REFE писал(а): Не рекомендую "оригинальную" защиту,
1. оригинал PZ4AL0187600
Отверстия для слива масла и фильтра не совпадают. При установке необходима дрель.
Трудно поверить, что речь про оригинальную деталь для японского авто! Может, на какую-то другую модификацию?
Сегодня приехал ставить защиту на Lexus nx 200t. Так вот на редуктор встала защита орегинал как влитая, а вот на двигатель родная встаёт, но надо сверлить в подрамнике дырки. Ну очень нехочеться сверлить! А есть варианты на рынке для NX без сверления и чтобы хорошо встало на место крепления! ( защита для Lexus nx200t) Дайте совет пожалуйста! Может есть фирмы производители!!! Только бла бла не пишите! А то опять послушал и купил орегинал, блин и будет в гараже валяться будет.
24artur71 писал(а): а вот на двигатель родная встаёт, но надо сверлить в подрамнике дырки. Ну очень нехочеться сверлить!
А саму защиту посверлить можно? Вроже не так жалко
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Здравствуйтe! В инструкциях по установке защит PZ4AL (которые оказывается изначально для rav 4) и скачиваются в интернете, указано о сверлении с целью расширения уже имеющихся в кузове автомобиля отверстий, на которых крепится пластиковый пыльник. Почему обсуждается вопрос о сверлении новых отверстий, кто может ответить? Ведь понятия расширить имеющиеся отверстия и сверлить новые разные. Сам я защиту не устанавливал, только вникаю в этот вопрос, который,оказывается, не такой простой.
Svarmod писал(а): Здравствуйтe! В инструкциях по установке защит PZ4AL (которые оказывается изначально для rav 4) и скачиваются в интернете, указано о сверлении с целью расширения уже имеющихся в кузове автомобиля отверстий, на которых крепится пластиковый пыльник. Почему обсуждается вопрос о сверлении новых отверстий, кто может ответить? Ведь понятия расширить имеющиеся отверстия и сверлить новые разные. Сам я защиту не устанавливал, только вникаю в этот вопрос, который,оказывается, не такой простой.
У меня вот год прошел с самостоятельной установки защиты и теперь засомневался, правильно ли я ее установил.
Устанавливал самостоятельно на даче, без каких-либо инструкций. Но сейчас смотрю инструкцию и расположение моей защиты и на инструкции с точностью до наоборот... Однако, я ни одного отверстия не сверлил (случайность?), всё вошло в стандартные отверстия.
И, да, считаю бредом - сверлить подрамник машины, логичнее при необходимости просверлить отверстия в самой защите.
В субботу еду на ТО к официалам, возможно, они поругают меня за неправильную установку защиты.
P.S. Вот инструкция размещена https://lexus-sense.ru/showthread.php?t=1169
На прадо стояла, только положительные ощущения) лыжей по снегу ехал, землю скреб, все выдерживала👍 многослойный какой то волокнистый материал, смотрелся очень эстатично когда со стороны на машину смотришь...лучше если видно кусок светлого алюминия.
я думаю если на скорости налететь, на что то большое разнесет любую защиту. В 2000х на 2109 стояла толстая алюминиевая защита, наехал в траве на трубу, торчащую из земли, мягкий алюминий смялся и в конце вмятины порвался, защиту помяло, прижало к двигателю, начало дребезжать, отгибал ломом от двигателя))
Сейчас посмотрел, на прадо это защита на много серьезнее
Не смогу точно по артикулу сориентировать. Брал вот такую
link. По телефону раз десять уточнил, что у меня рестайл и меня заверили, что подойдет, но если не подойдет, то можно будет ее вернуть обратно. Подошла без проблем.