.
Итак:
1)Холостой ход:Борьба с ошибкой P0420 и P0430
2)1500 оборотов:Борьба с ошибкой P0420 и P0430
3)3000 оборотов:Борьба с ошибкой P0420 и P0430
Причем возникла проблема: до этого заправился 98 на 1000р, выкатал его и заправился 92, до этих замеров сЪездил в город. Все было отлично, показалось что даже двигатель лучше и ровнее стал работать. Или не показалось? Amd gmm
В общем в конце тестов решил не глушить двигатель сразу, а дать ему немного поработать на хх , в итоге двигатель начал троить посмотрел ошибки: p0171, p0174. Двигатель заглушил, включил зажигание, сбросил их, завелся только раза с 3 Shocked
Завел все таки-троит. Глушу, смотрю ошибки:p0171, р0174, р0300, р0301, p0302, р0303, р0304 я вообще офигел)))) Shocked , сбросил их, завел: проехался по району, на ходу ( и на светофорах) все отлично), приехал в гараж опять ошибки: р0171, р0174 , сбросил, решил опять протестить но уже через утилиту (я ее просто не сразу увидел) вот графики:
1) Холостой ход:Борьба с ошибкой P0420 и P0430
2) 1500 оборотов:Борьба с ошибкой P0420 и P0430
3) 3000 оборотов:Борьба с ошибкой P0420 и P0430
Сразу решил замерить графики по топливу: (понимаю, что тема не та, но что то мне подсказывает, что темы про ошибки р0420 и р0430 и про лямбды с кислородниками очень связаны Very Happy )
Борьба с ошибкой P0420 и P0430
и вот:
Борьба с ошибкой P0420 и P0430
Подскажите, что конкретно здесь неисправно)))? По проблемам с топливом думаю что это либо некачественный бензин (хотя лукойл), либо последствия того, что газовал на месте)))ну и топливную почистить немешало бы))) ее за 340 т не разу не чистили)и фильтр не меняли. Не лезли потому как проблем недостовляло.
После всего этого покатался и посмотрел ошибки))) Ни чего нет)
  •  
25-05-2016 
25-05-2016 
gricenko.vladimir.rnd писал(а):
Подскажите, что конкретно здесь неисправно
Причин может быть много, длинные топливные коррекции за пределами нормы, начните поиски с подсоса воздуха на впуске (слабое место это клапан изменения геометрии впускного коллектора, по его оси посасывает воздух), отсюда и ошибки по бедной смеси. Также подсос воздуха на выпуске, если всё в порядке, то далее по списку который не раз обсуждался на форуме.
Ошибки по катам, скорее всего из за их кончины, точнее напыления на них, сами каты могут быть не забиты, но их эффективность снижена. В принципе и графики говорят об этом.
По датчикам состава смеси и датчикам кислорода сказать сложно, т.к. надо смотреть на переходные режимы при перегазовках, но на первый взгляд проблем нет.

_________________

Road my home

  •  
  • +2
26-05-2016 
26-05-2016 
Эдуард, подскажите, пожалуйста, какая норма по показателям длинной и короткой коррекции.
По короткой есть показатель, который находится в - (минусе). Это нормально?
Какие нормальные данные по 4-м показателям Short ##1, 2 и Long ## 1, 2?

_________________


  •  
26-05-2016 
26-05-2016 
Полностью теорию описывать не буду, это долго, просто напишу, что на короткие коррекции пока не смотрим, важнее в данной ситуации длинные. Если их значение выходит за плюс, минус 30%, то загорается CHECK.

_________________

Road my home

  •  
5-06-2016 
5-06-2016 
Эдуард, добрый день ! А где находится этот клапан изменения геометрии впускного коллектора. Единожды вышли ошибки Р2004. Клапан завис в открытом режиме. Что может быть с ним и страшно ли это. Дело в том что у меня установлено ГБО и на бензине машина работает чисто но на газу на холостых плавает +- 100 оборотов. Перепробовали все , и впускной несколько раз разбирали и дымогенератор делал и все датчики менял и даже газовый компьютер поменял . После замены компьютера стало лучше но все равно нет нет начинается эта болезнь. И вот вышли ненадолго эта ошибка да и плюс Р0204 и пропали через часа 2 , вот и думаю может причина где то там кроется.

Двигатель 2gr-fe rx350
  •  
5-06-2016 
5-06-2016 
Может лямбда зонд приехал, посмотрел показания по краткосрочной коррекции, на бензине +20 и на доле секунд прыгает на -15 с интервалами секунды 3 . На газу -15 и так же прыгает на 0 или +5

Катов нет, стоят механические обманки. Ошибки на бензине не выходят но на ГАЗу появляются нет нет. Могут ли лямбда давать такое плаванье оборотов
  •  
5-06-2016 
5-06-2016 
Zakir 130 писал(а):
где находится этот клапан изменения геометрии впускного коллектора.
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=48783&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15
Zakir 130 писал(а):
Катов нет, стоят механические обманки. Ошибки на бензине не выходят но на ГАЗу появляются нет нет. Могут ли лямбда давать такое плаванье оборотов
В этом случае говорить о топливных коррекциях вообще нет смысла, т.к. показания по ТВС не реальные.

_________________

Road my home

  •  
7-06-2016 
7-06-2016 
В свое время перелопатил 55 стр этой темы в поисках ответа, как победить P0420 и P0430 и считаю своим долгом поделиться положительным опытом. Авто RX330 2005 г.в., пробег 220.000 км., установлено ГБО Евро 4.
После того как приобрел авто, примерно через 3.000 км установил ГБО. Отъездил год (около 15.000 км - никаких проблем). Затем загорелась P0420. Первая мысль - скорректировать настойки газа. Лампочка снова загоралась через 30-50 км. Менял заправки, чистил контакты на лямбдах - не помогло. Заметил, что чек горит как на бензине, так и на газу. Т.к. пробег у авто приличный, решил действовать радикально и удалить катализаторы. В Краснодаре на СТО "Доктор выхлоп" вырезали 4 ката, установили пламягаситель - 3 часа работы, 6 т.р. Звук выхлопа изменился совсем незначительно. Выехав с СТО ощутил "прилив сил". Через 80 км загорелась уже другая ошибка- P0430. Решил установить проставки на лямбды, о которых упоминалось выше (отверстие 2,5 мм) 150 р за 1 шт у токаря. Однако та же ошибка загоралась снова через 70-80 км. В следующий раз приехал к мастеру, он мне почистил дроссельную заслонку (грязи было- хоть сошкребай) и рассверлил отверстия в проставках до 3 мм. К моему отчаянию, мерзкая P0430 вылезла уже через 30 км! В очередной раз сбросил ошибку ELM приблудой и о чудо! 2.000 км эта гадость больше не мозолит мне глаза. К слову, с загруженным графиком работы проездил с ней года полтора! Надеюсь, с ней покончено! Может, кому будет полезно, особенно с газом. Всем удачи!

_________________


  •  
  • 0
14-06-2016 
Я конечно не специалист но помоему у нас по три катализатора. Или я не прав?
  •  
14-06-2016 
14-06-2016 
gricenko.vladimir.rnd писал(а):
Я конечно не специалист но помоему у нас по три катализатора. Или я не прав?
Всего три ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
14-06-2016 
14-06-2016 
M@ksim777 писал(а):
Basilio писал(а):
gricenko.vladimir.rnd писал(а):
Я конечно не специалист но помоему у нас по три катализатора. Или я не прав?
Всего три ...
1 до катов 2 после..
Что за ерунда? Smile
Исправляйся, матчать повтори Mr. Green

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
14-06-2016 
14-06-2016 
Думаю админам надо предыдущие три сообщения удалить, дабы не сеять еще большую хрень в головы форумчан Rolling Eyes

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
14-06-2016 
просто #Smile# написал что ему выбили все 4 катализатора. вот я и написал. а то что их 3 я давно знал.
  •  
21-06-2016 
21-06-2016 
gricenko.vladimir.rnd писал(а):
Всем привет. Кто соображает посмотрите графики, что конкретно неисправно, лямбды, кислородники или все таки каты?, сам если честно склоняюсь к катам, т.к. пробег уже 340 уже пора им на покой. Но решил все таки уточнить.
Горит чек и ошибки p0420 и p0430. Бензин менял: 92, 95, 98 на разных заправках. Все равно горит. Расход в норме.
Замерял на месте, ноут мертвый )))) Замерял во вкладке Data List, двигатель прогрет.
Итак:
1)Холостой ход:Борьба с ошибкой P0420 и P0430
2)1500 оборотов:Борьба с ошибкой P0420 и P0430
3)3000 оборотов:Борьба с ошибкой P0420 и P0430
Причем возникла проблема: до этого заправился 98 на 1000р, выкатал его и заправился 92, до этих замеров сЪездил в город. Все было отлично, показалось что даже двигатель лучше и ровнее стал работать. Или не показалось? Amd gmm
В общем в конце тестов решил не глушить двигатель сразу, а дать ему немного поработать на хх , в итоге двигатель начал троить посмотрел ошибки: p0171, p0174. Двигатель заглушил, включил зажигание, сбросил их, завелся только раза с 3 Shocked
Завел все таки-троит. Глушу, смотрю ошибки:p0171, р0174, р0300, р0301, p0302, р0303, р0304 я вообще офигел)))) Shocked , сбросил их, завел: проехался по району, на ходу ( и на светофорах) все отлично), приехал в гараж опять ошибки: р0171, р0174 , сбросил, решил опять протестить но уже через утилиту (я ее просто не сразу увидел) вот графики:
1) Холостой ход:Борьба с ошибкой P0420 и P0430
2) 1500 оборотов:Борьба с ошибкой P0420 и P0430
3) 3000 оборотов:Борьба с ошибкой P0420 и P0430
Сразу решил замерить графики по топливу: (понимаю, что тема не та, но что то мне подсказывает, что темы про ошибки р0420 и р0430 и про лямбды с кислородниками очень связаны Very Happy )
Борьба с ошибкой P0420 и P0430
и вот:
Борьба с ошибкой P0420 и P0430
Подскажите, что конкретно здесь неисправно)))? По проблемам с топливом думаю что это либо некачественный бензин (хотя лукойл), либо последствия того, что газовал на месте)))ну и топливную почистить немешало бы))) ее за 340 т не разу не чистили)и фильтр не меняли. Не лезли потому как проблем недостовляло.
После всего этого покатался и посмотрел ошибки))) Ни чего нет)
У тебя смесь супер бедная! Воздух сосет!!! Или искры нет! смотри Long какой!

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов