avtovod писал(а): Имхо, смотреть на состояние надо, когда покупаешь дешевую машину. Когда отваливаешь 700-900к надо смотреть на все.Неделю назад заезжал на вибростенд - все гуд по подвеске. При желании, процедуру возможно повторить в присутствии потенциального покупателя. В остальном, автомобиль, так же готов к любой диагностике.
По is я практически уверен, что особых проблем с двс и коробкой не будет. А со всем остальным - пробег таков, что как раз все может начать выходить из строя. Гена накроется, рейка потечет, подвеска попросит ремонта, к лету кондиционер накроется.
Гена - не меньше 40к новый оригинал. Ремонт - не меньше 12-15к и гарантия в месяц. Рейка - сколько стоит новая, даже смотреть не хочется, ремонт не меньше 15к.
На счет цены, торг конечно имеет место быть, но в разумных пределах. За 650 - скатайтесь, посмотрите варианты с "автоru", затем, приезжайте ко мне, сравним...))
Пробег, да, 120, зато честный... , никаких признаков износа "агрегатов" нет.