1-07-2015 
1-07-2015 
zoolooz писал(а):
есть другой антискриповый материал(не помню его название) похож на бархатную ткань на липкой основе,
Маделин.)
О чём писать на форуме, когда нет проблем с LX?
  •  
1-07-2015 
1-07-2015 
zoolooz писал(а):
Как думаете, реально ее продать тысяч за 400?
Дороже нужно выставлять, таких машин да еще и в отличном состоянии уже нет.
  •  
1-07-2015 
1-07-2015 
МАВр писал(а):
zoolooz писал(а):
есть другой антискриповый материал(не помню его название) похож на бархатную ткань на липкой основе,
Маделин.)
О чём писать на форуме, когда нет проблем с LX?

Точно, спасибо!

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
1-07-2015 
1-07-2015 
МАВр писал(а):
zoolooz писал(а):
Как думаете, реально ее продать тысяч за 400?
Дороже нужно выставлять, таких машин да еще и в отличном состоянии уже нет.
Я бы с удовольствием, боюсь зависнет он если больше ставить. Хотя понимаю что таких машин уже нет. Можно наверное будет попробовать за 500 его выставить, посмотреть что как.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
1-07-2015 
1-07-2015 
zoolooz писал(а):
M@ks писал(а):
Битопласт эффективен на кромках, как антискрип, а на всей поверхности, в данном случае, толку мало, т.к. внутренняя поверхность ни обо что не трется. Более эффективно было бы оклеить сперва вибропластом (либо аналоги), а затем уже битопластом. Для подобных внутренних плоскостей есть еще один эффективный способ шумки и антискрипа - это оклейка герленом. Экономия и по деньгам, и по времени, да и на сферические поверхности он ложиться лучше, чем вибропласт и его аналоги.

Когда свое авто шумил, то штатный "мех" отрывал, клеил вибропласт, а затем на аэрозольный клей клеил штатный "мех"
Битоплас за счет мягкой и пористой поверхности поглощает звуковые волны, его как раз клеят для гашения звуковых волн, а вот на кромки его в чистом виде не используют так как он толстый, есть другой антискриповый материал(не помню его название) похож на бархатную ткань на липкой основе, вот он от скрипа само то. В идеале делают так, на железо клеят вибропласт он делаешь железо более жестким что препятствует передаче основного шума, а потом на общивку клеят битоплас, его задача гасить остаточную вибрацию и посторонние шумы.Вроде так.
Теория - это хорошо! Но практика в разы лучше!

Причем здесь пористая поверхность? Данные пласт.боковины д.б.обработаны не шумоизолирующим материалом, а виброизолирующим,а шумоизоляция - это доп.усовершенствование. Поэтому в данном слусае от битопласта толку мало. Лучший эффект будет при использовании вибропласта/ герлена/ иных виброизол.материалов.

Битопластом всегда оклеивали провода и кромки больших поверхностей типа дверные карты, пласт.боковины, т.к. 4 мм (есть и 8 мм) битопласт способен ужаться до десятых долей мм, а маделин (бархатистая ткань) - это сделать не может, соотв-но при плотном прилегании деталей, маделин создаст дополнительные щели и перекос в установке деталей. Так же маделин будет бесполезен при больших и неравномерных зазорах между деталями, т.к. битопласт за счёт своей структуры заполнит различные по толщине полости и тем самым предотвратит ерзание деталей. Маделин он хорош лишь в идеальных, небольших, ровных зазорах . Из маделина выбивают штампом шайбы и надевают их на клипсы, т.е. получался бутерброд: кузовное железо -маделин- пласт.клипса. это позволяет клипсе очень жёстко держаться в отверстии, снизив до минимума люфт, а битопласт как бы отталкивает панель от кузовного железа тем самым увеличивая напряжение в том месте, где клипса вставляется в пласт.панель. Часто народ сталкивался с тем, что после шумки оставался мелкий стук, грохот- это клипсы бренчали в обшивке и во многих случаях,маделин это был не способен устранить, справлялся только битопласт.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
M@ks писал(а):
zoolooz писал(а):
M@ks писал(а):
Битопласт эффективен на кромках, как антискрип, а на всей поверхности, в данном случае, толку мало, т.к. внутренняя поверхность ни обо что не трется. Более эффективно было бы оклеить сперва вибропластом (либо аналоги), а затем уже битопластом. Для подобных внутренних плоскостей есть еще один эффективный способ шумки и антискрипа - это оклейка герленом. Экономия и по деньгам, и по времени, да и на сферические поверхности он ложиться лучше, чем вибропласт и его аналоги.

Когда свое авто шумил, то штатный "мех" отрывал, клеил вибропласт, а затем на аэрозольный клей клеил штатный "мех"
Битоплас за счет мягкой и пористой поверхности поглощает звуковые волны, его как раз клеят для гашения звуковых волн, а вот на кромки его в чистом виде не используют так как он толстый, есть другой антискриповый материал(не помню его название) похож на бархатную ткань на липкой основе, вот он от скрипа само то. В идеале делают так, на железо клеят вибропласт он делаешь железо более жестким что препятствует передаче основного шума, а потом на общивку клеят битоплас, его задача гасить остаточную вибрацию и посторонние шумы.Вроде так.
Теория - это хорошо! Но практика в разы лучше!

Причем здесь пористая поверхность? Данные пласт.боковины д.б.обработаны не шумоизолирующим материалом, а виброизолирующим,а шумоизоляция - это доп.усовершенствование. Поэтому в данном слусае от битопласта толку мало. Лучший эффект будет при использовании вибропласта/ герлена/ иных виброизол.материалов.

Битопластом всегда оклеивали провода и кромки больших поверхностей типа дверные карты, пласт.боковины, т.к. 4 мм (есть и 8 мм) битопласт способен ужаться до десятых долей мм, а маделин (бархатистая ткань) - это сделать не может, соотв-но при плотном прилегании деталей, маделин создаст дополнительные щели и перекос в установке деталей. Так же маделин будет бесполезен при больших и неравномерных зазорах между деталями, т.к. битопласт за счёт своей структуры заполнит различные по толщине полости и тем самым предотвратит ерзание деталей. Маделин он хорош лишь в идеальных, небольших, ровных зазорах . Из маделина выбивают штампом шайбы и надевают их на клипсы, т.е. получался бутерброд: кузовное железо -маделин- пласт.клипса. это позволяет клипсе очень жёстко держаться в отверстии, снизив до минимума люфт, а битопласт как бы отталкивает панель от кузовного железа тем самым увеличивая напряжение в том месте, где клипса вставляется в пласт.панель. Часто народ сталкивался с тем, что после шумки оставался мелкий стук, грохот- это клипсы бренчали в обшивке и во многих случаях,маделин это был не способен устранить, справлялся только битопласт.
Совершенно верно, практика это лучше всего, благо в моей жизни ее было предостаточно и всегда был отличный результат, и клипсы не стучали и обшивка плотно прилегала. в свое время 4 машины сделал и не просто делалаучился на ошибках. Если бы битопласт не клеили на обшивку он бы не продавался таким большим куском. Помню девятку полностью шумили товарищу, ну кроме пола, эффект был потрясающий и что самое интересное что когда заклеили крышу пропало 60% уличного шума. В общем в машине было тихо как дома за пластиковыми окнами, кореш помню остался тогда жутко доволен. Так же, из практики, если устанавливаете хорошие динамики то надо обязательно шумить сам замок, потому что он брякает всеми своими составляющими. Я подумал и как говориться придумал, сами потроха замка двери хорошо смазываются густой смазкой, которая на жаре не течет, она проникает в сам механизм замка и как бы связывает все детали, дребезг уходит. Марк2 у меня был 96 года, и динамики DLS из топовых, достались по дешевке, так вот я двери 2 раза переделывал, первый раз делал как обычно а потом по 6 часов на дверь, но оно стоило того. Клеил вибропласт на дверь везде где смог дотянуться и полнотью закатал обшивку битопластом, ну и по ходу все что болталось обклеивал и прокладывал. Было очень прилично, мне удалось в итоге добиться хорошего баса без использования саб вуфера, вибрация зеркала заднего вида и пинки в спинку сидения присутствовали)))

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
Нда, не все ещё умеют внимательно читать. Я пишу о "мягком", а в ответ о "теплом"

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
M@ks писал(а):
Нда, не все ещё умеют внимательно читать. Я пишу о "мягком", а в ответ о "теплом"
Ты Сергей как всегда в своем репертуаре! Amd Thumbs up

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
Я тебе про конкретную ошибку в данном случае, а ты мне про общую теорию шумоизоляции

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
[quote="zoolooz"]
M@ks писал(а):
Нда, не все ещё умеют внимательно читать. Я пишу о "мягком", а в ответ о "теплом"
Где, я про теплое не писал, про мягкое писал. У паралона структура пористая, хорошо волны разной ширины задерживает. Даже в некоторых колонках а так же сабах используют, внутри естественно, волнообразный паралон в основном в акустике домашней дорогой, а в сабах даже синтепон встречается. Для чего заклеивают двери, не просто для того что бы не дребезжало а демпфируют, грубо говоря из двери делают коробку под динамик, и что бы бас был не гулки а чистый только то что динамик воспроизводит а не сама дверь при вибрации. Когда дверь хорошо сделана бас становится монолитным, мягким, отрывистым, четким, без гула и различных призвуков.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
Сергей, на кавычки сначала внимание не обратил. Ну тем не менее, тема на самом деле интересная, я думаю наш с тобой спор не поможет другим читателям а только запутает. Так что остаемся каждый при своем мнении. Wink

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
zoolooz писал(а):
Сергей, на кавычки сначала внимание не обратил.
Вот! Smile

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
8-07-2015 
8-07-2015 
C вашего позволения, пусть во флуде полежит, бо куда еще можно сунуть, не знаю)

Может быть кому то будет полезно - в Экзисте сейчас вискомуфта Aisin FCT-021 по 6000 р., на мой взгляд очень дешево. Я за ней уже год охотился, неоригинал не хотелось, а б/у дешевле 6000 так и не нашел.
Вчера получил, поставил - это совершенно точно оригинальная муфта на LX470 с синим шкивом - снятая с машины точно такая же, все маркировки совпали.

Если кого-то беспокоит работа родной, люфт там, или не блокируется нормально - весьма рекомендую приобрести не откладывая, это почти даром по теперешним деньгам, а она там потихоньку дорожает)))
  •  
9-07-2015 
9-07-2015 
Bahar писал(а):
Постирал заодно ремни безопасности... Они оказываются имеют совсем другой цвет и даже начали работать правильно
Кстати, у меня такой трабл. Ремень безопасности плохо закатывается обратно в катушку. Приходиться немного помогать, что очень неудобно. Sad Кто ни будь знает, как решить эту проблему? Или достаточно просто постирать? Amd Green
  •  
9-07-2015 
9-07-2015 
Ice_N писал(а):
Bahar писал(а):
Постирал заодно ремни безопасности... Они оказываются имеют совсем другой цвет и даже начали работать правильно
Кстати, у меня такой трабл. Ремень безопасности плохо закатывается обратно в катушку. Приходиться немного помогать, что очень неудобно. Sad Кто ни будь знает, как решить эту проблему? Или достаточно просто постирать? Amd Green
Постирать и места соприкосновения ремня с панелями спиртиком протри. Будет залетать как миленький Smile

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов