home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-12-2013 
7-12-2013 
Всем добрый день или вечер! Столкнулся с такой проблемой - Lex gs 300 1995г. Прочитал информацию по чистке MAF сенсора и о множестве положительных отзывов. Машину при прогреве сильно колбасило, пока обороты не упадут до 1000. Вот и решил почистить Maf. Отключил АКБ, снял, почистил, установил, завел. О как я обрадовался, не колбасит как обычно, двигатель ровно стал работать, и обороты уж больно низко опустились, сначала 1100 – 1200, а потом и вовсе до 300-400. До этого 1350 – 1450 и холостые, 600 – 650. Решил заглушить движок и завести снова. Начал прихватывать до 300 и сразу глохнет, и так каждый раз. Думал Maf, колдовал над ним, разъем почистил, клемму с Акб скидывал. Прочитал что если Maf сдох, то без него двигатель должен завестись, ну и это не помогло. Ошибки не читал. Все что можно было на форуме и в инете прочитал. Судя по этой статье club-lexus.ru/faq/index.php?article=807, убить я его не мог. Промывал карбклинером, потом спиртиком. Может холостые обороты слетели? ПОМОГИТЕ!
  •  
7-12-2013 
7-12-2013 
Блин вот что вы там чистите все? Evil or Very Mad НЕЛЬЗЯ там ничего почистить! Вы видели устройство нашего МАФа??? Я разбирал, потом разламывал, ничего там нет. Покопаюсь в компе если найду фотки выложу...

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
  • +2
7-12-2013 
7-12-2013 
Дак тенденция! Почисти, помой, поцелуй. Глядишь кушать меньше будет, работать будет ровнее. ЕГР почистил, бодрее ехать стал, и лямды тоже чистил, все норм было. Да я и не чистил, только промыл несколько раз, копоть на нем была.
  •  
8-12-2013 
Vadimiq писал(а):
Дак тенденция! Почисти, помой, поцелуй. Глядишь кушать меньше будет, работать будет ровнее. ЕГР почистил, бодрее ехать стал, и лямды тоже чистил, все норм было. Да я и не чистил, только промыл несколько раз, копоть на нем была.
Мыть нужно было спец средством хотя бы, для ДМРВ, карб медик как не странно мафы убивает. А вобще там достаточно просто продуть две нити и все.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
8-12-2013 
8-12-2013 
Да промыл я спиртом, все заработало. Динамика улучшилась, машина будто 200-300 кг скинула, стала мгновенная реакция на педаль. А нитей там нет, есть пластина, которая прилипает, если клинером или wd помыть. Там три дырки, вот в них струей спирта и надо промывать. Вот, человек разбирал club-lexus.ru/faq/index.php?article=807 , мaf один в один. Так что идея с карб клинером очень глупая, и судя по всему, после него остается масляная пленка, по крайней мере у моего, а это значит что если он и заработает, то забьется пылью очень скоро и точно выйдет из строя. Для Mafов с нитями аналогично. Так что, либо чистый спирт, либо специалтный спрей для чистки Maf. Всем удачной чисти.
  •  
29-08-2014 
29-08-2014 
Всем привет! Сегодня проделал процедуру чистки этого датчика спец жижей Ликви Молли для чистки этих датчиков. Катаюсь на GS300 1998 год. В принципе, как мне показалось, этот датчик был вовсе не загрязнённый на вид. И внешне и внутри на проволочках чисто, но особо там ничего не разглядишь(в инете насмотрелся ужасных картинок с запылённым датчиком, после чего и решил сделать профилактику). Чистил дважды, с перерывом для полного высыхания жидкости. Перед снятием датчика снимал массу с аккума. Поставил. Сначала машина завелась, обороты упали и заглохла. Со второго раза машина завелась, обороты очень низкие. Погазовал, вроде норм, но не то что нужно. Поехал прокатился - всё стало на свои места. Наверно комп научился готовить нормальную смесь.
Что стало лучше:
1. Отсутствие дрожи на драйве и задней с выжатым тормозом.
2. По ощущениям лучше стало крутить движку. (Правда я в этот же день масло заменил, может по этому)
Больше ничего меня то особо и не беспокоило. Расход бенза по трассе 9-10 (110-160 кмч, город порядка 14-15 без зверских пробок (замер по принципу "до полного бака").
Дроссель не трогал, хотя хотел почистить. Сказали лучше не мешать машине работать. Купил ещё очиститель Тойотовский D4. Он хоть и для непосредственного впрыска, но тоже годиться. Сказали будет щадящий режим промывки (брат в тойоте работает у официалов). До меня наверно никто и никогда этим не занимался в машине. Покатаюсь недельку, отпишу что да как ещё.
  •  
17-12-2014 
17-12-2014 
А какой у тебя МАФ стоит? Как у vadimiq?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Двигатель Правила форумов