Добрый день Лексусаводам! Вчера с братвой не плохо провели вечер в бане, выпили прилично... В моём Lexus GS 300 1998 года (америка) недавно заменил датчик дросельной заслонки и сегодня собирался поехать к человеку настроить его, потому что у меня настроить его не получилось (машина чихает и пердит из глушителя). По скольку на машине выезжаю практически раз в месяц, а АКБ слабенький, вожу с собой запасной АКБ в багажнике т.к. не выезжал где-то дней 40 разрядились оба АКБ (на этих АКБ полярность в обратном расположении!!!). С вечера я поставил один АКБ на зарядку и сегодня принёс его к авто снял разряженный и поставил заряженный ПЕРЕПУТАЛ клемы местами. Сработала штатная сигналка (сигнал авто сиренил без перерывов и аварийки горели не моргая), сперва я не мог понять что просиходит, т.к. в авто больше ни чего не работало вовсе. Спустя 10-15 минут когда я в очередной раз посмотрел на клемы на АКБ до меня дошло что я сделал не так. Перевернул АКБ и поставил всё как и должно быть, перестала орать сирена и гореть поворотники, и о чудо - загорелся свет в салоне авто. Зажигание и панель приборов так и не включилось. Открыв панель предохранителей подкапотного пространства я обнаружил 4 сгоревших предохранителя, один из них на 120А (поскольку у меня запасного не было, пластиковый корпус я вырвал т.к. не знал что он на болтах и закоротил разомкнутые контакты) сменив их машину завести получилось, поработав 2 минуты она заглохла больше у меня её завести не получилось. У кого такое было, поделитесь. По мимо предохранителей что-то может ещё сгореть?
вобщем в подкапотном пространстве, где блок предохранителей возле АКБ, я заменил все сгоревшие мини евро-предохранители, кроме одного в пластиковой коробочке на 120А (он как-то выкручиваеться) точнее для того чтобы его вытащить через ножки предохранителя проходят болтики (закручиваются с разных сторон). Пока не разобрался как его выкрутить или вытащить весь блок предохранителей с черного кожуха. Ещё заметил 2Din магнитофон пока не работает, надеюсь только предохранитель. Вот так выглядит этот предохранитель на 120А который необходимо открутить: цена 50грн.
Только что получилось заменить (точнее открутить 2 болтика которые его держут головкой на 8 и 10, последняя ближе к АКБ) предохранитель на 120А.
Далее разобрал 2Din магнитолу и заменил на нём 15А предохранитель (магнитофон ожил)
Решил проверить все предохранители возле педалей (под рулем), обнаружил и заменил ещё 2шт.
В Lexus GS II поколения при неправильном подключении полярности кроме предохранителей ни чего больше не сгорает! Проверенно на личном опыте. Японцы молодцы!
Цитата: Lexus GS II поколения при неправильном подключении полярности кроме предохранителей ни чего больше не сгорает! Проверенно на личном опыте. Японцы молодцы!
Это просто повезло. ЭБУ выгорают на раз-два.Да и генератору поди тоже досталось. Лучше смотреть внимательно при подключении. У всех акб, клеммы плюс и минус, разные по диаметру. Специально ведь сделано. Так нет - путают.
Только не в LEXUS. Япошки молодцы специально придумали большой (и кучка маленьких) предохранитель для таких целей! Ни чего не сгорает у меня около 30 минут наоборот было всё подключено.
Вот, вот...и я перепутал + с - !!заменил все предохранители и теперь не работают поворотники, а точнее включая по воротник в любую сторону, горит аварийка (((((пол года езду без поворотников, КАК вылечить????????
а у меня после такого память электрики накрылась. время при каждом заводе начинается с 01:00, музыка с первой песни первого диска, радиостанции все сбрасываются тоже
У тебя нет постоянного питания на нескольких устройствах : чейнджер,радио, часы, за это отвечает именно тот самый пред,либо он сгорел,либо тот что подает питание на него.(см.схему выше)
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)