Привет всем. Столкнулся с такой проблемой, коробка при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3,как заикается,и только на горячую,на холодную работает отлично. Что только не делал,и ставил контрактную,симптомы те же. Но при отключении хотя бы одно кислородного датчика,загорается конечно джеки чан, коробас работает отлично,без заиканий. Дроссель промывал-не помогло,свечи новые. Масло тоже свежее,всего 15 тыщ намотал. Не знаю уже на что грешить. Иногда выскакивал джеки чан. Ошибка была Р1150. И все. Помоги пожалуйста. Уже не знаю куда копать. Масса за впускным не тронута
Похожая ерунда. Как гипотеза - блок управления "бережет" коробку от прижигания фрикционов по достижении жидкости ATF определенной температуры, увеличивая время переключения пакетов.
Вот еще один момент для размышления link
Сам вот думаю пока - менять/не менять... (При установке втулки от sonnax необходимо приспособление - развертка, с совершенно невменяемым ценником. Если взять оригинал Toyota, должна встать без шаманских танцев.)
Кто-нибудь проделывал операцию?
привет всем. вопрос. собираюсь менять масл с фильтром в АКПП (RX300 1999 года), приобрел две канистры масла TIP - Т4 (в белы железных банках (японское).собственно вопрос. Собираюсь в дальнюю поездку, менять перед поездкой или нет? Менять собираюсь сам, просто слить. заменить фильтр, и залить чистое.
кто подскажет люди добрые ??? не так давно стал обладателем рх 300 99год полный привод . поездив на нем начал прислушиватся и заметил что есть гул (гудит когда на месте стою, аж в педаль тормоза отдает ) сначала думал что это гур подвывает но нет оказалось что когда ставишь на парковку то гул стихает ставиш на передачу р или д начинает подвывать иногда так сильно не слышно . приезде особо не слышу что есть какойто вой .. вот незнаю с чего начать ? поскажите кто стакивался с такой проблемой . толчков при переключении нет есть не большой стук при переключении с д на р .
Доброго всем времени суток. Возникла проблема с АКПП. После чистки Дроссельной заслонки и КХХ включение режимов D и R стали происходить с ощутимым ударом по всему кузову. До чистики такого не было. Вся происходило мягко и без каких либо ударов. При отсоединении клеммы на аккуме коробка какое-то время работает хорошо и без ударов. Потом опять появляются удары. Может кто сталкивался?
привет всем. вот наконец то и я заменил масло в АКПП. Менял методом частичной замены. Слил старое масло с АКПП и планетарки,слилось около 4 литров, залил свежее (столько же сколько слил). Поездил два дня, проехало километров 300. Слил масло, снял потдон, заменил фильтр, собрал все на место. Порадовало то что в поддоне было чисто! Только налет похожий на графит. Ни одной стружки или похожее на стружку, я не обнаружил. Масло было темное но чистое. Видимо старый хозяин все таки менял масло. Но я проехал уже тысяч 30 точно. Вообщем заменил. Масло заливал вот такое. Думаю что от замены хуже не будет.
И кстати, не понимаю почему некоторые писали, что надо приподнимать двигатель для того чтоб открутить два болта поддона. Мне ничего не помешало. Поставил маленький карданчик и маленькую головка, все открутилось и закрутилось.
Доброго всем времени суток!
Непонятка с АКПП при переключение с 4 на 3 при нагрузке(движение в гору) при скоростях 80+- слышится треск как будто шестерня не втыкается. скидываешь газ и заново жмешь педаль и либо остается на 4ой либо когда обороты падают то плавненько втыкается 3ая. на прямой без нагрузки и на малых скоростях такой проблемы нет.
Масло в АКПП давненько не менялось и не доливалось, но уровень вроде норм.
что посоветуете?
При замене масла в АКПП (Lexus Rx2-300) Заметили течь масла из левого сальника (в районе внутренней гранаты).
Решили поменять сальник, еле выбили гранату из Дифференциала, сама граната "пожевана" не на шлицах, а на ровном месте с дырками для маслосъема, корпус (в месте контакта с пожеванностью гранаты) тоже пожеван немного.
Сальник поставили, масло хлещет в 3 раза интенсивнее. Насколько мне объяснили - сальник там просто остатки масла снимает, а основное должно снимать именно то место, которое пожевано. А раз оно пожевано, то ничего не снимает.
Сказали что раз тут пожевано так, то наверное и весь диффер при смерти.
Предложили:
- Замена диффера
- Замена гранаты
- Ну и глянуть внутрь коробки, сделать дефектовку, при необходимости сразу заменить что-то...
Вопросы:
1. Легенда вообще похожа на правду? Не развод?
2. Сколько может стоить диффер и граната? (БУ)
3. Сколько может стоить такая работа в приличном сервисе?
При замене масла в АКПП (Lexus Rx2-300) Заметили течь масла из левого сальника (в районе внутренней гранаты).
Решили поменять сальник, еле выбили гранату из Дифференциала, сама граната "пожевана" не на шлицах, а на ровном месте с дырками для маслосъема, корпус (в месте контакта с пожеванностью гранаты) тоже пожеван немного.
Сальник поставили, масло хлещет в 3 раза интенсивнее. Насколько мне объяснили - сальник там просто остатки масла снимает, а основное должно снимать именно то место, которое пожевано. А раз оно пожевано, то ничего не снимает.
Сказали что раз тут пожевано так, то наверное и весь диффер при смерти.
Предложили:
- Замена диффера
- Замена гранаты
- Ну и глянуть внутрь коробки, сделать дефектовку, при необходимости сразу заменить что-то...
Вопросы:
1. Легенда вообще похожа на правду? Не развод?
2. Сколько может стоить диффер и граната? (БУ)
3. Сколько может стоить такая работа в приличном сервисе?
Буду очень благодарен за помощь.
Кто там чего пожевал??? что за объяснение ...
Фотки выкладывай!
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio