да нет, там какая то херня с управлением. датчик какойто глитчит или комп. скорее всего один-два датчика. и не реостаты в них а акселерометры. сканер сказал бы все за 10 минут.
Думаешь, они стали делать все по мануалу (снимать нужные показания, сравнивать, кататься со сканером)? Очень сомневаюсь. Вообще дилер нынче тупый пошел...
шланг назад один идет. его бы посмотреть. ну и что сканер показывает тоже бы не помешало (показания датчиков + попробовать active test-ом накачать зад и посмотреть как меняются показания).
А ты не знаешь где идёт шланг? Не по днищу ли по левой водительской стороне случайно? А блок клапанов там же должен на каждую сторону или общий? Может не будем засорять чужую тему и будем в моей писать...Автору сори.))
Только что написал длинный пост и по идиотскому нажатию на клаву все стер на-ер. Суть в чем, сейчас машина вальяжная, раскачивается как -тут много вариантов-как шлюпка на волне, нет жесткости в поворотах, нет устойчивости. Но я не жалуюсь пока. Главное-амортизаторы мягкие, нет такого отвратительного отбоя и подскакиваний, дрыганья на мелких кочках как раньше. Положения руля по высоте и глубине в салоне как то связанно с жескостью аммортизаторов? Когда ставил раньше в спорт-то казалось, да нет, реально, руль становился жестче. Есть какме мысли по этому поводу? Спасибо
_________________
И месяц будет плыть и плыть
Роняя весла по озерам
И Русь все также будет жить
Плясать и плакать у забора
Добрый день! Продолжение по моей проблеме. Прошло 10 дней, главный специалист так и не появился. Короче, поехал в тот самый сервис, типа ругаться. Выходит 2-й главный спец и говорит, так без зазрения совести. И что же он сказал? А. х-ли все просто, тирп мы долго думали, совещались-наш диагноз, у Вас убиты все амортизаторы! Только это объясняет странное поведения авто. Угу. сказал я. Плюнул, поехал к официалам. Заезжаю, так-и так проверьте на вибростенде состояние амортизаторов. Да-отвечают-можно=9.99 евро. 10 минут- вердикт-амортизаторы-живые=все 79% показывают. Итак, что имеем. Аморты живые, все датчики в норме, но машина едет не так как должна. Вопрос_ после снятия актуаторов нужло ли их перекалибровывать или перенастраивать, так как попасть наугад в шток амора той крутилкой в датчике комфорта( актуатора) не возможно! Подскажите пожалуйста! Буду ждать Ваших советов! Спасибо!!!
_________________
И месяц будет плыть и плыть
Роняя весла по озерам
И Русь все также будет жить
Плясать и плакать у забора
Так, показания на страничке DATALIST системы AirSus??? Нормальный диагности сразу по ним все поймет.
И ты не путай - актуатор это исполнительный механизм, он никакой не датчик.
Работают они по команде компа, комп же берет исходные данные о необходимости перенастройки жесткости от акселерометров. Акселерометры встроены в датчики высоты. И еще в трех местах по всей машине.
Сканер Toyota IT2 легко покажет, работают ли акселерометры, правильные ли показания дают, не шумят ли.
Все эти показания как раз на страничке DATALIST системы AirSus.
Вообще в мануале по ремонту есть диаграммы по диагностике этой системы, которые даже идиот поймет.
Но РУСЬ - это отдельная история. Тут вместо правильной чистки оружия, фигачат кирпичем. Зато никому не нужную блоху подковать - это да. Разово. Потом спиться.
Добрый день друзья! Итак, кажется все понятно. Заехал к человеческому мастеру, в руках 50-60 листов информациии с Вашего форума с подробным описанием всего что касается пневмы. Подняли машину, отключили все тяги на датчиках высоты, обработали балончиком с какой-то специальной жидкостью( типа бд40), стравили воздух из системы, тяжело было долезть ко компрессора, там куча саморезов и болтиков нужно открутить. Опустили машину и она просела, завел, машина выровнялась, правда переднее правое крыло немного выше. НО главное!!! Машина поехала как тут один мужчина писал как БАРЖА! Плывет, не рыскает по колее, в руль почти ничего не передается, все меклие стыки, неровности стала проходит намного мягче! Вот радость то какая! А те "специалисты" из Лексус сервиса, которые сказали мне что надо менять все стойки, типа они убитые-просто (-)удаки. А я им показывал распечатки с описание подобных проблем, говорил давайте так сделаем, а они типа-Мы настоящие механики-а там на форумах типа ничего не знают. Спасибо всем за помощъ и дельные советы. Помогло. Теперь осталось отрегулировать датчики по высоте, хочу укоротить передние на 1 см, а то морда высоко стоит, хотя даже сейчас машина едет Вальяжно так, как та самая Баржа. Сказка. Еще раз Всем Огромное Спасибо!!!
Всем удачи!!!
_________________
И месяц будет плыть и плыть
Роняя весла по озерам
И Русь все также будет жить
Плясать и плакать у забора
Кстати сейчас поеду регулировать высоту морды и позже отпишу как прошло. Да пневма была явно перекачана, не давала амортизатору ходить вверх вниз. Как только стравили давления, она стала немного прокачиваться руками, и кроме того она стояла почти год, может это тоже повлияло. Мерси, скоро отпишу.
_________________
И месяц будет плыть и плыть
Роняя весла по озерам
И Русь все также будет жить
Плясать и плакать у забора