15-01-2014 
15-01-2014 
я пользовался таким вараинтов. в точности повторяет тот что на англйиском.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его (не запускайте двигатель).
Описываемые действия необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном менее 1%).

Сбросьте калибровку "нуля" датчика.



Выключите зажигание.

Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
Включите зажигание (IG).
Контрольные лампы ABS и KDSS загораются на 3 с, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.
С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.

Убедитесь, что контрольная лампа загорелась.


Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), или не включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), будут зарегистрированы коды DTC 36 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и 39 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления).
Если выводится DTC, указывающий на то, что калибровка "нуля" датчика не завершена, повторите процедуру, начиная с удаления данных калибровки "нуля" датчика и системной информации.


С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

Включите зажигание (IG).
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.
Убедитесь, что контрольная лампа KDSS загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).

УКАЗАНИЕ:
Если контрольная лампа KDSS не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.
После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.
  •  
  • +1
16-01-2014 
16-01-2014 
  •  
  • +1
16-01-2014 
16-01-2014 
Faith писал(а):
вот
Напиши плз по шагам куда в Техстриме нажимать, чтоб эту процедуру произвести... и на до ли
Faith писал(а):
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.
Как ощущения...что то изменилось?
  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
я делал эту процедуру летом.(до нее конечно была ужас что, темс работали сами по себе, не регулировались) а знач и жесткость была неуправляемая.перед жесткий ,зад болтало) Laughing а все потому что заменили стойки,сделали сход -развал, а калибровку не произвели, вот я и не вдуплил почему на новых стойках хуже чем на старых)
с тех всё супер...
сейчас проделал еще раз ради интереса. Laughing
кстати давление в кдсс было 2.25 (-10 улица)...ничего не гремит, не кренит, летом было поднималось до 3.2...все же думаю на пару десяток надо поднять, а то по нижним границам допуска иду.
в техстриме пишется что nfr сбрасывается ноль руля, ускорения и g-сенсора
техстрим:
Сбросьте калибровку "нуля" датчика.

Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).(не заводим)
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory.(напишет что надо завести-игнорим и входим,сбрасываем)
Выключите зажигание.



Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), или не включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), будут зарегистрированы коды DTC C1210 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и C1336 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления).
Если выводится DTC, указывающий на то, что калибровка "нуля" датчика не завершена, повторите процедуру, начиная с удаления данных калибровки "нуля" датчика и системной информации.


Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).

УКАЗАНИЕ:
Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.
После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.


Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.
  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
Понял, спасибо... Надо будет тоже попробовать... Кстати по давлению у меня такая же ситуация... Вот тоже думаю докачать пару десяток)))
  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
это за 7 лет оно такое стало)
приехал в толекс поднять на пару десятых, штуцер их насоса был неисправен, так и не срослось.
кстати там жидкости надо докачать обьема как чашка кофе))
я обязательно докачаю по весне. хочу лето прокатиться не 2.75 а 3.0 чтоб было при 20гр,хотя думаю разницы не бует, 0.3 хрен почувствуется)
  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
Я вот тоже думаю добить до 3.0 посмотреть что к чему будет..))
Кстати моему коню тоже 7 лет...)))
  •  
3-03-2014 
3-03-2014 
При сбросе калибровки датчика написано: Убедитесь, что контрольная лампа загорелась.
У меня не загорается Sad только АБС мигает.
Вроде бы все делаю правильно: включаю зажигание и 4-5 раз замыкаю нужные контакты.
Или что то не так?

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
3-03-2014 
3-03-2014 
M-Power писал(а):
включаю зажигание и 4-5 раз замыкаю нужные контакты.
Или что то не так?
нужные это какие?

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
12 и 4

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
M-Power писал(а):
12 и 4
в мануале сказано -замкнуть не менее 4-х раз это может и 6
kdss не загорается а мигает с частотой 0.25 сек , если не моргает и не горит, имеет место функциональный сбой, который может отражатся световым кодом неисправности.

а после калибровки 0.125 сек моргает

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
6-03-2014 
6-03-2014 
Ну, я раз 5 замыкал, после чего лампа кдсс не горит вообще, мигает АБС и что то из" антибуксов".
При самодиагностике ошибок кдсс нету (лампа мигает 0.-25 сек).
Кто то делал вообще получалось все как по инсрукции?

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
6-03-2014 
6-03-2014 
M-Power писал(а):
Ну, я раз 5 замыкал, после чего лампа кдсс не горит вообще, мигает АБС и что то из" антибуксов".
При самодиагностике ошибок кдсс нету (лампа мигает 0.-25 сек).
Кто то делал вообще получалось все как по инсрукции?
я делал все в елочку!!! ты случаем 12 с 13 не перепутал??? а то у меня на подобии что то было, на схеме как 13 показан а в мануале 12

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
7-03-2014 
7-03-2014 
Andrey-White писал(а):
ты случаем 12 с 13 не перепутал???
Смотрите внимательнее диагностическая колодка перевернута на 180 гр, относительно мануала...
  •  
8-03-2014 
8-03-2014 
Проверял, разъем смотрю правильно. Кстати, в этом мануале колодка нарисована правильно:KDSS - диагностика, ремонт, замена

В общем процедура разделяется на два этапа:
I очистить сохраненную в памяти калибровку датчика
II произвести новую калибровку датчика (т.е. Задать нулевое значение)

Что я делаю.
1. Машина ровно стоит, руль ровно, на паркинге, зажигание выключено. Водительская дверь открыта, я с улицы все делаю.
2. Включаю зажигание жду 3 секунды пока потухнут все лампы на щитке (пару разпробовал не ждать).
3. Замыкаю контакты 12 и 4 больше четырех раз подряд и достаю перемычку (пробовал так же оставлять перемычку).


В итоге на приборке начинает мигать ABS и загораются на несколько секунд три лампочки антибукса. Через несколько секунд все антибуксы гаснут и начинает мигать VSC TRAC.
И дальше так и мигают вместе с абс:
KDSS - диагностика, ремонт, замена
А должен мигать KDSS правильно?
Я так понимаю это уже означает что что то пошло не так. Обнуления не произошло. Но я все ровно продолжал, вдруг так и нужно.

4. Выключаю зажигание.
5. Замыкаю 12 и 4 контакты.
6. Включаю зажигание.

На приборке начинают мигать все лампочки и KDSS в том числе, но очень быстро. А если бы калибровка началась то лампа отработала бы эту схему верно?
KDSS - диагностика, ремонт, замена
Ну, калибровка не начинается потому что не получилось стереть старые данные так?
Ошибка где то в первых трех пунктах?

7. Выключаю зажигание.
8. Завожу машину.
9. Еду прямо 60 км/ч десять секунд.

И никаких изменений не чувствую.
Что не так, разъяснитеSad((([/img]

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов