Авто находится у дилера, я думаю они не будут "колхозить" другой фильтр) Если бы не гарантия, попробовал как-нибудь прилепить.
Мне кажется это не после одной заправки произошло, а системно. По сути всего две запрвки на которых постоянно запрявлялся, одна в Чертаново, вторая на внешней стороне МКАД, находится между Волоколамкой и Звенигородкой.
они тебе меняют по гарантии без вложений средств с твоей стороны?
если да, пусть меняют, если с тебя стоимость такого расходника, забрал бы и сам сделал фильтр сменный, потом не раз ещё столкнешься с этим поверь...
Зачем клуб Лексус заключил договор с АЗС ЕКА? Что бы если даже Вы угробите свой бензонасос из-за низкого качества топлива, то было куда писать и бить лицо По клубной карте можно получить карту скидки на топливо в этой сети АЗС. Я лично заправляюсь только на ЕКЕ скидка 80 коп. с литра
А по теме-может приколхозить насос от предыдущего 250-го?
Хорошее топливо... Я - 7 лет на лукойле, 95-й, два GSа... проблем нет. Подходит ТО80, там замена фильтра в новых ЖСах так же как и в Исах... фильтр грубой очистки не меняется! А так да, знакомый работает на АЗС и говорит после слива бензина не смотря на все фильтры в колонках раздачи топлива, авто лучше 4-5 часов там не заправлять! грязь!!!
Вдумайтесь люди, фильтр стоил до скачка 200р!!!! япы принудительно делают такую хрень чтобы поднять цены на расходники, неужто вы готовы просто так отлистывать по 20-40 тон?...
Жека, дай мне бу насос с фильтром и будет найдено решение...
У меня есть некоторые сомнения, что в бидонах с 98ым бензином вообще должен присутствовать какойто осадок, хоть заправке 20 лет или я чет не понимаю в производстве бензина.
Про гавеное качество от себя добавлю. На прошлых выходных к родителям ездил и на трассе заправиться потребовалось. Заехал на заправку, заправляюсь. Смотрю мужик наливает 2 литра в канистру, пихает туда прибор и матится. Я подхожу и говорю - "мужик, что случилось?". Отвечает - "5-я заправка, а бензина нормального нет. 95 выдает 82, 92 выдает 76. 98 вообще нет. Везде одни присадки".
После этих слов выливает все на землю, садится в свой навороченный гибрид и уезжает. Заправка Лукойл. Вот такие дела, господа хорошие, с нашим бензином.
Этот случай - хороший аргумент в пользу простых атмосферников, которые могут переваривать наш бенз.
Не знаю я всегда заправляюсь на газпроме 98G, старая ст на нем 115т.км. прошла фильтр который менял на 80т.км. (стоил 18т.р.) был чистый я его раскулачил посмотрел и выкинул, иридиевые свечи на 100т.км тоже в идеальном состоянии (даже мастера удивились и спрашивали где и какой бензин лью), дросельную и воздушную заслонку не чистил не разу за 115т.км. (мастера проверяли на каждом то40т.км. сказали не требуется все чистое и показатели в норме), расход топлива и мощность тоже не изменялась со временем. Сейчас ис300н заправляю тоже только 98G, сейчас пробег 27т.км. все в норме, на ис стоит прямой впрыск топлива машина очень чувствительна к бензину, поэтому при каждом ТО льют очистку топлива Д4, и то говорят мастера помогает не всегда, на ТО наблюдал как промывали топливную систему на новой ИС250 с пробегом всего 2т.км.
Грязь в бензин могла попасть на заправке когда они сливают топлива и после нескольких часов после, кроме того у моего знакомого на королле был случай выхода двигателя из строя на пробеге чуть более 2т.км. после нескольких экспертиз топлива (включая судебную) было доказано что в топливе содержалась вода предположительно морская, так что сделали вывод что она попала в бак при транспортировки из Японии, тойота оплатила весь ремонт, после года тяжб.
Не факт что один бренд торгует везде одинаковым топливом... Если собрать все случаи на слуху то лукойл среди заправок чаще всего славится касячгым топливом. Не знаю с чем это связано толи контроль слабый то ли вообще не свое топливо завозят а закупают , я думаю в москве уж заправляться на шелл или ВР или газпром всяко надежнее
Vetal0183 писал(а): Был вчера на диагностике в Лексус-Измайлово. Как всегда по дороге в дилерский центр авто вел себе замечательно. 1 поездка с мастером также ничего не выявила). Только выехал по своим делам, проявилась неисправность, машину начало дергать. Вернулся за мастером (мастер Скирденко Денис, кстати большое спасибо ему и Морозовой Ирине) проехались еще раз, тут уже загорелся чек. В итоге обнаружили вот это в бензонасосе
нужно менять фильтр грубой очистки, так как он сильно забит. На предыдущей модели, этот фильтр можно купить отдельно за 500р., тут же японцы сделали его встроенным в бензонасос, отдельно он не меняется!!! Бензонасос стоит в среднем от 20000 до 40000!!! В Москве его нет, только под заказ, месяц ожидания.
Вот итог заправки 98 топливом на Газпромнефти.
Стоит им предъявлять, или это бесполезно, как считаете?
Газпрому предъявлять бесполезно (впрочем как и другим заправкам), они подстраховываются и оставляют себе опломбированную пробу топлива (для судебных экспертиз) после каждого слива (другую пробу везут на анализ в аккредитованную лабораторию), доказать что либо в суде не реально. Фильтр топлива страшновато подорожал с такими ценами ТО80т.км. когда его меняют по регламенту выйдет в 80т.р. точно.
Старый добрый газпромнефть))) Я попрощался с катами на 50к пробега сразу после гарантии (на другой машине). И щас лексус заправляю там же. -Ты идиот? ну мам я танцую... идиот...
Год заправлял rx на BP, свечи фиолетовые. Потом два года на газпромнефть 95G, все отлично. Но, ( цензура), последние три заправки на разных АЗС газпрома топливо 95G воняет сероводородом, у меня по дороге к дому очистные пахнут приятнее! Сменил бенз на 95, всё отлично. Качество топлива очень упало! А цена наоборот)))