У меня (GS 300 2006 2wd) при переключении передач (либо с R на D либо с D на R) присутствует задержка где-то в районе 2 секунд и слегка ощутимый толчок в районе заднего моста.Нормально ли это? возможно ли как то сократить паузу между передачами? На других машинах с автоматом езжу - такой задержки нигде нет.
460-ый из-за своей мощности походу гоняли очень сильно...у меня с 1на2 пинает...но думаю из-за уровня масла...ОД клоуны даже не знали что есть GS460....только про LS знали...Коробки сами по себе очень надёжные. Весной в МСК поеду на мега ТО 80тыс.км в Толекс...там буду мелкие проблемы решать
Я так понимаю что у всех этот толчок,у меня он тоже есть,только после замены масла стал чуть меньше но есть все-равно,у соседа GS 2010 года и та-же беда я думал у меня из-за того что у меня 06 год,ан нет, проблема у 8 из 10 владельцев,заезжал в Толекс и в Тойоту на Профсоюзке,отклонений нет...сказали забей,не ты первый не ты последний,это особенность коробки у GS ранних лет этого не замечалось
Всем доброго дня!!! В моей семье это уже третий Лексус GS300!и на всех трех одна и те же проблемы!! 1-задирает пятый цилиндр,2-пинок АКПП при переключении с P на R.D и в обратном порядке! а также при повторном нажатии на педаль газа! Советов было много!Менял фильтр с маслом в АКПП и не один раз! Проблема не уходит,уходят деньги! Процедура не дешевая около 12-13 тысяч! Куда только я не возил свои авто!!! Результатов нет! Решил купить на последний Лексус АКПП новую, и скажу Вам хватило ее на 45000 километров!Проблема вернулась!В силу своего характера решил дальше пройти исследования!Отвез на экспертизу АКПП в Питер и получил спустя два месяца ответ! Износ какого то энэргоаккумулятора и износ стенок и каналов корпуса Акпп и самое главное TOYOTA это допускает и пишет, что это норма допустимая при эксплуатации!!! Вот так!! Так что надо ездить, не тратить деньги, и принимать это КАК ДОЛЖНОЕ!!!
P.S. пинки в акпп это мультики!!! Вот задиры в пятом цилиндре-это уже более серьезная проблема!
Ну собственно что при пинке требуется замена гидроаккумулятора уже писалось на форуме, правда это в большей мере касается переключений1-2, а толчек при паркинге и Д так же связан с люфтом зацепления или оси саттелитов редуктора. А то что тойота считает это нормальным, вполне может быть на ее усмотрение, считать это эксплуатационным износом или дефектом...
Задиры в цилиндре тоже изучены и есть бюлетень от тойота.
Если передачи все соответствуют показаниям селектора то зачем регулировать?
Если разбирали, то выставлять на Р сам селектор и рычаг и затягивать тягу, проверять все режимы.
markii писал(а): Если передачи все соответствуют показаниям селектора то зачем регулировать?
Если разбирали, то выставлять на Р сам селектор и рычаг и затягивать тягу, проверять все режимы.