Не думаю что там сильный люфт. Он у всех есть.
Такой же люфт в редукторах, шрусах с ними что делать - тоже менять?!?!
Если в подшипниках нет люфта, то не мешай машине ездить.
А как люфт замерили?
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
AlpineV писал(а): Меня просто подвели к разобранной раздатке от паджера старого. И показали на цепь ))) она там была. Про мою раздатку сказали тоже самое...
Кстати, на Прадо 120 в раздатке цепь. Все знать нельзя.
Если сравнить замену элементов ГРМ на бензинке и на ТД дизеле ТЛК 100, то мало кто знает, что механизм ГРМ на дизеле почти весь шестренчатый, а ремень там служит лишь для связи двух соседних рядом расположенных шестерен. Трудозатраты по замене ремня сапостовимы с трудозатратами по замене возд.фильтра ))
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
На некоторых дизелях аще ремня нет, только шестерни )))
А ремень только на генератор, помпу, гур и кондер.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
RuslanTX писал(а): Не думаю что там сильный люфт. Он у всех есть.
Такой же люфт в редукторах, шрусах с ними что делать - тоже менять?!?!
Если в подшипниках нет люфта, то не мешай машине ездить.
А как люфт замерили?
двигали на подъемнике все элементы ( кардан, крестовины проверяли - там все четко ) вообщем когда рукой крутишь малый кардан из раздатки то пока он начнет проворачивать колеса то где то три четверти оборота кардан делает. может даже больше. поэтому приговорили раздатку. Тем более зимой когда ездил и включал понижайку то был небольшой свист - из нее. и на холодную чутка подвывает на определ. скоростях. Лето катаю без проблем, только толчки при трогании и остановке. не сильные. но есть постоянно.
Щас посмотрел у себя и на ниве.
На моем крайне малый люфт 3-5 мм. На ниве 3/4 оборота минимум. Вывод может у тебя нива шутка.
Видимо есть проблема. Но не в шестерни, т.к чтоб был такой люфт надо лишиться зубъев.
Масло сливал, есть стружка или куски металла???
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
масло не сливал, надо посмотреть. менял масло год назад где то. Тогда все было ок, но и стуков особо небыло( точнее были но сухо было в карданах), после шприцовки карданов все проходило.