Друзья,сегодня утром не удалось завести двигатель дистанционно(что делаю уже на протяжении более 2-х недель).Онлайн скрин pandora пишет :"неудачная попытка запуска " "нет нейтрали"
Температура в салоне +4,двигателя -3,напряжение 11,2v.
Бензин,по моим подсчетам,должен оставаться
Что могло произойти и куда следует обратиться за помощью?
Прямого контакта с автомобилем еще не будет неделю
Всем спасибо за совет
Sergei18 писал(а): Друзья,сегодня утром не удалось завести двигатель дистанционно(что делаю уже на протяжении более 2-х недель).Онлайн скрин pandora пишет :"неудачная попытка запуска " "нет нейтрали"
Температура в салоне +4,двигателя -3,напряжение 11,2v.
Бензин,по моим подсчетам,должен оставаться
Что могло произойти и куда следует обратиться за помощью?
Прямого контакта с автомобилем еще не будет неделю
Всем спасибо за совет
Сперва рекомендую обратиться на соседний ресурс автомобильных экстрасенсов, что бы они смогли определить марку и модель авто. Когда они ее смогут определить, возвращайтесь сюда и сообщите ее нам, отчасти это поможет в решение сложившейся ситуации.
11,2 В - это мало, а/з не заведет машину, т.к. во время включения стартера, напряжение упадет вольт до 9 и Пандора отрубится по напряжению.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Sergei18 писал(а): Друзья,сегодня утром не удалось завести двигатель дистанционно(что делаю уже на протяжении более 2-х недель).Онлайн скрин pandora пишет :"неудачная попытка запуска " "нет нейтрали"
Температура в салоне +4,двигателя -3,напряжение 11,2v.
Бензин,по моим подсчетам,должен оставаться
Что могло произойти и куда следует обратиться за помощью?
Прямого контакта с автомобилем еще не будет неделю
Всем спасибо за совет
Сначала надо почитать мануал на пандору, что это за ошибка ...
з.ы.: раз инет есть, ищи мануал на пандору.
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Учитывая краткое описание Пандоры, то модель сигналки явно с КАНом. Поскольку АКБ посадили в ноль, то из-за этого слетели и настройки кана. Отсюда и кривое отображение событий, сига просто не видит машину и не понимает, что это за модель - это и породило надпись о "нейтрали". Ставлю на то, что сигналка ,как минимум, не видит еще концевики, зажигание, тахометр.
Добраться до "валета" и вручную восстановить настройки, либо при помощи ноута через usb-шнурок
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
[quote="M@ks" ,замудрено для меня все это.Наверное,все же придется смириться.На бензин "грешу".На этом форуме мне кто то писал,что мой авто(GX 460) на холостых оборотах "хавает" 2,5-3 литра.По всей видимости,эти цифры занижены ,причем явно.
Прошивка не актуальна, т.к GX460 - неновая модель и обновление статусов и команд ничего не даст. А на ручник она ругается из-за того, что по аналогу нет минуса на соотв-м проводе, а кан-шину прочитать не может, соотв-но не может прочитать педаль тормоза и паркинг.
Если Пандора показывает 11 вольт -это только прибору включить )
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Блин,вот специ загрузили.Сфотал скан на телефоне изображения информации от pandora,а выложить здесь н получается(пользуюсь apple) Вчера утром пытался завести 2 раза и вечером 2 раза, неудачно.
Напряжение показывает 11.2v Забыл ранее написать,что сигнализация взревела из за критически низкого напряжения.Выходит ,все же АКМ подсел
Дистанционный запуск предназначен для прогрева автомобиля перед поездкой, т.е. собрались вы куда то выехать, завели машину а сами пока штаны одеваете, потом вышли, сели и поехали. Использовать его по другому не реально - будет умирать АКБ. Да и самое вредное что может быть для мотора - холодный пуск, для чего планомерно убивать двигатель? Для чего эти дальние заводки? Вы уехали далеко и надолго - снимите клемму и закройте машину ключом.
M@ks писал(а): Бензин-керосин...АКб сел в ноль, сига сделала хард ресёт, скинув все настройки кан-шины.
Неужели уважаемая пандора смогла допустить, что бы сиги делали себе харакири при сбросе питания?
Что то не реальное ...
Тут скорее дело не в сбросе питания, а в его медленном падении и последующих бросках напряжения при попытке запуска. В ОЗУ пишется всякий мусор и система не понимает что происходит.
Крайне вероятно, что отключив аккумулятор, подзарядив и снова подключив обратно, можно будет все вернуть без перепрограммирования. При подаче питания сигнализация корректно перезапустит процессор, а настройки хранятся в энергонезависимой памяти.
_________________
С уважением, Autostudio.ru.
Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90
M@ks писал(а): Диепричастные обороты несомненно украшают речь, но неизменяют смысл сказанного ))
При отключении питания, Пандора сбросит настройки кана и , как минимум придётся прописывать концевики, тормоз, зажигание.
Проясняю смысл сказанного
При отключении питания Пандора не забывает настройки CAN, и при включении сразу начнет работать как работала.
Если напряжение падало постепенно или скачками, вероятность обнуления настроек CAN есть, но далеко не стопроцентная.
_________________
С уважением, Autostudio.ru.
Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90
M@ks и autostudioМихаил и другие ответившие-вы специалисты,сомнений нет.Однако, мне,как "лоху" далеко понимание многих спец терминов ,из функционал и др Из всех суждений вывод один-сиди и не дергайся пока.
прилетишь домой- на месте разберешься.Обьясните еще немного чайнику, возможно ли будет "прикурить"от любого авто или необходимо предварительная полная зарядка АКМ ?
Обещаю описать подробно процесс реанимации своего коня
Sergei18 писал(а): M@ks и autostudioМихаил и другие ответившие-вы специалисты,сомнений нет.Однако, мне,как "лоху" далеко понимание многих спец терминов ,из функционал и др .
так мы о своем - "о женском" ))))))))
Можешь и прикурить, можешь снять АКБ и произвести полный цикл разрядки/зарядки. После прикуривания придется покататься на машине для полной зарядки АКБ
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Sergei18 писал(а): M@ks и autostudioМихаил и другие ответившие-вы специалисты,сомнений нет.Однако, мне,как "лоху" далеко понимание многих спец терминов ,из функционал и др Из всех суждений вывод один-сиди и не дергайся пока.
прилетишь домой- на месте разберешься.Обьясните еще немного чайнику, возможно ли будет "прикурить"от любого авто или необходимо предварительная полная зарядка АКМ ?
Обещаю описать подробно процесс реанимации своего коня
Вывод верный, по приезду домой надо будет зарядить аккумулятор, подключить его, и если будет необходимо - заново запрограммировать сигнализацию.
Аккумулятор я бы советовал занести в тепло, дать постоять несколько часов, так как в банках вполне может быть лед, и потом полностью зарядить, а если если есть возможность - погонять на циклическом заряде-разряде, чтобы восстановить его емкость по максимуму.
_________________
С уважением, Autostudio.ru.
Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90
Авто 2014 г.в.
В продолжении темы.Дней 10 назад вообще невозможно выйти было в систему онлайн по непонятным причинам.СМсок также от авто больше не приходило.
Так вот,вчера,приехав в гараж(температура была -30),предварительно ,пригласив специалиста с зарядным устройством для АКМ и надеждой того,что сутки минимум понадобиться для его зарядки,я открыл авто механическим ключем.Для интереса попытался завести авто ...и,о чудо... Авто завелся с первого раза без всякой помощи.Предела радости не было конца больше месяца-не срок,такой вывод я сделал сейчас.
Только вот в систему онлайн pandora войти по прежнему не могу,по всей видимости настройки сбились,хотя постановка и снятие с охраны в прежнем режиме .
Недоступность системы через онлайн-приложение может быть вызвана не только сбоем настроек, но и отсутствием средств на балансе SIM-карты, особенно если перед этим обмен сообщениями был достаточно интенсивный.
Безусловно, сейчас необходимо добраться до установщика и проверить настройки системы, поскольку причиной сбоя автозапуска, как выяснилось, был вовсе не севший аккумулятор. А значит, проблема может повториться в любой момент.
_________________
С уважением, Autostudio.ru.
Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90