makler284 писал(а): а на комплексную диагностику без записи можно попасть?Попасть можно и мы стараемся принимать на комплексную диагностику без очереди, но просим учесть, что в некоторых случаях при приеме автомобиля без очереди возможно придется подождать 25-40 минут. пока не освободится подъемник.
Andrey-White писал(а): Огромный + мастерам по приемке!!!существует много разных мнений по ремонту автомобиля, мы не хотели бы вступать в споры и обсуждать технологию ремонта, но хотим обратить внимание на:
на них похоже и держится спокойная обстановка !!!
И ОГРОМЕННЫЙ МИНУС , аж до самого Владивостока ,ЗА НЕЗНАНИЕ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ не знаю только кому.... мастерам ,слесарю... или может всему сервису?????!!!!!!!
в частности по ремонту и обслуживанию системы KDSS GX 470
был дважды 23 и 27 ноября потрачено куча времени и соответственно не мало денег !!!
если потребуется, предоставлю "ЛОГ" снятый с автомобиля на обслуживании!
Мало того!!!
по разговору я понял, что порядка 400 машин Вы так "наладили" уму непостижимо!!!
вариант один- отзывать надо ....на ремонт!!!
1. при выполнении ремонта мы всегда опираемся на техническую документацию по ремонту автомобиля, как дилеры TRD мы имеем полный доступ ко всей технической документации Тойота и Лексус
2. в некоторых случаях, мы отклоняемся от технологии ремонта например при потере ключей завод изготовитель рекомендует менять некоторые электронные блоки, что при подсчете общей стоимости ремонта составит в зависимости от модели в среднем около 60000 рублей, мы проводим прошивку блоков и экономим клиенту более 50000 рублей в зависимости от модели.
3. пути ремонта определяемые нами выбраны основываясь на ежедневном опыте, в течении более 10 лет, ремонта автомобилей только Тойоты и Лексус и полученной после ремонта обратной связи от клиентов.
Таким образом при определении пути ремонта мы основываемся не только на техническую документацию, которая написана для ремонта гарантийных автомобилей, но и на практические знания полученные в ходе ежедневного проведения аналогичных работ.
dmitrykawa писал(а):будем рады прочитать отзыв о вашем посещении.Tolex Tuning писал(а):Честно говоря не совсем понял на что надо ориентироваться или на звонки, или на ответы на форуме? Я готов и завтра приехать , только вот примут завтра или нет , вот в чём вопрос ? Попробую завтра быть у вас часам к 12 , посмотрим , что получится !Хотелось бы всё сделать без растяжек по времени , по приёмке имеется в виду!Буду надеяться на лучшее!dmitrykawa писал(а): Добрый день! На IS 250 получил удар в заднюю часть , удар не очень сильный , но есть скрытые повреждения . Звонил на Складочную , по поводу ремонта , сказали перезвонить через недельку - сейчас всё занято и нет ясности ! Может быть можно предварительно записаться на какой - нибудь день , а то опять всё может быть занято?Заранее спасибо!Извините за опоздание с ответом, Вы можете приехать в любой удобный для Вас день и обратиться к любому мастеру приемщику!