6-06-2015 
6-06-2015 
Своё подъе...и оставь при себе, ровно, как и домысливания за меня, приписывание мне сторонних заслуг и высказываний (это про знания, что у меня имеются, к примеру). Есть объективные, весомые аргументы для обоснования какого-либо своего мнения - выскажи, интересно будет послушать, подискутировать, а пустой беспочвенный треп в споре никому не интересен.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
6-06-2015 
6-06-2015 
M@ks писал(а):
Своё подъе...и оставь при себе, ровно, как и домысливания за меня, приписывание мне сторонних заслуг и высказываний (это про знания, что у меня имеются, к примеру). Есть объективные, весомые аргументы для обоснования какого-либо своего мнения - выскажи, интересно будет послушать, подискутировать, а пустой беспочвенный треп в споре никому не интересен.
Так , а на чей пост про знания я ответил? Читай выше. Это вы сами написали.
Я написал про чертеж и фото. Вы ответили , что вам это фиолетово. Где обсуждение и почему мое мнение , это беспочвенный треп?
  •  
6-06-2015 
6-06-2015 
stivs писал(а):
Где обсуждение и почему мое мнение , это беспочвенный треп?
Где я сказал, что именно твои высказывания - беспочвенный треп? Не надо преписывать мне чужие заслуги и домысливать за мебя! Я чётко сказал, что отсутствие аргументов в споре - это для меня беспочвенный треп! А твои это высказывания или чьи-то иные - безразницы!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
6-06-2015 
6-06-2015 
M@ks писал(а):
stivs писал(а):
Где обсуждение и почему мое мнение , это беспочвенный треп?
Где я сказал, что именно твои высказывания - беспочвенный треп? Не надо преписывать мне чужие заслуги и домысливать за мебя! Я чётко сказал, что отсутствие аргументов в споре - это для меня беспочвенный треп! А твои это высказывания или чьи-то иные - безразницы!
Тогда я вообще ни чего не понимаю. Ты что, сам с собой переписываешься?
Я написал, что шток - это поршень для подъема, а прикрученный к нему пятак с отверстиями служит для гашения отбоя на выходе(возможно еще для чего то). И это не только мое мнение, об этом уже писали. Ты написал про шприц, про аморт и обсуждение ни слова.
Ладно, замнем для ясности.
  •  
6-06-2015 
6-06-2015 
По просьбе форумчанина ЯРЬ пишу, что я делал с системой.
Поскольку в масле в нормальных условиях растворено некое количество воздуха и паров воды, то понятно, что эти составляющие со временем негативно воздействуют на систему. Окисление , коррозия и т.д. Систему надо очищать и заменять рабочую жидкость.
Этим и решил заняться. Кто прокачивает систему на домкратах,кто на подъемнике.
Я решил прокачивать в тестовом режиме.
Прикупил разъем для сканера и впаял туда перемычку.
Опять подвеска
Можно просто вставить перемычку в разъем для диагностики на автомобиле
Опять подвеска
Надо перемкнуть 4 и 12 контакты.
  •  
6-06-2015 
6-06-2015 
Вставляем перемычку
Опять подвеска
Заводим машину и не теряя времени пять раз нажимаем кнопку *опустить*
Опять подвеска
Система войдет в тестовый режим. Теперь можно поднимать кузов на максимальную высоту или уронить на отбойники. Если нажимать на педаль тормоза, то будут переключаться степы. Управление - передний контур, кнопка верх,низ. Задний контур - нажать и удерживать кнопку OFF, кнопка верх,низ.
Кузов можно поднять на 5 см. выше положения Hi, но надо следить за уровнем в бачке, может все высосать и хапнуть воздух. У меня так и получилось. Опустил потом кузов, жижа выдавила воздух. Полез в подвал, там уже несколько месяцев стояла канка старой(но чистой) жижей. Долил жижу. Поднял кузов и решил посмотреть старую жижу на свету.
Опять подвеска
И вот они наши пузырики, когда доливал их не было. Достал из холодного подвала, открыл и минут 10 канка простояла в тепле. Этого оказалось достаточно, начал выделяться ранее растворенный в масле воздух. Хочу напомнить, что растворимость уменьшается при повышении температуры,появлении вибраций и уменьшении давления.

Теперь о прокачке.
Поднимаем кузов и периодически нажимаем педаль тормоза. Задача прогнать жижу по системе, удалить из нее воздух(если есть) и расшевелить, прочистить степы. Приподнял, нажал пару раз, еще приподнял и т.д.
Потом в обратном порядке. Чуть опустил, нажал пару раз на тормоз, опустил, нажал ...
Когда поднимаете в самый верх, не переусердствуйте, давление большое, надо поберечь груши и не перегреть насос.
После опускания на отбойники, давление падает во всей системе и машина будет долго подниматься, почти вся жижа будет в бачке,

Опять подвеска
После этого желательно заменить всю жижу.
Дальше ,распустил и заново отрегулировал торсионы и давление(немного упало). С пружинами этот фокус не прошел, установил проставки 2,5 см.Чистка и настройка датчиков. Обычная настройка,как в мануале, все это уже не раз описывалось и обсуждалось.
Вот машина в самом верхнем положении

Опять подвеска
Зимой очень может выручить.
После всех манипуляций, на этих катках, машина едет вполне себе мягко и на стыках не долбит. Езжу по городу в режиме - нормал.
  •  
  • +3
6-06-2015 
6-06-2015 
Stivs, спасибо.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
6-06-2015 
6-06-2015 
ЯРЪ писал(а):
Brainstorm писал(а):
а я возьму за привычку по приезду опускать машину в Лоу, и детям проще выбираться и, глядишь, пузырьки какие из гидры выйдут )).
на 570-ом вроде есть автоматически включаемая функция опускания машины при остановке.
Может поэтому они мягкие. Smile Smile Amd Green Amd Green Amd Green
Попробовал:
Второй день при любой и каждой парковке и на ночь ставлю в Low.
И выходить удобней и машина такая же мягкая, как у меня бывает в сырую погоду.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
6-06-2015 
6-06-2015 
А чтоб поднимать или опускать, во время тестового режима, кнопкой вверх-вниз ?

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
6-06-2015 
6-06-2015 
vitalural писал(а):
воообще меня напрягает крен авто на кривых парковках с боковым уклоном...
я живу в городе на горах и у нас горизонтальную поверхность можно найти только, пожалуй, на 4-х стоечном подъёмнике. Авто всегда кренится в сторону уклона, в отличие от авто с простыми подвесками.......так, в копилку!
каждый день такое наблюдаю у себя
  •  
6-06-2015 
6-06-2015 
после моего страдальческого поста об отрегулированной жестящей подвеске мне прислал сообщение добрый человек vitalural со ссылкой на свой пост о воздухе в системе и способе его удаления
так как я лишний раз сам без присмотра боюсь лезть в машину то решил обойтись способом опускания машины вниз
в пятницу я перед троганьем опускал машину вниз и начинал ехать в нижнем положении, наметились улучшения
сегодня с утра на стоянке поднял машину вверх и сразу опустил вниз и поехал в нижнем положении
навреное не идеал, но целый день ездил в режиме спорт, пару раз врубал полуспорт
и это при наших убитых местами дорогах
разок врубал комфорт на дороге в частном секторе - подвека работала на отлично, в какое то время понял,что сильно быстро еду, так как начало кидать по седушке (глубокие ямы)
целый день кайфовал
завтра посмотрим
п.с. как уже писал - подвеску отрегулировали в тойота центре после смены жижи с заявленной причиной регулировки - жестит
после регулировки поездил один день более менее, но потом начал жестить с увеличением тряски и скрипа салона, местами доводя до бешенства (есть при выезде с моего района участок дороги в трещинах, это просто пипец даже в комфорте, су тра проехал на спорте)
кароче сегодняшнее поведение - это не плацебо, ибо знаю что такое жесть и что такое облако
так что может реально воздух в системе и есть причина жести
буду наблюдать
  •  
  • +1
6-06-2015 
6-06-2015 
Artimes писал(а):
А чтоб поднимать или опускать, во время тестового режима, кнопкой вверх-вниз ?
Передний контур вверх -вниз. Задний контур - надо зажать и держать кнопку Off и потом уже кнопкой вверх-вниз.
  •  
6-06-2015 
6-06-2015 
Ковалик писал(а):
так что может реально воздух в системе и есть причина жести
Может быть. Вопрос - откуда он берется. Жесткость же появляется постепенно, как я понял.
  •  
6-06-2015 
6-06-2015 
Brainstorm писал(а):
когда ГА установлен на машину, давление газа в нем равно давлению жижи в гидроконтуре.
В снятых новых ГА давление 23-26 атм. Из-за сжатия газа мембраной под давлением жижи, давление в ГА возрастает и сравнивается с давлением в гидроконтуре.
Это все я понял, когда разобрался в единицах измерения, но все равно спасибо за объяснение.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
6-06-2015 
6-06-2015 
тут вопрос в смене жидкости, как я думаю
в 2012 пригнал машину, видно что в америке страдали от жескости, так как один торсион был затянут, а второй распущен, но машина кренилась на сторону с затянутым торсионом
но при этом жескость была приемлимая, терпимая
потом я поменял жидкость и пипец, понеслась
в рамках решения проблемы даже перекинули затянутый торсион на один зуб, чтобы выровнять машину
но жесть не ушла и стала плавающей, временами выхватывал облако, в остальное время жесть, то терпимая, то предпродажная
весной решил жидкость поменять, вдруг поможет, и загнать на регулировку
ну вот и после замены (менял не в тойота центре, в другом сервисе) поехала помягче, но временами жесть пипец
остальное написал
щас посмотрим
п.с. сегодня у кореша сидели на открытой задней двери вдвоем (у него сотка на гидре)
я ему рассказал про историю с воздухом и сказал, что надо будет попробовать по совету прокачать систему
после обеда он мне звонит и грит - прикинь посидели на задней двери вдвоем и машина мягче пошла, грит чота ваще непонятка, я грит с машиной ниче не делал
ну так вот это может и совпадение, а может реально 200 кг выдавило с задних аммортизаторов воздух ))
хз кароче, щас уже начинаешь придумывать походу для подтверждения целебности обезвоздушивания системы АНС
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов