
Итак, в прошлый четверг, 13.11 забрал машину из Лексус-Коломенское после вандального случая:
club-lexus.ru/f...25693&highlight=#3325693
Это небольшая предыстория, чтобы вы, уважаемые форумчане, понимали мою радость от возвращения машины через 3,5 месяца "ремонта".
В четверг 20.11 вышел из офиса, довольный тем, что получил, наконец, от Apple.com свой айфон.Сел в машину и положил коробку от телефона в бокс между сиденьями на верхнюю подвижную полку. (ГС 3, знаете там такой бокс со сдвижной крышкой)
Закрыл, вроде, без усилий, а открыть не могу. Не сдвигается крышка подлокотника назад. Минут 10 безрезультатно пытался открыть, но ломать не хочется - весь этот бокс новый (антивандальный ремонт по КАСКО), и цена кусачая. Позвонил в Толекс, попросил выручить.
Михаил В. сказал подъезжать, несмотря на поздний час. Это по расписанию Толекс работает до 20 ч. Реально в боксах работа кипит дольше

Приехал в 20:10, машину загнали, отдали молодому мастеру. Тот сдался через 10 минут. Никак, говорит, не открыть.
Взялся сам Михаил, изучил строение бокса по техдоку, сходил посмотрел похожий автомобиль и где-то спустя час бокс был открыт. Кое-какая пластиковая мелочь при этом сломалась, но уверяю вас, это были минимально возможные повреждения.
Видимо, из-за этой сломашки Михаил категорически отказался от денег за работу...
А зря

Утром в пятницу я, как это часто бывает, приехал в офис и отдал машину на мойку. Там меня знают, я ребятам доверяю. Машину планировал забрать вечером. Однако уже через час мне позвонил администратор с мойки с просьбой подойти - авария, помяли бампер.
Как можно не заметить стоящую Газель, выезжая задним ходом из бокса, имея камеру и парктроники, для меня остаётся загадкой.
"Зеркала запотели, камера тоже. Я чуть газку дал, а там она" - примерно так.
Звоним в Толекс - снова Михаилу. Объясняю ситуацию, парня с автомойки жалко, ремонт предлагаю удешевить as much as reasonable. Отправляю фотографии повреждений. Оценка ремонта по фото, предварительно 18 тыс рублей. Парень рассчитывается из кассы. Уже три сигареты скурил, нервничает.
Вечером машину отдал в ремонт. Приемку ждал очень долго - больше получаса, зато Михаил потом до метро добросил - так что не в обиде

Сегодня, как и договаривались, Михаил позвонил, выслал калькуляцию. 23,500 - добавился датчик парковки, ушел один кронштейн. Парень с мойки спорить не стал, но мне реально его жалко - это больше половины его месячной зарплаты. Как думаете, стоит ему занять в беспроцентную рассрочку?
Машину обещают сделать уже вечером в субботу. Едва ли в Толексе не умеют красить бампера. Тем более, чёрные 212.
Простите, букв много. Мораль? - тезисно:
1. Толекс в порядке. Хорошие люди, налаженный рабочий процесс.
2. Не кладите коробочки от айфона на верхнюю полку центрального бокса.
3. А вы доверяете управление машиной на автомойке? А если б там стояла не Газель, а бежал ребёнок?