Достаточно бюджетный вариант - использовать устройство SARD Run-up II Speed Limitter Cut (Япа). Цена вопроса с доставкой в Москву 3150 руб (я воспользовался услугами atomictuning.ru). Возможно, найдете и дешевле, но дальнейшая оптимизация не принесет большой экономии, ИМХО.
Данные приборчики бывают нескольких модификаций. Точно работает type 4-180 (for all Toyota 62300). Инструкция к прибору на японском, поэтому даю свою собственную:
1. Вынуть приборную панель (выдвинуть руль "на себя"; потянуть на себя ободок приборов, который крепится на клипсах, - отщелкнется; открутить крепежные винты; вытянуть на себя приборную панель).
2. Отстегнуть от приборной панели оба шлейфа, приборную панель аккуратно положить, скажем, на заднюю сидушку.
3. Работать будем со шлейфом от разъема С8 (16-контактный). Второй шлейф от разъема С9 (24-контактный) не трогаем вовсе.
4. Аккуратно вскрываем оплетку шлейфа примерно на 10 см от разъема, дабы получить доступ к проводам.
5. Перерезаем светло-зеленый провод от контакта 6 разъема на расстоянии ~ 5 см от разъема. Обжимаем имеющимися в наборе прибора контактами (папа и мама). Маму обжимаем на обрезке провода со стороны разъема, а папу со стороны шлейфа.
6. Обжимаем оставшиеся два разъема на проводах прибора: папу на желтом проводе и маму на белом.
7. К белому с голубой полосой проводу шлейфа от контакта 1 (земля) цепляем черный провод прибора с помощью исключительно удобной клипсы, входящей в набор.
8. К серому проводу шлейфа от контакта 8 (+12 от зажигания) цепляем красный провод прибора аналогичным способом.
9. Подключаем прибор к разрыву светло-зеленого провода шлейфа в соответствии с разъемами: желтый провод к разъему со стороны приборной панели, белый - со стороны шлейфа.
10. Закрепляем приборчик на шлейфе изолентой и собираем приборку в обратном порядке.
В итоге ограничение снимается. Пока разгонялся до 200. Все в норме, спидометр отображает текущую скорость, т.к. сигнал "обманывается" после приборной панели, а не до нее.
Благодарность за прямую и косвенную помощь информацией, советами:
AlexDek
AtomicTuning
Danich
flashLAV
P.S. Аккум сбрасывать не надо. Ничего страшного не произойдет.
P.P.S. Прибор маленький, со спичечный коробок.
Trooper2000 писал(а): Достаточно бюджетный вариант - использовать устройство SARD Run-up II Speed Limitter Cut (Япа). Цена вопроса с доставкой в Москву 3150 руб (я воспользовался услугами atomictuning.ru). Возможно, найдете и дешевле, но дальнейшая оптимизация не принесет большой экономии, ИМХО.
Данные приборчики бывают нескольких модификаций. Точно работает type 4-180 (for all Toyota 62300). Инструкция к прибору на японском, поэтому даю свою собственную:
1. Вынуть приборную панель (выдвинуть руль "на себя"; потянуть на себя ободок приборов, который крепится на клипсах, - отщелкнется; открутить крепежные винты; вытянуть на себя приборную панель).
2. Отстегнуть от приборной панели оба шлейфа, приборную панель аккуратно положить, скажем, на заднюю сидушку.
3. Работать будем со шлейфом от разъема С8 (16-контактный). Второй шлейф от разъема С9 (24-контактный) не трогаем вовсе.
4. Аккуратно вскрываем оплетку шлейфа примерно на 10 см от разъема, дабы получить доступ к проводам.
5. Перерезаем светло-зеленый провод от контакта 6 разъема на расстоянии ~ 5 см от разъема. Обжимаем имеющимися в наборе прибора контактами (папа и мама). Маму обжимаем на обрезке провода со стороны разъема, а папу со стороны шлейфа.
6. Обжимаем оставшиеся два разъема на проводах прибора: папу на желтом проводе и маму на белом.
7. К белому с голубой полосой проводу шлейфа от контакта 1 (земля) цепляем черный провод прибора с помощью исключительно удобной клипсы, входящей в набор.
8. К серому проводу шлейфа от контакта 8 (+12 от зажигания) цепляем красный провод прибора аналогичным способом.
9. Подключаем прибор к разрыву светло-зеленого провода шлейфа в соответствии с разъемами: желтый провод к разъему со стороны приборной панели, белый - со стороны шлейфа.
10. Закрепляем приборчик на шлейфе изолентой и собираем приборку в обратном порядке.
В итоге ограничение снимается. Пока разгонялся до 200. Все в норме, спидометр отображает текущую скорость, т.к. сигнал "обманывается" после приборной панели, а не до нее.
Благодарность за прямую и косвенную помощь информацией, советами:
AlexDek
AtomicTuning
Danich
flashLAV
P.S. Аккум сбрасывать не надо. Ничего страшного не произойдет.
P.P.S. Прибор маленький, со спичечный коробок.
Trooper2000 писал(а): Достаточно бюджетный вариант - использовать устройство SARD Run-up II Speed Limitter Cut (Япа). Цена вопроса с доставкой в Москву 3150 руб (я воспользовался услугами atomictuning.ru). Возможно, найдете и дешевле, но дальнейшая оптимизация не принесет большой экономии, ИМХО.
Данные приборчики бывают нескольких модификаций. Точно работает type 4-180 (for all Toyota 62300). Инструкция к прибору на японском, поэтому даю свою собственную:
1. Вынуть приборную панель (выдвинуть руль "на себя"; потянуть на себя ободок приборов, который крепится на клипсах, - отщелкнется; открутить крепежные винты; вытянуть на себя приборную панель).
2. Отстегнуть от приборной панели оба шлейфа, приборную панель аккуратно положить, скажем, на заднюю сидушку.
3. Работать будем со шлейфом от разъема С8 (16-контактный). Второй шлейф от разъема С9 (24-контактный) не трогаем вовсе.
4. Аккуратно вскрываем оплетку шлейфа примерно на 10 см от разъема, дабы получить доступ к проводам.
5. Перерезаем светло-зеленый провод от контакта 6 разъема на расстоянии ~ 5 см от разъема. Обжимаем имеющимися в наборе прибора контактами (папа и мама). Маму обжимаем на обрезке провода со стороны разъема, а папу со стороны шлейфа.
6. Обжимаем оставшиеся два разъема на проводах прибора: папу на желтом проводе и маму на белом.
7. К белому с голубой полосой проводу шлейфа от контакта 1 (земля) цепляем черный провод прибора с помощью исключительно удобной клипсы, входящей в набор.
8. К серому проводу шлейфа от контакта 8 (+12 от зажигания) цепляем красный провод прибора аналогичным способом.
9. Подключаем прибор к разрыву светло-зеленого провода шлейфа в соответствии с разъемами: желтый провод к разъему со стороны приборной панели, белый - со стороны шлейфа.
10. Закрепляем приборчик на шлейфе изолентой и собираем приборку в обратном порядке.
В итоге ограничение снимается. Пока разгонялся до 200. Все в норме, спидометр отображает текущую скорость, т.к. сигнал "обманывается" после приборной панели, а не до нее.
Благодарность за прямую и косвенную помощь информацией, советами:
AlexDek
AtomicTuning
Danich
flashLAV
P.S. Аккум сбрасывать не надо. Ничего страшного не произойдет.
P.P.S. Прибор маленький, со спичечный коробок.
У меня Рекс 330, 04.2003 г.в. кузов модельный 2004 "Канадец", который ее не видел.
Пробовал установить устройство SARD Run-up II Speed Limitter Cut по инструкции, но к моему сожалению не получается.
Указанная фишка № С8 у меня другая и провода соответственно другово цвета.
Одноклубники помогайте.
Trooper2000 писал(а):
В итоге ограничение снимается. Пока разгонялся до 200. Все в норме, спидометр отображает текущую скорость, т.к. сигнал "обманывается" после приборной панели, а не до нее.
Володя. А насколько часто, ездишь более 180?
Просто тема поднимается уже не первый раз, а я за год еще и до 180
ни разу не добрался. Не уютно как то на RX после 160, то ветром дунет, то на колее дерганет ??? Или это только у меня? Хотя с предыдущим RX300 была такая же тема!?
Одним словом - не Audi A8.
Я так понимаю здесь у многих снято ограничение?
Trooper2000 писал(а):
В итоге ограничение снимается. Пока разгонялся до 200. Все в норме, спидометр отображает текущую скорость, т.к. сигнал "обманывается" после приборной панели, а не до нее.
Володя. А насколько часто, ездишь более 180?
Просто тема поднимается уже не первый раз, а я за год еще и до 180
ни разу не добрался. Не уютно как то на RX после 160, то ветром дунет, то на колее дерганет ??? Или это только у меня? Хотя с предыдущим RX300 была такая же тема!?
Одним словом - не Audi A8.
Я так понимаю здесь у многих снято ограничение?
Не часто, конечно. Но днем в будний день по Новой Риге в хорошую погоду тяжело удержаться. Я не злоупотребляю. А то, что не А8, - верное замечание. Парусность выше, подвеска более валкая...
Alexin писал(а):
...
У меня Рекс 330, 04.2003 г.в. кузов модельный 2004 "Канадец", который ее не видел.
Пробовал установить устройство SARD Run-up II Speed Limitter Cut по инструкции, но к моему сожалению не получается.
Указанная фишка № С8 у меня другая и провода соответственно другово цвета.
Одноклубники помогайте.
С уважением Alexin.
Кого не видел "Канадец", Канаду?
Фишка другая, что это значит? Сколько контактов, совпадает ли форма?
Напиши цвет проводов на твоей фишке или нарисуй ее что ли. На следующей неделе будет время - посмотрю в схемах. Если буду знать какой у тебя разъем на машине, то подскажу алгоритм обрезания.
Trooper2000 писал(а):
В итоге ограничение снимается. Пока разгонялся до 200. Все в норме, спидометр отображает текущую скорость, т.к. сигнал "обманывается" после приборной панели, а не до нее.
Володя. А насколько часто, ездишь более 180?
Просто тема поднимается уже не первый раз, а я за год еще и до 180
ни разу не добрался. Не уютно как то на RX после 160, то ветром дунет, то на колее дерганет ??? Или это только у меня? Хотя с предыдущим RX300 была такая же тема!?
Одним словом - не Audi A8.
Я так понимаю здесь у многих снято ограничение?
По поводу "Канадец", который не видел Канады, куплен в канаде с пробегом в 4 км. и переправлен в город-герой Ленинград.
Фушка у меня стандартная, как нарисована в книге и форуме.
Цвета проводов следующие: 1-бело-ченый; 2-синий; 3-зеленый; 4-коричневый; 5-желтый; 6-светло-зеленый; 7-белый; 8-серый; 9-белый; 10-серый; 11-красный; 12-фиолетовый; 13-розовый; 14-черный; 15-голубой; 16-ораньжевый.
Пробовал подключить, как было описано в форуме, но после подключения загораются лампочки VSC и дв-ль.
С уважением Alexin.
Alexin писал(а): По поводу "Канадец", который не видел Канады, куплен в канаде с пробегом в 4 км. и переправлен в город-герой Ленинград.
Фушка у меня стандартная, как нарисована в книге и форуме.
Цвета проводов следующие: 1-бело-ченый; 2-синий; 3-зеленый; 4-коричневый; 5-желтый; 6-светло-зеленый; 7-белый; 8-серый; 9-белый; 10-серый; 11-красный; 12-фиолетовый; 13-розовый; 14-черный; 15-голубой; 16-ораньжевый.
Пробовал подключить, как было описано в форуме, но после подключения загораются лампочки VSC и дв-ль.
С уважением Alexin.
Действуй строго по алгоритму. Тебе нужны 1, 6 и 8 провода. Первый у тебя белый с черной полосой, а не с голубой. Еще раз проверь подключение. Мог перепутать провода прибора. Подключать нужно строго по алгоритму. Папы-мамы правильно обжал (п.5 алгоритма)?
А зачем простите на нем снимать ограничение, если выше 140 когда едешь никакого комфорта, скорость ощущается сильно в этой машине, я был не готов к этому…
А почему? Пишут же что по аэродинамическим показателям машина супер, высоко сидим потому что? Хотя Х5 едет сколько есть на спидометре...