Всем добрый день или вечер! Столкнулся с такой проблемой - Lex gs 300 1995г. Прочитал информацию по чистке MAF сенсора и о множестве положительных отзывов. Машину при прогреве сильно колбасило, пока обороты не упадут до 1000. Вот и решил почистить Maf. Отключил АКБ, снял, почистил, установил, завел. О как я обрадовался, не колбасит как обычно, двигатель ровно стал работать, и обороты уж больно низко опустились, сначала 1100 – 1200, а потом и вовсе до 300-400. До этого 1350 – 1450 и холостые, 600 – 650. Решил заглушить движок и завести снова. Начал прихватывать до 300 и сразу глохнет, и так каждый раз. Думал Maf, колдовал над ним, разъем почистил, клемму с Акб скидывал. Прочитал что если Maf сдох, то без него двигатель должен завестись, ну и это не помогло. Ошибки не читал. Все что можно было на форуме и в инете прочитал. Судя по этой статье club-lexus.ru/faq/index.php?article=807, убить я его не мог. Промывал карбклинером, потом спиртиком. Может холостые обороты слетели? ПОМОГИТЕ!
Блин вот что вы там чистите все? НЕЛЬЗЯ там ничего почистить! Вы видели устройство нашего МАФа??? Я разбирал, потом разламывал, ничего там нет. Покопаюсь в компе если найду фотки выложу...
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии
Дак тенденция! Почисти, помой, поцелуй. Глядишь кушать меньше будет, работать будет ровнее. ЕГР почистил, бодрее ехать стал, и лямды тоже чистил, все норм было. Да я и не чистил, только промыл несколько раз, копоть на нем была.
Vadimiq писал(а): Дак тенденция! Почисти, помой, поцелуй. Глядишь кушать меньше будет, работать будет ровнее. ЕГР почистил, бодрее ехать стал, и лямды тоже чистил, все норм было. Да я и не чистил, только промыл несколько раз, копоть на нем была.
Мыть нужно было спец средством хотя бы, для ДМРВ, карб медик как не странно мафы убивает. А вобще там достаточно просто продуть две нити и все.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
Да промыл я спиртом, все заработало. Динамика улучшилась, машина будто 200-300 кг скинула, стала мгновенная реакция на педаль. А нитей там нет, есть пластина, которая прилипает, если клинером или wd помыть. Там три дырки, вот в них струей спирта и надо промывать. Вот, человек разбирал club-lexus.ru/faq/index.php?article=807 , мaf один в один. Так что идея с карб клинером очень глупая, и судя по всему, после него остается масляная пленка, по крайней мере у моего, а это значит что если он и заработает, то забьется пылью очень скоро и точно выйдет из строя. Для Mafов с нитями аналогично. Так что, либо чистый спирт, либо специалтный спрей для чистки Maf. Всем удачной чисти.
Всем привет! Сегодня проделал процедуру чистки этого датчика спец жижей Ликви Молли для чистки этих датчиков. Катаюсь на GS300 1998 год. В принципе, как мне показалось, этот датчик был вовсе не загрязнённый на вид. И внешне и внутри на проволочках чисто, но особо там ничего не разглядишь(в инете насмотрелся ужасных картинок с запылённым датчиком, после чего и решил сделать профилактику). Чистил дважды, с перерывом для полного высыхания жидкости. Перед снятием датчика снимал массу с аккума. Поставил. Сначала машина завелась, обороты упали и заглохла. Со второго раза машина завелась, обороты очень низкие. Погазовал, вроде норм, но не то что нужно. Поехал прокатился - всё стало на свои места. Наверно комп научился готовить нормальную смесь.
Что стало лучше:
1. Отсутствие дрожи на драйве и задней с выжатым тормозом.
2. По ощущениям лучше стало крутить движку. (Правда я в этот же день масло заменил, может по этому)
Больше ничего меня то особо и не беспокоило. Расход бенза по трассе 9-10 (110-160 кмч, город порядка 14-15 без зверских пробок (замер по принципу "до полного бака").
Дроссель не трогал, хотя хотел почистить. Сказали лучше не мешать машине работать. Купил ещё очиститель Тойотовский D4. Он хоть и для непосредственного впрыска, но тоже годиться. Сказали будет щадящий режим промывки (брат в тойоте работает у официалов). До меня наверно никто и никогда этим не занимался в машине. Покатаюсь недельку, отпишу что да как ещё.