Ребята, подскажите, где можно купить комплектующие, либо в каком сервисе поставить доп радиатор для охлаждения Акпп. Может кто ставил себе уже? Необходим ли термостат, чтобы коробка не охлаждалась меньше рабочей теммературы. Чет в гугле ничего стоящего не нашел(
Цитата: вообще это не нагреватель, а теплообменник
для теплообменника это очень не эффективное устройство и теплообменник находился в радиаторе, данное штатное устройство именуется как "подогреватель рабочей жидкости" ... те охлаждения АТФ не получает
markii писал(а): далеко не глупость, коробка греется и прилично, особенно при отжиге, она при обычном то движении 110С набирает за так, не говоря про отжиг... подключать ни в каком сервисе не будут, тк полагаю в раше нет наработок на этот тип акп, club-lexus.ru/f...opic.php?t=73852&start=0
Главное определить цель, если для ежедневного использования и движения по городу, то нет смысла использовать Дополнительный радиатор, целесообразно и дешевле менять частично масло в акпп раз в 40000 км.
Для тех кто очень активно ездит или использует автомобиль для дрифта Дополнительный радиатор нужен, но при этом важно рассчитать температурный режим акпп.
Если привезти вам необходимые детали, сделаете? И сколько возьмете за данное удовольствие?
_________________
Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были
markii писал(а): далеко не глупость, коробка греется и прилично, особенно при отжиге, она при обычном то движении 110С набирает за так, не говоря про отжиг... подключать ни в каком сервисе не будут, тк полагаю в раше нет наработок на этот тип акп, club-lexus.ru/f...opic.php?t=73852&start=0
Главное определить цель, если для ежедневного использования и движения по городу, то нет смысла использовать Дополнительный радиатор, целесообразно и дешевле менять частично масло в акпп раз в 40000 км.
Для тех кто очень активно ездит или использует автомобиль для дрифта Дополнительный радиатор нужен, но при этом важно рассчитать температурный режим акпп.
Если привезти вам необходимые детали, сделаете? И сколько возьмете за данное удовольствие?
Работа не сложная, стоимость будет колебаться от 3000 до 10000 рублей, в зависимости от полноты комплекта запасных частей, обычно не хватает крепежных элементов, которые приходится изготавливать самостоятельно и трубокдля акпп.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Проще всего использовать правильное спортивное масло для АКПП. Залил себе и горя не знаю. Это не Motul даже а настоящее спортивное масло с присадками от износа и перегрева. Просто супер получилось, проехал уже 20 т.км на нем, делал полную замену, ушло 12л.
мне интересен бюджет сего "тюнинга" )) если это "настоящее спортивное масло", то за эти деньги можно менять каждые 40к обычное оригинальное WS масло и горе не знать, с коробкой ничего не будет, даже в самых жестких режимах при таких заменах.
WaSSUUUPP писал(а): то за эти деньги можно менять каждые 40к обычное оригинальное WS масло
вроде рекомендация 50-60 т ?
ну нет! человек же хочет наверное жечь и не высаживать себе коробку, для этого и лить пытается "супер-пупер-масло", а по сути разницы никакой, жечь (разумеется без безумия, которое мне кажется не реализуешь на этом авто) можно и на стоковом масле, чаще меняй.
Исключение лютейшие условия: дрифт (4gr-fse с автоматом на заднем открытом дифе? где???? если только на катке ледовом), буксировка постоянная чего-то (не представляю кто аськой что-то буксирует), езда со скоростью овер 200 долгие промежутки времени (не представляю где в рашке можно это безопасно делать), кольцевые и прочие виды гонок (wtf кто видел аську на драге или на кольце кроме как "по фану")
"спортивное" не спортивное масло в первую очередь отличается базой -синтетика / крекинг. Оригинальное Тойота ВС по анализам смесь РАО и крекинга примерно на половину, этого вполне достаточно для тяжелых режимов, в остальном отличие в наличии противоизносных компонентов, которые никаким образом не влияют на работу фрикционов а только на железо - планетарки. А Спалить фрикционы без охлаждения масла так же легко на "спортивном" как и на простом... так что спать спокойно нет повода
markii писал(а): "спортивное" не спортивное масло в первую очередь отличается базой -синтетика / крекинг. Оригинальное Тойота ВС по анализам смесь РАО и крекинга примерно на половину, этого вполне достаточно для тяжелых режимов, в остальном отличие в наличии противоизносных компонентов, которые никаким образом не влияют на работу фрикционов а только на железо - планетарки. А Спалить фрикционы без охлаждения масла так же легко на "спортивном" как и на простом... так что спать спокойно нет повода
Все верно, у меня база 100% синтетика (делается в России, не для масс маркета) со специальными медной присадкой, которая не только останавливает износ, но и восстанавливает металл. Насчет масла тойоты зря так позитивно думаете, практически все производители используют 10% синтетики и не более. Общался с химиками, которые собственно стояли у истоков создания данных присадок и масел. Они используются в авиации и на военной технике. Просто данное масло нельзя спалить или перегреть, вот и все.
Почитайте в интернете, что такое Эффект Горкунова Безизносное трение. Собственно все Ликви Моли и Бордаль все у него слизали..