1-03-2014 
1-03-2014 
gyugo писал(а):
p/s/ Я научился делать свою машину мягкой таким образом:
скидываются разьемы со всех модулей под кузовом и скидываются разъемы полностью с компа AHC. В таком состоянии машина стоит некоторое время - обычно ночь. После этого машина очень мягкая и комфортная какое то время (3 дня, неделю, две).
Потом все сначала - все жестче и жестче. Последний раз она была мягкой довольно продолжительное время, пока я не поддомкратил ее (перед, зад). опять стала жесткой. Могу только предположить, что возможно это залипает какой то клапан. Вероятнее всего в модуле клапанов.
А возможно и комп загнулся ...
Подскажите схематично какие и где разъемы дергать?
  •  
1-03-2014 
1-03-2014 
Все хрень. Не обращай внимания.
  •  
2-03-2014 
2-03-2014 
vitalural писал(а):
от арки до пола измерять это очень оригинально, тут сразу тебе и резина и давление скажутся,
есть же центр оси вращения или край диска
Зегодня померил растояния от верхнего края диска до арки, проверил давление шнурком.
Правая сторона на 5мм выше левой. Давление в переднем контуре 7,0, в заднем 7.3.

Потом подтянул левый торсион на 360 градусов. Опят померил растояния до арок - машина чуток выпрямилась. Давление в переднем контуре 6,9, в заднем 7.1. Растояние от передних арок до дисков практически ровно постояниям задних арок до дисков. Как достигнуть номинального давления в заднем контуре, опускат всю авто?
Дополнил свою табличку...

Опять подвеска

Опять подвеска
  •  
2-03-2014 
2-03-2014 
эээх какая у меня сейчас подвеска была Amd Kissing
выставлял и на комфорт и на спорт - мелочи не чувствуешь только меняется поведение на крупных кочко-ямах мммммм кайф Amd senile

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
2-03-2014 
2-03-2014 
дай погонять?

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
2-03-2014 
2-03-2014 
gyugo писал(а):
дай погонять?
яб с радостью , но скорее всего не успеешь , я ужо заглушил Amd Green
завтра такого не будет , некоторое время точно Amd Crying
который раз убеждаюсь что у меня общий электро-глюк который управляет всеми четырьмя колесьями , релюху прикупил , но так и не поменял , поменять чтоль Amd Green

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
2-03-2014 
2-03-2014 
Всем добрый вечер, проблема в работе системы AHC на моем Lx следующая. При опускании в режим low лампа индикации режима положения постоянно моргает на low. Машина при этом опускается на нижний уровень, лампа продолжает моргать дальше. После этого перевести в положение normal или hi не получается. Только при движении гидроподвеска переходит в normal. С normal на hi - без проблем, обратно тоже. Иногда после стоянки при попытке перейти в hi начинает переход, и сбрасывается на normal. На форуме не нашел подобной ситуации. Прошу помочь по возможности информацией или советом. Клеммы скидывал на ночь, ничего не помогло. Кажется, перестал автоматически регулироваться после разгрузки и закрытия дверей.

_________________


  •  
2-03-2014 
2-03-2014 
Забыл добавить, lx 2001 года.

_________________


  •  
2-03-2014 
2-03-2014 
mikemal писал(а):
Прошу помочь по возможности информацией или советом.
самодиагностику делал , ? на сканер ездил ( или может свой шнурок есть)? какие нибудь ошибки есть ?

вот мануал по самодиагностике clublex.ru/p2238471

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • +1
2-03-2014 
2-03-2014 
mikemal писал(а):
На форуме не нашел подобной ситуации.
в этой теме по моему уже все есть , кроме решения "мелкойдряби" "ломов" Amd Green

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
2-03-2014 
2-03-2014 
zdorovij писал(а):
кроме решения "мелкойдряби" "ломов"
вроде же хотел ты поменять сайленты крепления амортизаторов верхние? нет?

_________________

Если ты захочешь убить меня чтобы спасти людей,то люди убьют тебя чтобы спасти меня...

  •  
3-03-2014 
3-03-2014 
Сергей02 писал(а):
zdorovij писал(а):
кроме решения "мелкойдряби" "ломов"
вроде же хотел ты поменять сайленты крепления амортизаторов верхние? нет?
неееееееееееееееееее я на такое не подписывался и не подпишусь без особой нужды Amd crazy
возможно говорил что не плохо бы , хотя не припомню , а вот нижние задние сайленты уже лежат , ждут своей участи , передние уже давно поменяны , а вообще зависимости сайлентов не вижу с дрябью , почему ? да по тому что сайленты , груши , аморты, степы в раз излечится при чем все после запуска авто ,а потом опять сломаться и так неоднократное количество раз НЕ МОГУТ , тут что то объединяющее , а это только электрически может быть - хреновый контакт , неверный сигнал , глюк в "прошивке" мозгов управления
все конечно имхо и касательно только меня Amd pardon

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
3-03-2014 
3-03-2014 
mikemal писал(а):
Всем добрый вечер, проблема в работе системы AHC на моем Lx следующая. При опускании в режим low лампа индикации режима положения постоянно моргает на low. Машина при этом опускается на нижний уровень, лампа продолжает моргать дальше. После этого перевести в положение normal или hi не получается. Только при движении гидроподвеска переходит в normal. С normal на hi - без проблем, обратно тоже. Иногда после стоянки при попытке перейти в hi начинает переход, и сбрасывается на normal. На форуме не нашел подобной ситуации. Прошу помочь по возможности информацией или советом. Клеммы скидывал на ночь, ничего не помогло. Кажется, перестал автоматически регулироваться после разгрузки и закрытия дверей.
начни с простого, вытащи переключатель, может туда чего налилось, почисти, он очень просто достаётся
  •  
3-03-2014 
3-03-2014 
zdorovij писал(а):
тут что то объединяющее , а это только электрически может быть - хреновый контакт , неверный сигнал , глюк в "прошивке" мозгов управления
"подвисание" стэп движков ...

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
3-03-2014 
3-03-2014 
самое неприятное это то, что с "нашей мелкой тряской" убивается вхлам вся подвеска в течении лет 2-х - 3х а то и быстрее.
у меня за 3 года (в год сейчас накатываю тыщ 5-10) поубивались практически все резинки в подвеске начиная от аммортизаторов и кончая резинками в тягах (про яйца и пр мелочовку вообще молчу).
Для сравнения крузак 100 за три года с пробегом за 100 000 за все время появились только незначительные трещинки в резине.
Поэтому проблема жесткой подвески это не надуманная проблема, а реальный косяк.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов