Здравствуйте! Я новичек в вашем клубе. У меня такая проблема, селектор не переключает с П на Д и с Д на Р. Только когда нажимешь shift look. Это произошло после того как поставил новый акум. Предохранители все целые, стопари горят. Если у кого то было что то похожое помогите. Что делать? Lexus gs300 II 1999г.
кто знает в чем может быть причина? и что мне нужно сделать, подскажите... так и не могу вытащить из парковки. уже начинаю привыкать к кнопке!!
Ты когда на тормоз нажимаеш ( селектор в положении Р ) щелчёк раздаётся в районе рычага переключения передач?
Если нет то возможно накрылась релюшка, она гдето там стоит возле рычага. А клейму скидывать не пробовал ещё раз?
Такая же проблема, ничего не щелкает, я понимаю, что проблема в этом и есть, что ничего не щелкает, но что конкретно сделать, никто толком не говорит, поэтому пока пользуюсь шифтом)
Ну так разберите консоль вокруг рычага да посмотрите что к чему. Там вероятнее всего электромагнитный клапан, или что нибудь вроде моторчика, по типу того как замках стоит, может разлили что нибудь сладкое, да залипло все. вывод один, разбирать смотреть!
Такая же фигня! Разобрал селектор, ничего не сломано и не мешает рычагу двигается. Собираю обратно - опять без шифт лока из Р не переключает. При нажатии тормоза не слышу никаких щелчков - где стоит реллюшка?
Значит дело в шифт лок соленойнд (у селектора который стоит) 8590330020? Его сразу менять или пробовать починить?
Сразу скажу, что предохранитель на тормоз у меня исправен (15 ампер, находится в блоке предохранителей слева в ногах водителя, на табличке он называется stop), лягушка педали тормоза работает, все лампочки тормозных огней горят.
Сегодня не разбирая полупил его (соленойд) отверткой, параллельно нажимая на тормоз, и вижу, что он иногда начал срабатывать, полупил ещё, залил ВЕДЕшкой - все отлично! Но через какое-то время он опять умирает. Надо снимать, чистить...кто-нибудь это делал? Что бы снять кулису-селектор надо снимать центральный туннель или достаточно открутить два болта спереди и сзади?
Короче, надо менять соленойд 8590330020, ждать его дофига, посему сделал понищебродски, как пишут на некоторых амерских сайтах - подложил в нужное место кусочек бумажечки и там его закрепил, что бы сделать всегда нажатой кнопку шифтлок. Нужное место находится (если сидеть на водительском сиденье) на правой боковине селектора. Нажимая кнопку шифтлока и смотря на правую боковину селектора - станет ясно куда её положить. Всё это делается, есессено, при снятой облицовке кпп сверху.
Сегодня с утра всплыла такая же проблема. С Р и обратно переключается только с шифтом.
Проверил STOP редохранитель (15), цел. Поменял лягушку, ничего не изменилось.
Записался в среду на диагностику видомо shift соленоид сдох, буду выяснять...
Забыл отписаться.
Проблему устранил заменой шифт лок компьютера с соленоидом.
Причём снял и привёз этот шифт лок компьютер с соленоидом на диагностику в один сервис, протестировали, сказали всё работает, проблема не в нём и даже показали что работает. В другом сервисе сказали что точно его нужно менять и он не чинится хотя и показыват что работает.
Купил оригинал, несколько часов провозился, есть нюансы, немного муторно т.к. коробку нужно вытаскивать, но в принципе ничего сверхъестественного если руками работать умеешь. Проблемы больше нет
Привет владельцам рексов. Не переключает с P и не горят стопы. Через шифт включает. Началось сначала через раз пропадало а щас вообще перестал. С чего начать?
Привет всем.. У меня сегодня когда домой поехал с Байкала эта проблема возникла.. туда ехал норм.. с остановками в магазин.. обратно тоже поехали без проблем, по пути остановился рыбки купить и кабздец.. встал на Р как памятник.. почитал с мобилы форум здешний и полез проверять гарят ли стопы-тишина.. полез в блок предохранителей, скачал схемку расстановки и нашел для стопов и АВС.. вытащил, живой,целый.. и тут чет контакты его показались окисленными..ножичком до блеска зачистил, вставил и заработало.. двинули домой.. по дороге пришлось на заправку заскочить , Рекса на паркинг, ккак заправился сел и опять та же хрень.. капот открыл. снял крышку предохранителей. супруге на педаль тормоза надавить сказал.. тишина-негорят.. пошевелил предохранитель( у меня он №20 по схеме РХ300 1999г.) потом постучал по блоку предохранителей в райне установки и заработало.. стопы вспыхнули.. завел..все закрыл и до дому..)) Когда приехал и припарковался выключил и попробовал завести, переключить хоть в нейтраль и фиг вам.. Видно где то контактная группа отходит или какой то контакт в этой цепи..( утром полезу искать.. может кто то еще шифт локподскажет где еще нужно поискать.. Рекса полгода как взял и только второй месяц пошел норм эксплуатации.. Кнопки шифт лок у моего нет.. там заглушка заводская.. Он из Канады был ввезен.. заранее благодарен за дельные советы!