13-01-2015 
13-01-2015 
mesaux писал(а):
Присоединяюсь, к сожалению, к теме. RХ330 2004 амер.
Вечером 3-го после трассы поставил машину, через 3 дня:
...
постояли в тепле. никакого результата.
Закатил машину в сервис. жду приговора. Однако описание проблемы их озадачило.
ЗЫ. Кстати. Попытался и не смог найти body ECU в электронном каталоге elcat/japancats.
наверное, не там искал. надо глянуть в подвеске и выхлопной...
Ну возможно для начала отключить нештатную сигналку, вынуть все разъемы из блока ...
А далее, при такой глобальной проблеме, можно попробовать вынуть все предохранители, изучить структуру питания всех блоков, и по определенному порядку вставлять предохранители - проверять, смотреть что происходит ... Confused

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
sankinwb писал(а):
ЭБУ находится справа от бардачка:rx330 вся электрика заглючила!
Можно попробовать взять на разборке с возвратом.
ЭБУ двигателя и body ECU - это два совершенно разных блока.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
Помимо основных точек подключения "массы", в этой ситуации я бы еще посмотрел на приборный щиток, замок зажигания и его жгуты с разъемами на предмет воды/замыканий/обгораний.

PS: Бумерангу пора бы "на пенсию" при любом раскладе.

_________________

С уважением, Autostudio.ru.

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90

  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
Спасибо за участие, други. я попробую настроить мастеров на нужный лад. качнул мануал от Mouravey, за что ему бесконечный респект, полезные куски схем подсунул сервисменам. Полдня скрипения мозгами над схемами наводят на мысль, что скорее всего потеря одной из масс bodyECU - IJ либо IH. хотя хитрые все предусмотрели и салонные массы имеют дублирующие перемычки.
Сервису сегодня было не до меня так что пока без новостей.
ЗЫ. Ткнули сканером (без подробностей, лишь факт)
Сканер никого там не увидел. Интересно, а висящий на "плюсе" ECU завешивает всю шину или не так в нем все глупо и это уже тревожный звоночек?
т.е выход предохранителя - это схема вся на массе. и в таком варианте можно предусмотреть рабочее состояние шины.
а вот схема на плюсе? есть опыт такой?

2 Михаил: Бумеранг, кстати, занятная штука. сделано с душой имхо. Но если на пенсию - то на что менять?

_________________

Останавливаться все же приходится, чтобы заменить колодки.

  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
Когда нет "плюса" - тока нет. Когда нет основной "массы", ток течет по пути наименьшего сопротивления через потребители, вызывая всякие странные эффекты. Что в этот момент происходит в контроллерах и в шине - можно только гадать.

Бумеранг, как бы ни был хорош, устарел морально, да и физически тоже. Если даже жулики просто обчистят салон на стоянке - это уже крайне неприятно. На смену можно рассматривать Autolis, Starline, Pandora, Prizrak (порядок перечисления алфавитный).

_________________

С уважением, Autostudio.ru.

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90

  •  
15-01-2015 
15-01-2015 
Продолжение темы.
Перечитал внимательно сообщения ТС.
Проблема у нас с ним совершенно одинаковая.
Суть проблемы ИМХО заключается в неисправности одного из устройств мультиплексной шины (не факт что это именно BODY ECU), выражающейся в блокировке шины.
Возможно, характерным для этого признаком служит полное зависание панели калькулятора с климатом и горящий символ "давление в шинах" на приборке, на блокировку шины указывает невозможность подключиться сканером.
по порядку.
После разборки-сборки работоспособность восстановилась (ключ ON), вернулась сразу при переводе ключа в IGN.
После следующей разборки-сборки работоспособность снова восстановилась, неисправность вернулась через 15 минут после полной сборки БЕЗ каких-либо действий (только хлоп дверью водителя)и СНОВА ушла САМА вообще без каких-либо действий (пока мы рассуждали о мироздании с мастером, стоя у заведенной машины.

Причем: когда неисправность вернулась при заведенной машине,"завис" и не реагировал на кнопки "калькулятор", на приборке загорелся символ "давление в шинах" и завис символ открытой двери водителя, при закрывании двери - звук двойной попытки открыть все замки.

Мастер настаивает на замене BODY ECU. На мой взгляд это решение не имеет достаточных оснований и вот почему:
В моем случае (не знаю как у ТС, но интересно было бы выяснить) работала кнопка ЦЗ двери пассажира и не работала кнопка двери водителя. Кроме того, при хлопе дверью водителя слышно двойную попытку открыть все замки.
Отсюда могу сделать вывод, что возможно неисправность сидит в блоке управления дверями (дверью водителя), которое так же равноправно сидит на мультиплексной шине. Попробую еще раз внимательно проверить предположение разглядыванием схем (есть еще версия неисправности контроллера люка).

Весьма косвенно, но в пользу версии двери водителя и люка могу принять факт того, что это наиболее вероятные зоны риска - дверь водителя по наработке (в разы более пассажирской), люк - по причине постоянной конденсации влаги -теплый влажный воздух салона - обдув снаружи плюс возможная негерметичность.

ИТОГ: пошел смотреть схемы на предмет разветвлённости шины и размещения активных блоков, ждать возвращения проблемы и планировать разборку еще и двери с люком.

_________________

Останавливаться все же приходится, чтобы заменить колодки.

  •  
15-01-2015 
15-01-2015 
Мультиплексная шина связывает практически все электронные блоки и при выходе из строя одного из блоков, может "повесить" часть из них, находящиеся с ней на одной шине, это легко определить, если откинуть неисправный элемент и на мультиплексную шину этого элемента поставить резистор 70-100 Ом, то работоспособность должна восстановиться. Какие блоки и как связаны наглядно представлены на прикреплённой схеме, там для RX 350 и для RX 330. Если, что не понятно, спрашивай.
По личному опыту замыкание или обрыв в этой шине вызывает "зависание" смежных блоков.
rx330 вся электрика заглючила!

_________________

Road my home

  •  
15-01-2015 
15-01-2015 
Эдуард, а если снять питание с косячного блока, то он не будет весить шину?
Ведь преды вытащить легче, чем разбирать пол салона ... Smile

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
15-01-2015 
15-01-2015 
Дерево питания rx330 вся электрика заглючила!
Зависимость от предов rx330 вся электрика заглючила!

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +1
16-01-2015 
16-01-2015 
Basilio писал(а):
а если снять питание с косячного блока, то он не будет весить шину?
Если короткое или обрыв в шине данных, не факт, что оно пропадёт после снятия питания, хотя попробовать можно, но если не поможет, то делать так как я описывал выше.

_________________

Road my home

  •  
16-01-2015 
16-01-2015 
Спасибо за информацию.
Пока неисправность не проявляется.
Но есть новые мысли.
То, что кнопка ЦЗ водительской двери неживая(куда по карте подключается сигналка) может указывать либо на сигналку как источник проблемы либо неисправность проводки двери.
Пока условий поисследовать проблему нет.
Эдуард86 писал(а):
если откинуть неисправный элемент и на мультиплексную шину этого элемента поставить резистор 70-100 Ом, то работоспособность должна восстановиться.
Это невозможно сделать пока неисправность не появится.
Эдуард86 писал(а):
По личному опыту замыкание или обрыв в этой шине вызывает "зависание" смежных блоков.
Вот тут нюанс. Замыкание выводит из работы всю шину. Зависнут блоки не просто "смежные", а те, которые несамостоятельны и лишь выполняют команды по шине. Типа центральной консоли - АФАИР она лишь отдает коды кнопок и получает значения для индикации. Как и часть комбинации приборов (все индикаторы и указатель температуры). Блоки которым не требуется шина для самостоятельной работы - живут сами по себе.

_________________

Останавливаться все же приходится, чтобы заменить колодки.

  •  
27-01-2015 
27-01-2015 
По ряду причин не получается грамотно исследовать.
Однако, есть новости. Прошла волна морозов. В таком объёме как была- неисправность не возвращается.
Оказывается, при переборке мастер поменял предохранитель
19. HEATER (7.5a) Система вентиляции, отопления и К/В
он же
53 HEATER 7.5 Electric cooling fan, air conditioning system, rear window defogger, ignition switch, windshield wiper deicer
Если его выдернуть, то дивно виснет все относящееся к климату, однако указатель температура двигателя работает.
Можно предположить, что клин по шине был создан каким-то из блоков, питающихся по указанной цепи.

_________________

Останавливаться все же приходится, чтобы заменить колодки.

  •  
27-01-2015 
27-01-2015 
mesaux писал(а):
По ряду причин не получается грамотно исследовать.
Однако, есть новости. Прошла волна морозов. В таком объёме как была- неисправность не возвращается.
Оказывается, при переборке мастер поменял предохранитель
19. HEATER (7.5a) Система вентиляции, отопления и К/В
он же
53 HEATER 7.5 Electric cooling fan, air conditioning system, rear window defogger, ignition switch, windshield wiper deicer
Если его выдернуть, то дивно виснет все относящееся к климату, однако указатель температура двигателя работает.
Можно предположить, что клин по шине был создан каким-то из блоков, питающихся по указанной цепи.
И предполагать не надо, все чётко написано:air conditioning system

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
3-02-2015 
3-02-2015 
Товарищи, у меня на 330-м походу похожая проблема, только действия происходят следующие: завожу, еду, вдруг коротко моргает "Чек", самопроизвольно блокируются задние тормоза, двигло глохнет,температура падает на ноль, врубается принудиловка. Причем при заглохшем движке остаются гореть ходовые гони. Выключаю зажигание, через 3 мин. завожу, еду через 1км опять тоже самое. Пробовал обнулять кнопкой под рулем, клемы скидывал, не помогает. Посоветуйте ченить или копать надо как описано выше?
До того как началась эта байда было что не заводилась когда горела "подкачка" и "VSC", здесь справился - подкачал переднее колесо и обнулил кнопочкой под панелью
  •  
3-02-2015 
3-02-2015 
Что такое ВРУБАЕТСЯ ПРИНУДИЛОВКА ?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов