г.Ростов-на-Дону.
Дилер Ключь Авто.
Перепрошивку на Lexus GS-450h 2006г.в. выполнил.
Если кому надо заменить прошивку, то теперь они это умеют и у них есть для этого силы и средства.
Ребят проанализирует кто показания?
Считывал значения при нажатой педали тормоза и полностью нажатой педали акселератора как сказано в ТекДоке. Я так понимаю все плохо?)
Анализировать все гораздо проще имея соответствующее оборудование
На лицо собранная батарея из 2х ярисов или подобных 20 элементных баянов
И не факт что она плохая. Тестить нужно!
я вот пошел другим путем: сделал блок который управляет вентиляцией батареи, теперь батарея не так греется(понизил температуру на 10С), есть турботаймер, и зимний прогрев(это если в салоне уже тепло, а батарея холодная)
только один минус: вентилятор сильно жужжит, если вваливать
saha1 писал(а): я вот пошел другим путем: сделал блок который управляет вентиляцией батареи, теперь батарея не так греется(понизил температуру на 10С), есть турботаймер, и зимний прогрев(это если в салоне уже тепло, а батарея холодная)
только один минус: вентилятор сильно жужжит, если вваливать
Не пойму какой смысл колхозить когда существует официальная прошивка у которой как раз назначение предотвращать ВВБ от перегревов?
И подогрев вроде бы не к чему, вентилятор и так воздух из салона берет, да и ВВБ сама по себе за счет работы не долго прогревается.
saha1 писал(а): я вот пошел другим путем: сделал блок который управляет вентиляцией батареи, теперь батарея не так греется(понизил температуру на 10С), есть турботаймер, и зимний прогрев(это если в салоне уже тепло, а батарея холодная)
только один минус: вентилятор сильно жужжит, если вваливать Laughing
как вы это все организовали? можно поподробнее?
Sania56 писал(а): И подогрев вроде бы не к чему, вентилятор и так воздух из салона берет, да и ВВБ сама по себе за счет работы не долго прогревается.
В Греции температура окружающей редко когда за минус уходит?
Зимой, бывает, двиг уже прогрелся, а ВВБ еще не "схватывает". Время на прогрев батарейки в холодное время значительно увеличивается в сравнении с летом, поэтому в тюнинге saha1 чтото есть интересное
Sania56 писал(а): И подогрев вроде бы не к чему, вентилятор и так воздух из салона берет, да и ВВБ сама по себе за счет работы не долго прогревается.
В Греции температура окружающей редко когда за минус уходит?
Зимой, бывает, двиг уже прогрелся, а ВВБ еще не "схватывает". Время на прогрев батарейки в холодное время значительно увеличивается в сравнении с летом, поэтому в тюнинге saha1 чтото есть интересное
Не понял чего это там не "схватывает" ВВБ? какие симптомы? и как так может окажется что салон прогретый а ВВБ замороженная ? разве вентилятор ВВБ не будет ее обдувать теплым воздухом из салона? да и сама по себе она во время работы ведь греется.
"схватывает" - это когда можно ехать на одной лишь батарейке.
Как оказывается, что салон прогретый, а ввб замороженная? может, потому, что ввб всюду окружает настывший метал? воздух быстрее прогревается. Плюс подача воздуха к батарее все же не такая, как в салон.
Сама греется, греется, даневыгревается быстро и работает далеко не так хорошо, как в плюсовую температуру (ну, ты это и сам знаешь, таблицу зависимости от температуры скидывал).
3naK писал(а): Как оказывается, что салон прогретый, а ввб замороженная? может, потому, что ввб всюду окружает настывший метал? воздух быстрее прогревается. Плюс подача воздуха к батарее все же не такая, как в салон.
Да не сказать что подача плохая, нормальный там вентилятор, как бы он тогда справлялся с охлаждением ВВБ?
С перегревом же была проблема только на GS450h и производитель уже выпустил прошивку которая это устраняет, так что не вижу смысла в тюнинге saha1, ведь у ВВБ и так есть свой вентилятор который поддерживает температуру на приемлемом уровне для ее работы.