Цитата: Так это масло с допусками А3/В4 - сколько проверяли сервизные книжки по Lexus-ам везде логотип Energy Conserving, а это по ACEA не А3/В4, а А1/В1 или А5/В5. Разница в расходе топлива. На А3/В4 расход будет процентов на 10 больше. Обязательно проверьте свою сервисную книжку
Цитата: Energy Conserving, а это по ACEA не А3/В4, а А1/В1 или А5/В5.не надо ничего выдумывать, делать открытия и нести это в массы...
Во первых рекомендации большинства японских сервисных мануалов не несут в себе рекомендацию по ACEA - это европейский стандарт, различные масла просто могут им соответствовать получая этот допуск как дополнительный который их классифицирует расширяя применяемость, а основная рекомендация для японских двигателей это API и ILSAC...
Второе - Соответствие AСEA для GR серии это A3, B3, B4 -
Цитата: На А3/В4 расход будет процентов на 10 больше.это чудовищно не правдоподобные в реалиях цифры... даже переход на низковязкие масла 0-20 с 5-30 озвучен до 2-5% максимума в зависимости от типа двигателя и класса авто... а в реальных условиях эксплуатации это становится заметно только в холодный период, когда при работе на не прогретом авто, расход топлива действительно падает по сравнению с 5-30, а по сравнению с 0-30 Energy Conserving это вообще незаметно, не говоря уже про летнюю разницу А1В1 и А3В3... А1В1А5В5 это свой ACEA Energy Conserving против ILSAC.
и далее,если сравнивать энергосбережение А1В1А5В5 и ILSAC 4 то последний обладает большим энергосбережением... так что чуда быть не может, лучше заняться технической стороной своего авто в плане экономии, чем вылавливать проценты экономии от масла..
![Масло для дизельных и бензиновых моторов. Масло для дизельных и бензиновых моторов.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/a7e37e89.jpg)