Еще очень важно: ликвидность данных авто.... ну, очень низкая... главное - через 2 года в цене сильно упадет (в отличии от тех же б/у соток, которые не так таят). И не надежней будут уж точно. Да и на того же Gx в год трачу не больше, чем на эти машины уйдет на стандартный сервис у диллера лишь бы гарантию сохранить.
Fidelio писал(а): GX470 хороший аппарат, но не без своих недостатков. С другой стороны если перелазить на что-то с 470-х, так только на 570-й, но это уже совсем другой бюджет и габариты.
Вот и я вынужден был так перелезть. К габаритам кстати быстро привыкаешь. Через неделю- как родная..
Я раз в месяц где то беру у жены свой старый GX катануться... Вот "обратно" габариты сильно чувствуешь. Садишься в GX а он весь такой маленький. Салон маленький, капотик рядышком заканчивается.... чуток торчит из под лобовика,,, двери лёгонькие, невесомые... Сам низенький. Малипуська...