19-01-2013 
19-01-2013 
Вчера выехал вечером и весь вспотел и нанервничался. Снегопад и лед под снегом на дороге. Таскало меня, как петрушку. Может быть у 300-го развесовка и 50х50, у меня (430), кажется 70х30. Хорошо, что вторая машина есть с полным приводом. Жесть. Ну и при -13 при движении на скорости 100 не прогревается мотор (я заволновался, но сейчас начитался и успокоился). Не фиг гонять 100 по зиме.
Да, а что у кого с омывателями? только у меня замерзают? -13с, жидкость до -20, плещется в канистре. а соски мерзнут в движении!

_________________

Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра. +7 916 145-55-89

  •  
19-01-2013 
19-01-2013 
При езде по трассе рабочая температура должна довольно быстро набираться и держаться.

Если на трассе хоть 100 хоть 180 км/ч температура двигателя падает , то 100% надо менять термостат!
  •  
  • +2
15-01-2014 
15-01-2014 
Штатный обогрев сидений работает и без присутствия пассажира. Вот прогрев сидения до тела пассажира происходит в момент контакта c сидением и это самый быстрый способ.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
kirillwin писал(а):
у меня (430), кажется 70х30
нет, все не так плохо, у 430 насколько я помню 55 на 45, где то так. У 450 четко 50 на 50
  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
BN96S писал(а):
Даже близко нет такого. Это параметр среднемоторных итальянских суперкаров, а не унылых японских бизнес-седанов.
покажите, где написано, что развесовка 70 на 30.
На гибридах сто раз слышал, что идеальная развесовка, так как сзади батарейка.
  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
BN96S писал(а):
menchik писал(а):

покажите, где написано, что развесовка 70 на 30.
На гибридах сто раз слышал, что идеальная развесовка, так как сзади батарейка.
Ну откуда там быть идеальной развесовке? Что, батарейка сзади весит как двигатель спереди? Smile
цифры будут.

с отключенной vsc 430 tедет боком как по ниточке справляется рулем и газом идеально никаких плужений морду наружу и прочего нет и в помине.
  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
Цитата:
Штатный обогрев сидений работает и без присутствия пассажира. Вот прогрев сидения до тела пассажира происходит в момент контакта c сидением и это самый быстрый способ.
без нагрузки на сиденье он если и работает, то в каком то "эко" режиме, что садишься всеравно на холодное сиденье, поэтому от такого режима нет никакого проку, хоть на 3ке оставляй включенным.

Цитата:
Если на трассе хоть 100 хоть 180 км/ч температура двигателя падает , то 100% надо менять термостат!
это если зима -не зима... радиатор выше 100 если не закрыт, выстужается моментально холодным потоком, и весь температурный баланс как раз держится термостатом, на отметке 85-87С

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-01-2014 
15-01-2014 

_________________

С уважением, МОРС.

  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
ну вот, почти идеальная развесовка) интересно у 430 какая развесовка)
  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
Цитата:
Пробег Тигуана, предыдущий интервал - 8032 км, 349 мч.
если вы посещали пункт техосмотра, то стенд замеряющий усилия торможения показывает развесовку, так что в след раз спросите, а пока оставим эту тему...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
Сегодня попробовал сделать MAX HOT и Lo для включения электро-тэнов на 450H, разницы никакой не заметил (-15) градусов.

Где же все таки эти тэны установлены ? может они сгорели и почему они не работаю в авто режиме тогда ? Почему изготовитель сделал только принудительный пуск ? Вообще их наличие вызывает сомнение.

Печка начинает шарашить в АВТО режиме на максимуме оборотов, только после того, когда стрелка температуры уже подползает к норме.
-----------------------------------
АВТО режим:

Много раз пробовал греть салон в ручную, но АВТО режим самый сбалансированный. Проблема возникает только при сильной влажности, при движении иногда запотевает лобовое стекло, но это быстро устранимо. В остальном доволен АВТО режимом. В Lexus климат контроль очень хорошо работает.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
Цитата:
Сегодня попробовал сделать MAX HOT и Lo для включения электро-тэнов на 450H
электричка вообще отдельная тема... там вообще все по другому работает в том числе и климат...

Цитата:
Вообще их наличие вызывает сомнение.
наличие системы справедливо для 3GR-FS 3GR-FSE и 4GR-FSE 2GR-FSE (кроме 450H) , у 3GR 2 свечи нагревателя, у 2GR 4GR- только 1 свеча.. в том числе и 5GRFE -2 свечи, мотор для китайских кроун и марк рейз

перевод корявый, правильный СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ ОТОПИТЕЛЯ
Экcплуaтация  Lеxus GS III зимoй

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
Спасибо за ответ, я понял, завтра гляну наличие этих тэнов. Самому интересно, но ничего похожего вроде не наблюдал

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
  • +1
15-01-2014 
15-01-2014 
на 450Н нет, можешь не пачкаться...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
По гибриду в холод заметил, что обороты мотора постоянные (высокие даже при движении более 40км) и тональность мотора при плавном ускорении почти не меняется. (есть ощущения движение на эл.тяге). Греется минуты 3, далее включается климат на Lo, (ставить MAХ естественно нет смысла в авто, сильнее и главное теплее не подует). После минут 5 движения обороты печки уже более половины и уже тепло .... и батарея почти полная ..., но пока салон не прогреется до (допустим 23), ДВС молотит и если даже заглох, то все равно при малейшем прикосновении на педаль газа стартует ДВС. Вот если авто прогрелось основательно, только тогда HYBRID работает как обычно. Very Happy

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов