Купил и поставил себе runflat bridgestone. В общем и целом разница конечно довольно сильная. В связи с этим несколько вопросов.
1) Управляемость ухудшилась, руль как-то вяло стал себя вести, но дорогу держит намного лучше, набок не заваливается, едет как по рельсам. Не станет ли плохо рейке, от того что ей надо ворочать бОльший вес чем планировалось(ведь на gs300 я так понимаю ранфлет не ставился в стоке) ?
2) Нормально ли это, что она шумит практически как зимняя(читал везде что это окей, но дополнительно интересуюсь) ?
3) Можно ли как-то улучшить управляемость?
4) Насколько больше ранфлет 17 радиуса весит чем обычная резина?(Нашел сам - на 25-30% в зависимости от марки, если комплект обычной резины 225 50 R17 весит 50кг(4 колеса) то ранфлет будет весить соответственно 70-75кг, а это не хилая прибавка)
Терпеть не могу ранфлет.. Дорого, жестко как на катке, тяжелые..если пробьешь - сразу на выброс.. А польза от них сомнительна. Шумит ясное дело из-за жесткости.
Озвучьте цену, за которую был куплен ранфлэт
И сравните со стоимостью стандартного приличного (миш или конти) комплекта.
Сделайте вывод о избитости изречения о кроилове и попадалове...
Амг-диски и лексус гс как пересекаются?
245/40/18 и 265/35 - разница в 6 мм при том что 245/45 нормально впихивается
Продал машину челу он в зад впихнул 275/35/19-нормально смотреться, сам планировал также ездить
По теме ранфлэта на кантрика супруги зимний 17 ран бридж за меньше чем пол сезона уже есть шишка
Куплен нормальный 18 летний миш и бутыль клея
Чем оправдан ран на машине с полноценной запаской-НИ панимаю