Вы купите LX450d 2016???

ДА
23% [ 10 ]
НЕТ, предпочту бензин
60% [ 26 ]
лучше возьму 200-ку
16% [ 7 ]

Всего проголосовало : 43


14-11-2015 
14-11-2015 
alex888777 писал(а):
Я знаю что у 200 есть модель за 2999
А у 570 зо 4999
Так что это значит, что покупаешь 200 за 4500 тыс руб или 570 за 5500 тыс рублей и не платишь налог на роскошь только потому, что есть такая виртуальная комплектация?
В договоре купли-продажи по-любому будет указа вся сумма и можно предположить, что эти данные уходят в налоговую.
Лично я с этим не сталкивался.
есть список авто, которые облагаются налогом,(ищи в нети) в линейке например Крузака 200, берется за основу самая дешевая комплектация! И налоговая здесь вообще не приделах, у них есть список, вот по нему они и стригут бабки!

_________________

Брать или нет LX450d 2016???

  •  
14-11-2015 
14-11-2015 

_________________


  •  
14-11-2015 
14-11-2015 
alex888777 писал(а):
Попадает 200 под налог на роскошь
Странный список, до этого Крузака там не было!

_________________

Брать или нет LX450d 2016???

  •  
14-11-2015 
14-11-2015 
тут ссылка порезалась прадовская, можешь тему там найти.
зайди на минпромторг посмотри.
я тоже доказывать не хочу.

мне интересно сильно ли изменилась голосовалка, если бы народ знал сколько налога платить прийдется?

и еще, в категории более 5 млн рублей lx570 нет (в списке минпромторга), он есть в категории от 3 до 5 млн, вот по нему возможно будет халява в виде льготного налога (если в 2016 году список не поправят)

_________________


  •  
14-11-2015 
14-11-2015 
Друзья ,мне к сожалению до сих пор не пришел транспортный налог за LC 200 2013 г.в.,
так бы я вам ответил.
  •  
  • +1
14-11-2015 
14-11-2015 
Будущим обладателям LX450d если до этого не сталкивались с эксплуатацией TLC200 с движком 1VD-FTV информация к размышлению из собственного опыта по дизельному Крузаку...

Основной момент это требование к качеству топлива.

Если Вы живёте в Южном федеральном округе, то лучше вариант приобретения не рассматривайте... дизельное топливо, которое продаётся на АЗС в большинстве своём не соответствует требованиям Евро-5 и нередко даже ГОСТу и COMMON RAIL система с её форсунками G3P (пьезо) + добавленные сажевые фильтра могут доставить хлопот... не путайте с предыдущими поколениями всеядных двигателей от Тойода сана ставившиеся на 80-х и 100-х Крузаках.

Центральная часть нашей бескрайней и необъятной может удивить отсутствием реально зимней солярки и в основной массе под видом таковой идёт летняя с присадками, которая до -15С особо хлопот не доставляет. Только методом "научного тыка" со своим или опытом других траХтористов выучите и будете знать на каком АЗС вас не обманут.

Далее в сторону Урала и Сибири (не путать с Крайним Севером) особо хлопотного нет в эксплуатации дизеля до -40С градусов зимой да же без установки дополнительного оборудования.

1.После заправки на АЗС сохраняйте кассовый чек! Это Вас убережет от финансовых потерь (но не времени и нервов) если Вам зальют в бак некачественный дизель. Это сможете ощутить в зависимости от процентного соотношения реального дизеля в этом топливе. Первым делом загорится надпись "Заменить топливный фильтр" и это может случиться через пару тройку километров от АЗС. Японцы в алгоритм работы топливной системы заложили "защиту от дурака" и просто так Ваш двигатель не помрет за одну заправку этим дерьмом, но есть одна неприятная вещь с которой редко, но всё же сталкиваются дизелисты - это заливка в бак бензина, что может привести к серьезным проблемам, как умудряются затолкать в горловину с отверстием меньшего диаметра пистолет от бензина с большим диаметром для меня загадка, но всё же от этого японцы мозги авто не запрограммировали.
Сохраненный кассовый чек при предъявлении на АЗС обычно на 99% покрывает все расходы с промывкой бака и заменой топливного фильтра, а так же эвакуатора при необходимости.

2.В плане установки сигналок с автозапуском - это на любителя. Если ставите для того, что бы сесть в согретый салон, то имейте ввиду, что дизельный двигатель сам на холостом ходу не греется и не тратьте попусту солярку с получасовым прогревом, рабочую температуру он наберет только по ходу движения. В самом климат контроле (печке) авто установлены электрические тены, которые практически сразу начинают греть салон и лобовое + вязкостный подогреватель охлаждающей жидкости на самом двигателе (за вентилятором находится).

3.В минус сорок заводится без проблем, т.к. стоят два АКБ если их конечно не "съела" за ночь криво установленная сторонняя сигнализация. В салоне с исправным климат контролем всегда "Ташкент" если конечно не "завоздушена" система задней печки, что бывает при пониженном уровне антифриза или "кривой" установки Webasto.

4.Webasto - подогрев двигателя... отсутствии в штатном исполнении странное решение японцев в отношении LX450d хотя на дизельном RAV-4 идет с завода, но по ходу установленные и перечисленные во "2" пункте элементы по логике японцев компенсирует отсутствие такового.
Для меня это нужный атрибут на всех авто без разницы бензин/дизель и всегда его устанавливаю... зачем мучать двигатель с холодным запуском и масляным голоданием. Пять кВт мощности вполне хватает на прогрев самого двигателя за 30-40минут работы.
Использовать Webasto в плане прогрева салона не советую, толку мало и двигатель при этом не прогревается. Основной минус Webasto это время работы котла должно компенсироваться таким же промежутком времени двигателя, чтобы зарядились подсевшие АКБ. Если интересны варианты установки и компановки, то выложу оптимальный и проверенный, а не тот который обычно делают ОД и потом без конца гоняют клиентов на доп.обслуживание.

5.Отсутствие дополнительного бака, как заявили японцы - в виду не прохождения веса авто... может оно и к лучшему, т.к. вместо 45 литров штатного бака свободно влезает 65-70 литровый типа Long Ranger от ARB и аналоги.

6.Подогрев топливного фильтра. Опять таки логика японцев не понятна... он есть по заявлениям и по факту, но подогрев основан только за счет прогретого топлива, которое идёт по обратному топливному контуру на слив в бак. На холодный запуск его нет не на фильтре и нет на топливопроводе, а в баке установлен (перед баком) куллер для охлаждения! сливаемого с обратки топлива. Все эти недоработки решаемы и отработаны на Крузаках... правда владельцами.

7.Всегда в багажнике должен быть запасной топливный фильтр с шестигранником для его замены. Процедура не сложная, но её надо знать владельцу.

8.Правый передний подкрылок - щели по логике японцев для дополнительного притока воздуха! Их надо сразу закрывать или через год-другой вся проводка ПТФ и парктроников сгниёт или окислится от нашей грязи на дорогах, но самое главное что там же располагаются два блока управления турбинами, которые так же приходят в негодность.

9.Мойка авто, но это касаемо всех моделей. Не следует мойщикам разрешать Керхером пробивать пороги с открытыми дверями. В передней части слева от ног водителя и справа пассажира расположены блоки управления электроникой... попадание влаги со временем приводит к окислению контактов, что может произойти в самый неожиданный момент. Японцы в салоне теперь в целях экономии не смазывают токопроводящей смазкой эти контакты и нету защиты от влаги... под капотом пока в этом плане ещё нормально.

10.Продолжение следует... но лучше спрашивайте, что интересует по дизелю. Страшного в этом двигателе 1VD-FTV нет и "детские" болячки, которые были в первое время на 200-ках уже оперативно вылечены японцами. В нём заложен хороший запас для увеличения мощности, но не пытайтесь его "убить" всякими коробочками и прошивками от неизвестных тюнеров... всё уже опробовано и испытано.
  •  
  • +3
15-11-2015 
15-11-2015 
Вот интересная фота.
впускной коллектор на 200-ке с пробегом 55 тыс.
хозяин как это увидел так сразу машину продал.
купил потом бензинКу.
Брать или нет LX450d 2016???

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
15-11-2015 
avatar
vvt vvt
15-11-2015 
А похож на выпускной, жесть, В далеких 90х был у нас такой дизель тд27, 100 л.с. на Ford Maverick, очень нравился и проблем особых не доставлял.
  •  
15-11-2015 
15-11-2015 
соляра гов,о Amd thumbdown

_________________

Брать или нет LX450d 2016???

  •  
15-11-2015 
15-11-2015 
к Олег писал(а):
соляра гов,о
Золотые слова, в России для работы мазутный трактор, а для себя только бензин.
И какая экономия в дизеле? Обслуживание двигателя в два раза чаще чем на бензине и на выходе получаем те же самые затраты, что было переплачено за бензин, плюс не тратишь лишний раз время на поездку в сервис.
  •  
  • +2
15-11-2015 
15-11-2015 
Danire писал(а):
В плане установки сигналок с автозапуском - это на любителя. Если ставите для того, что бы сесть в согретый салон, то имейте ввиду, что дизельный двигатель сам на холостом ходу не греется и не тратьте попусту солярку с получасовым прогревом, рабочую температуру он наберет только по ходу движения.
Зимой всегда нажата кнопка PWR HEAT и с сигналки за 15 минут салон прогревается.

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
15-11-2015 
15-11-2015 
МАВр писал(а):
к Олег писал(а):
соляра гов,о
Золотые слова, в России для работы мазутный трактор, а для себя только бензин.
И какая экономия в дизеле? Обслуживание двигателя в два раза чаще чем на бензине и на выходе получаем те же самые затраты, что было переплачено за бензин, плюс не тратишь лишний раз время на поездку в сервис.
Вы двигатель раз в 20000 км обслуживаете?

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
15-11-2015 
15-11-2015 
VivanN писал(а):
Вы двигатель раз в 20000 км обслуживаете?
Бензин 10 тыс. км, для дизелей рекомендуют обслуживание раз в 5 тыс. км.
  •  
15-11-2015 
15-11-2015 
МАВр писал(а):
VivanN писал(а):
Вы двигатель раз в 20000 км обслуживаете?
Бензин 10 тыс. км, для дизелей рекомендуют обслуживание раз в 5 тыс. км.
Еще после первого рестайла на 10000 изменили

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
15-11-2015 
15-11-2015 
МАВр писал(а):
VivanN писал(а):
Вы двигатель раз в 20000 км обслуживаете?
Бензин 10 тыс. км, для дизелей рекомендуют обслуживание раз в 5 тыс. км.
Бензин масло меняю каждые 7 тыс км.
дизель больше 5 тыс км на масле ходить не должен.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов