Пришла зима. Стало холодно! На ручник ставлю постоянно потом н нейтральной отпускаю тормоз и в Р. Но вот недавно начав гореть. Лампа ручника. Естественно что ручник я снял и едет тач отлично не тормозит. Причом этот трать только когда минус 15 и ниже примерно). Что может быть? Колодки? - часто за начал срабатывать антибукс и антизанос зима херли))) или что то еще. ?
1) Уровень тормозной жидкости
2) лампы стоп сигнала в задних фонарях
3) не знаю что там в центральном стопе у нас на IS, но на GS у меня загорался восклицательный знак когда перегорела одна из пяти лампочек там.
ага, прилетели снегири)) Прям школу вспомнил и первые сочинения)) Кстати, советую вспомнить, что текст оценивается не только по смыслу, но и по грамматике.
alexsok писал(а): На ручник ставлю постоянно потом н нейтральной отпускаю тормоз и в Р
Объясните мне, пожалуйста, смысл данной процедуры?
Мое личное мнение по сабжу, что вы просто затрахали свой ручник с таким алгоритмом парковки.
Смысл прост: таким образом меньше нагрузки на коробку. Пример: поставьте авто под горку и на парковку. Потом когда будете включать передачу заметите усилие при включения даже с щелчком чтоле. А когда ставишь на ручник затем лаешь машине стопарнуть именно на ручнике и ставишь на парковку то все потом легко включается. Да и ваще положено как бэ
alexsok писал(а): Смысл прост: таким образом меньше нагрузки на коробку. Пример: поставьте авто под горку и на парковку. Потом когда будете включать передачу заметите усилие при включения даже с щелчком чтоле. А когда ставишь на ручник затем лаешь машине стопарнуть именно на ручнике и ставишь на парковку то все потом легко включается. Да и ваще положено как бэ
Доля правды в этом есть,если машина под горку стоит,нагрузка идет и потом при переключении селектора с Р на D чувствуется удар,с ручника нет такого,но это только если под горку стоит.
Вопрос был поставлен исходя из фразы топикстартера " На ручник ставлю постоянно" А горка, это все-таки, частный случай, здесь я не спорю, пользуюсь ножником сам, правда гораздо проще: остановился, перевел на Р, выжал ножник, отпустил тормоз. Шаг автора с переводом на нейтраль мне непонятен. А уж на горизонтальной поверхности и подавно.
Торможу за в норме. Лампы горят. Также горит лампа ручника когда холодно!!!! Даже если салон прогрет а на улице минус то все равно горит. Может где то что то не отходит? Езжу много каждый день начинает раздражать)))
Спустя два месяца...
Была аналогичная проблема! Так как тормозная жидкость гидроскопична, тоесть впитывает влагу, при падении температуры окружаещей среды ее обьем уменьшается... Что происходит- при износе тормозных колодок, уровень жидкости в бачке падает, тормозная жидкость при морозе "сжимается" отсюда и загорается контрольная лампа уровня торм. жидкости.
Я не умничаю)))
может всеже долить ТЖ ??? .......... при нормальном уровне никакие сжимания не зажгут лампу и тем боле гиГроскопичность никак не влияет на сжатие ТЖ, а только на температуру кипения и замерзания....
Проверьте датчик уровня тормозной жидкости. Было такое, при минусовой температуре загорается лампа Брейк, пищит, сначала нечасто.
Разобрал датчик, внутри влага, промыл, заклеил силиклном, все стало нормально.
Чтобы убедиться, можно на ночь занести домой датчик, в тепло.
У меня такая же беда, сначала начал гореть при холоде, и было редко, а теперь и +5—7 и все равно утром горит. Тухнет только когда в движении несколько раз хорошо тормозишь... Тормозуха в норме