30-01-2016 
30-01-2016 
Slss писал(а):
нет смысла ни какого в частичной замене!
Не совсем так.
Но полная замена методом вытеснения таки да лучше.

_________________

Удачи.

  •  
  • +2
30-01-2016 
30-01-2016 
OlegSh писал(а):
Не совсем так.
так...вылей рядом с авто,эффект тот же! ))

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • -5
30-01-2016 
30-01-2016 
Slss писал(а):
так...вылей рядом с авто,эффект тот же! ))
Троллинг? Smile
У каждой технической жидкости есть свой срок службы.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
tero писал(а):
Троллинг?
шмоллинг!!
tero писал(а):
У каждой технической жидкости
у каждого авто есть мануал прописанный производителем!!
Чего в двигателе треть не сливаешь и не радуешься этой замене?
Учи матчасть!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • -2
30-01-2016 
30-01-2016 
tero писал(а):
у каждого авто есть мануал прописанный производителем!!
Чего в двигателе треть не сливаешь и не радуешься этой замене?
Учи матчасть!
Сайленты в рычагах то же по мануалу менять? Smile

Обе методики имеют аргументы "за" и "против".

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +1
30-01-2016 
30-01-2016 
Частичная замена, вполне регламентная операция. В чем + и - можно обсуждать, но наотрез отвергать, как то резко,... Я, не прав?

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
31-01-2016 
31-01-2016 
apsalut писал(а):
вполне регламентная операция
покажи регламент,только не ОД,а яповский производителя!! Amd Cool

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
31-01-2016 
31-01-2016 
Slss писал(а):
так...вылей рядом с авто,эффект тот же! ))
Странно, что тебя не смущает остаток 7-10% ( в зависимости от количества цилиндров) моторного масла в двигателе при каждой замене масла. А за АКПП ты ой как расстроился...
Ну и как бы жидкость для АКПП это совсем не смазывающая субстанция.
Ее основная задача передавать момент трения, а не уменьшать ее.
Опять же гораздо более важно само достаточное наличие этой жидкости, даже не самого лучшего производителя.
При условии, что ты будешь насиловать АКПП, ты ее угон@онишь однозначно, не зависимо от марки и свежести рабочей жидкости.
И таки сколько авто с АКПП служат до сих пор и никогда не знали о полной замене жидкости? Таки много.

По секрету тебе скажу, что залив случайно в место ATF в коробку тормозную жидкость, при нормальных условиях эксплуатации проблем не произойдет. Но дучше этого не делать...

_________________

Удачи.

  •  
  • +3
31-01-2016 
31-01-2016 
OlegSh писал(а):
Странно, что тебя не смущает остаток
мне ровно,есть яповский мануал,что кому как делать за нас подумали! а кто умнее яповских инженеров,я рад за всех!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
1-02-2016 
1-02-2016 
Slss писал(а):
как делать за нас подумали
Ну да, "залито на весь срок службы"... А наши дилеры вредят себе как могут, нарушая регламент обслуживания без согласия производителяSmile
А инженеры, как инженеры, так же лежат под маркетологами и финменеджментом.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
  • +2
1-02-2016 
1-02-2016 
Slss писал(а):
и самое парадоксальное-нет смысла ни какого в частичной замене!
Заказал за 2200руб 08886-01705 4л, оно блин на 500руб дороже чем 08886-81015.
Проблем с АКПП нету и считаю что если обновить пару раз жидкость хуже точно не будет!
Всем спасибо за советы и помощь!!!
PEACE всем!!!!

_________________


  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
В связи с многочисленными вопросами, немного систематизируем ответы на основные из них в этой теме.

Общие технические характеристики двигателя и трансмиссии автомобиля.

До 2007 года Lexus RX для европейского рынка (включая Россию) выпускался с 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE, и имел обозначение RX300. Для северо-американского рынка автомобиль комплектовался другим двигателем 3MZ-FE, с рабочим объемом, увеличенным до 3,3 литра - такие кроссоверы обозначались как RX330. Далее двигатель заменили на 3,5-литровый 2GR-FE (Lexus RX350).
При этом АКПП на всех автомобилях второго поколения устанавливалась одна – U151. Существует несколько разновидностей этой АКПП: модификация U151E для 6-и цилиндровых авто с передним приводом, а также U151F – коробка для шестицилиндровых двигателей с полным приводом.

Виды масла АКПП.

Несмотря на то, что АКПП на автомобилях Lexus RX II поколения всегда устанавливалась только U151, с 2006 года TOYOTA MOTORS заявили о переходе с TYPE T-IV на трансмиссионное масло Toyota WS.

Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение

На все автомобили, выпущенные с этого момента устанавливается так называемая необслуживаемая коробка передач, масло в которой не подлежит замене на весь срок эксплуатации автомобиля. Все АКПП с этого момента стали выпускаться без щупа для проверки уровня масла.
Данный ход объясняется наметившейся в то время среди автопроизводителей тенденцией к снижению стоимость регулярного технического обслуживания. В случае с RX300 – за счет замены масла и масляного фильтра в АКПП. Владельцы этих автомобилей, ответственно проездив на сервисное обслуживание к официальному дилеру весь период гарантии, после ее окончания на пробеге 100 000 км столкнулись с первым капитальным ремонтом АКПП.

На что обратить внимание, если Вы приобрели автомобиль Lexus RX300 II поколения?

1) Во-первых, стоит сразу же провести проверку качества масла и в случае его неудовлетворительного состояния замену масла в АКПП. Как минимум – частичную замену масла, как максимум – замену масла с промывкой АКПП.

Проверка чистоты масла проводится с помощью щупа (если он есть, если нет - то необходимо открутить сливную или контрольную пробки) и для нее понадобится чистый лист белой бумаги.

Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение

Масло после пробега 80 000 км.

Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение

Свежее масло после промывки АКПП.

Мы специально сравнили качество, плотность и вид масла из коробки:

Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение

1) сразу же после частичной замены масла,

Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение

2) после промывки АКПП и замены масла.

Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение

3) Разницу в цвете и консистенции масла можно заметить сразу.

Частичная замена масла занимает в среднем от 40 минут до 1 часа. Проводится путем слива масла из АКПП со снятием поддона и заменой фильтра, после чего идет замещение новым маслом до максимального уровня. Стандартный объем масла, который сливается – 4 литра. Остатки грязного масла остаются в гидротрансформаторе и каналах гидроблока. Как мы уже и говорили, в случае, если масло вытекает темное, но без заметного наличия взвеси механических включений, то состояние масла рабочее.
Если при замене масла, качество сливаемого масла признано неудовлетворительным, то есть имеют место быть явные продукты износа фрикционов и металлическая взвесь, во избежание выхода из строя АКПП и последующего дорогостоящего ремонта, необходимо провести полную замену масла с промывкой АКПП. Для выполнения этой работы потребуется в среднем два рабочих объема АКПП – 16 литров.

2) Далее рекомендуем провести ряд простых тестов:

Stall Test или стояночный тест, с помощью которого можно оценить качество фрикционов и примерное состояние гидротрансформатора. На прогретом до рабочей температуры двигателе и АКПП, при полностью зажатых тормозах, включить последовательно Drive и дать полный газ на 4 – 5 секунд. По оборотам двигателя (норма – от 1700 до 2300) можно оценить состояние АКПП. Тоже самое сделать и на Reverse.
Если обороты выше 2300 – имеет место быть проблема фрикционов гидротрансформатора.
Если ниже 1700 – имеет место быть проблема пониженной мощности двигателя или гидротрансформатора.
• Следующий тест на задержку включения передачи. При переводе селектор из положения N в D должно пройти не больше 1 – 2 секунд. Если больше, то имеет место быть проблема фрикционов давления, если меньше – проблема давления и гидроблока.

3) Если АКПП не обслуживалась, обратить повышенное внимание на болты на поддоне. Если болты заржавели, то при откручивании для снятия поддона, их может сорвать, рекомендуем откручивать аккуратно и заранее запастись 1-2 болтами.

4) Также обратить внимание на сливную пробку. Резьба на ней может быть повреждена или же могут быть «зализаны» грани при неправильном откручивании. Также может быть выжато уплотнительное кольцо, которое рекомендуется менять при каждом откручивании сливной пробки, во избежание появления течей масла.

5) Обязательно провести замену фильтра АКПП. Фильтр имеет способность задерживать не только мелкую фрикционную и металлическую пыль, но и, главное - он задерживает горячую эмульсию из клеевого состава фрикциона, которым фрикционы приклеены к металлу. Это спасает золотники гидроблока и соленоидов от залипания.

Несмотря на то, что официальный дилер широко транслирует утверждение о несменяемом масле в АКПП, это всего лишь очередной маркетинговый ход, который говорит о том, что Ваше масло будет исправно служить до момента окончания гарантии завода изготовителя. После окончания гарантийного срока, официальный дилер оставляет Вас со всеми проблемами, связанными с ремонтом АКПП, наедине.

Резюмируя данную статью, обращаем внимание:

1) Автомобили Lexus RX300 II поколения крайне требовательны к качеству масла. В электронно-управляемых коробках переключение и регулировка давления масла производятся соленоидами и клапанами, которые чувствительны к качеству масла. Клапана и каналы гидроблока также чувствительны к качеству масла, и, если масло загрязнено частицами фрикционов, оно начинает шлифовать внутреннюю часть клапанов и каналов, изменяя давление масла и как следствие приводя к появлению рывков при переключении и пробуксовок.

2) Для того, чтобы трансмиссия служила долго и Вам не приходилось делать дорогостоящие ремонты АКПП, мы рекомендуем:
1. Проводить частичную замену масла в АКПП каждые 40 000 км.
2. После каждых двух частичных замен масла, обязательно делать полную замену масла с промывкой АКПП.

Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение
официальный дилер TRD

  •  
  • +6
5-05-2016 
5-05-2016 
Tolex Tuning писал(а):
немного систематизируем ответы на основные из них в этой теме.
Респект,как всегда грамотно и по делу без лишних!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • +2
5-05-2016 
5-05-2016 
Михаил Батькович писал(а):
Заглянул под днище сегодня, а там пробка сливная АКПП в "соплях". Заказал шайбу. Когда менял масло, то пробку кое-как открутил, закручено до уср..ки было, видимо сплющило её конкретно. Не сильно критично с такими "соплями" поездить, давление же там не пропадает из-за этого ?
стоит она 24р

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
В частичной замене ничего страшного нет,я бы сделал так частично поменял масло методом вытеснения + фильтр покатав 10 000 еще раз частично заменил методом вытеснения +фильтр ...получаем практически новое масло..быстро и без разбора
....
Ну и опять же смотреть надо по стоимости ,при полной может много чего вылезти что нужно будет поменять, либо криво поменяют....думаю безопаснее всего все таки частичная замена...

А по поводу тормозухи да...раньше лили насколько я помню тормазуха/гур/коробка одну субстанцию.....

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов