snow1975 писал(а):ну что ты жути то нагоняешь.Как не крути 400 стареет некоторым уже по 10 лет,хочешь не хочешь, не ты так тебя кто нибудь да притрет.А с капотом на всех рексах проблема 85% крашены.Я считаю если все сделано с умом,то не стоит заострять внимание на этом.Но и скидка на авто должна быть в любом случае,хотя бы для морального удовлетворения.Chikago_777 писал(а): Чем плоха покраска задних крыльев?1.Если сделано хорошо, то морально обидно, что не спасили авто от перекраса.
Одно дело на скол смотреть или мелкую царапку и думать как и в каком детейлинг- центре убрать косячок, а другое дело постоянно видеть квадратный метр перекрашенного бельма)))
2. Если знали этот авто не один год и пререкрас хорошо себя ведёт не первый год.
3. Перекрасили перед продажей, с плохой подготовкой- большая прблема, тем более элементов, которые не снимаются, а вырезаются или рихтуются. Пойдёт коррозия, будете перекрашивать каждую весну.
В вслучае с такими крашенными экземплярами, лучше в родной краске, но с большим пробегом. Выкинул мотор, коробку, подвеску, поставил контракт и знаешь что всё ОК.
Битый, перекрашенный кузов- это самое зло для авто!!!
З.ы.себе бы при покупке не брал крашенный,голову не исправить Но если в процессе пришлось бы ремонтировать,покрасил и забыл.