При движении по трассе, пробках вообщем не зависимо от темпа езды, на мониторе пропадают стрелки распределения усилий между двс, батареей и осью, загорается CHECK HYBRID SYSTEM затем также сам гаснет может через час а может и через месяц,может кто сталкивался с такой бедой.
Добрый день уважаемые форумчане. Помогите решить проблему. Купил Лексус 450Н – 2010 год. Перегонял его из Москвы в Хабаровск. Подъезжая к Чите, заканчивался бензин. Обратил внимание, что стал моргать ЧЕК. Заехал на первую более-менее нормальную заправку заправил 10 литров. Заехал в Читу. ЧЕК загорелся и перестал моргать. Потом услышал, что двигатель стал троить на малых оборотах. Нашёл приличную заправку и залил полный бак. Покатался по городу, детонация пропала, но ЧЕК не погас. Наследующее утро завёл авто и двигатель стал так троить и вибрировать, что это было слышно всем окружающим. Но по мере прогревания двигателя, детонация пропала. Проехав еще несколько сот километров, двигатель стал работать стабильно. Проехав от Читы 1000 км, ЧЕК погас. Все работало нормально, на всех режимах скорости. Проехав в Хабаровск загорелся ЧЕК, через какое-то время погас. Изменения в работе двигателя, не было. Через несколько дней двигаясь по трассе на скорости где-то 130-140, шёл на обгон. Загорелся ЧЕК, пропала тяга, загорелся ЧЕК ГИБРИД СИСТЕМ и двигатель заглох. Остановился, выключил зажигание. Включил зажигание. Двигатель завёлся, но ЧЕКи горели. Проехав 100 км все ЧЕКи погасли. Заехал к знакомым со сканером считали ошибки. Их было очень много. Вот скрины.[/img]
Наследующий день поехал в другой город. Всё было нормально.
Катаясь на городу и не давая резких нагрузок двигатель, авто работает нормально.
Неделю назад двигаясь по трассе ситуация повторилась. Только после того, как опять завёл двигатель и начав движение, стал чувствовать, что двигателю не хватает мощности, нет тяги. Опять считали ошибки. Вот скрины.
Сейчас авто работает нормально, но ЧЕК горит. Но нагрузку я двигателю, пока не давал.
Обратился к специалисту, он сказал, что 75% это неисправен катализатор второго ряда, 15% что это бензонасос.
Что думаете? Катализатор не исправен или что-то другое?
И еще вопрос, катализатор второго ряда, какой у него артикул?
Утечки газов из системы выпуска отработавших газов
Датчик состава топливовоздушной смеси (ряд 2, датчик 1)
Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2 ряда 2)
Левый выпускной коллектор в сборе (TWC: передний каталитический нейтрализатор)
Центральная выпускная труба в сборе (TWC: задний каталитический нейтрализатор)
Клапан РОГ в сборе.
P3190
Система забора воздуха
Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе
Давление в топливной системе
Двигатель
Датчик массового расхода воздуха в сборе
Отсутствует топливо
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленчатого вала
Клапан РОГ в сборе
ECM.
А вот первый дата лист интересней..
Имеем P3000 и P3002 Это Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре и Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2. И плюс к этому P0A0F
Не удается запустить двигатель. Да еще и после "плохого топлива".....
ИМХО :Из за каталетика двигатель врядли не будет заводиться -скорее причина в подачи топлива (возможно бензонасос). Рекомендую подключить нормальный сканер и сделать тестовую поездку
Здравствуйте, форумчане! У меня загорелся ЧЕК гибрид систем. Сделала диагностику - код ошибки P0A08 DC/DC Converter. На сервисе открыли коробочку слева в капоте, почистили контакты, все предохранители проверили - и всё. Поехала - снова загорелся через пару км. Зарулила на другой сервис, просканировали - та же ошибка. Не знают в чём дело.
Поискала по форуму- совпадении нет. Неужели ни у кого такого не было? Очень прошу знатоков помочь разобраться! Машина 450h, 2011 года. Прочитала много страниц форума, впечатление такое, что можно ездить и с чеком? Машина работает нормально, во всех режимах ездит, как будто всё нормально, батарея заряжается и разряжается, судя по картинке на дисплее. Элементы батареи нормальные все ровненько показывают 21,3.
Янош писал(а): Добрый день уважаемые форумчане. Помогите решить проблему. Купил Лексус 450Н – 2010 год. Перегонял его из Москвы в Хабаровск. Подъезжая к Чите, заканчивался бензин. Обратил внимание, что стал моргать ЧЕК. Заехал на первую более-менее нормальную заправку заправил 10 литров. Заехал в Читу. ЧЕК загорелся и перестал моргать. Потом услышал, что двигатель стал троить на малых оборотах. Нашёл приличную заправку и залил полный бак. Покатался по городу, детонация пропала, но ЧЕК не погас. Наследующее утро завёл авто и двигатель стал так троить и вибрировать, что это было слышно всем окружающим. Но по мере прогревания двигателя, детонация пропала. Проехав еще несколько сот километров, двигатель стал работать стабильно. Проехав от Читы 1000 км, ЧЕК погас. Все работало нормально, на всех режимах скорости. Проехав в Хабаровск загорелся ЧЕК, через какое-то время погас. Изменения в работе двигателя, не было. Через несколько дней двигаясь по трассе на скорости где-то 130-140, шёл на обгон. Загорелся ЧЕК, пропала тяга, загорелся ЧЕК ГИБРИД СИСТЕМ и двигатель заглох. Остановился, выключил зажигание. Включил зажигание. Двигатель завёлся, но ЧЕКи горели. Проехав 100 км все ЧЕКи погасли. Заехал к знакомым со сканером считали ошибки. Их было очень много. Вот скрины.[/img]
Янош добрый день !!! Мы же в прошлый раз в ветке по "RX", обсуждали твою проблему ?!? Не ужели до сих пор не поменял свечи и топливный фильтр ??? Ты же вроде б как хотел заказывать на замену катализатор, или снова вылезли очередные проблемы ???
С уважением !!! club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=69331
Odonchimeg писал(а): У меня загорелся ЧЕК гибрид систем
Эта ошибка выскакивает на гибриде по поводу и без повода, т.е. "Check Hybrid System" это абсолютно не факт, что какие то проблемы с гибридной установкой.
Элементарно: севшая малая АКБ, кончился бензин, заводка машины с отключенным блоком двери , и т.д. По всем этим пустякам у меня вываливалась такая надпись на приборке.
У 450-го по сравнению с предшествеником 400-м, кардинально доработана плата инвертора, появилась защита, и просто так её не "убить". ВВБ кроме напряжения, нужно смотреть сопротивление банок, а в идеале "прозвонка" каждой "ручками", а не по компу, нагрузка/просадка всё замеряется мультиметром по каждой банке. Если авто ездит, то в любом случае ошибка не критична для авто (иначе бы уже колом встала ). Спроси в профильной теме "коды ошибок", нужно точно расшифровать что с ней связанно, а далее уже исключать возможные причины её возникновения. Не помешает заехать к ОФам, у 450-го сейчас идёт сервисная компания по замене какого то датчика, моему земляку заменили, и он в восторге.
у 450-го сейчас идёт сервисная компания по замене какого то датчика, моему земляку заменили, и он в восторге. [/quote]
Саш привет !!! Сервисная компания по замене кислородного датчика (B2 S1), в процессе эксплуатации часто вылетает "чек" по этому датчику в виду плохого контакта в разъеме (мама- папа).
С уважением !!!