Короткая версия истории:
Вырезал каты:
ПЛЮСЫ:
- прет шо дурная
- заводится как надо а не как жигуль по 3-4 секунды крутить нужно было
- прикольный звук
МИНУСЫ:
- гирлянда
ВОПРОС:
Любые ли эмуляторы подойдут и сколько нужно? 4 шт или только два шт на вторые лямбды? (Механические обманки не сработали).
Для тех кто любит почиатть:
В общем пробег 300 000 км. Решил вырезать катализаторы. Купил прокладки, демонтировал коллектора с катами и вторые трубы с катами. Увидел что на вторых лямбдах уже стоят механические обманки (с тоненькими дырочками). Ага, значит предыдущий хозяин уже поймал гирлянду и решил ее таким путем, а это значит что не зря я решил вырезать каты.
Вырезали мне каты, поставили стронгеры (пламягачители) - 4 шт. Установили все на место.
Завел - красота. Звук стал громче, брутальнее, правда немного из под днища слышется шуршание если ехать со ткрытыми окнами вдоль стены.
Жопомер показывает + 10000 лошадей прибавки решил подтвердить замерами разгона всем известным Dynolicious-ом. Радости моей нкту предела. Перед проуедурой делал 5 замеров - лучший результат - 8.4 сек до 100 км/ч. После вырезания с первого раза 7.8 сек. Дальше не замерял - довольный уехал домой.
И самое главное, я пол года мучался с плохим стартом двигателя, особенно на горячую после простоя 20 минут и больше. В последнее время вообще крутил секунды 3-4 и еле схватывал и то после прогазовки.
Сейчас - все супер, стартует с пол пинка!
Не долго радость была, на второй день выскакивает гирлянда. Я впринципе понял что это лямбда ругается - заехал на диагностику для подтверждения.... Блаблабла BANK 1....
Ок. Нужны электронные обманки (эмуляторы).
Вопрос:
Сколько штук?
Два на вторые лямбды и все? Или как мне только что по телефону сказали все 4 нужно (в чем я сильно сомневаюсь). И нет ли какой то особенности в лексусе, что помешает нормально работать универсальной обманке за 50 уе?
M-Power писал(а): Спасибо.
Ответ на главный вопрос получил!!!
Нашел у себя в городе обманки по 400 грн в наличии. Завтра займусь этим. Нужно побыстрее просто.
Похоже данный метод применим и к Рыксу второму. Power отпишись потом лучше с фотоотчетом.
Купил обманки сегодня.
Электрик занят был целый день сегодня. Поэтому я выкрутил лямбды и отдал их ему в месте с обманками домой сегодня он все спаяет, загерметизирует и завтра поставлю.
На место дырок вкрутил старые свечи от москвича кажется уехал по делам
В общем закончил эпопею с выхлопом.
Нашел у нас же в городе человека, который занимается обманками. Созвонились, встретились. Купил две обманки.
Отдал электрику. Он все по схеме подключил. Я уехал, но километров через 50 - опять "гирлянда".
Приехал к электрику, он все "прозвонил" - оказалось одна лямбда не рабочая
Покрутив в голове все события вспомнил как мастера лупили по лямбде молотком потому что открутить не могли. Ведать спираль порвалась. В общем пробил номерок - офигел от цены.
Но тут подвернулся человек, который взялся подобрать универсальную по VIN-коду.
Через два часа новая лямбда была у меня в руках и всего за 70 у.е. DENSO кстати в оригинале тоже такие идут. Единственное отличие - в универсальной лямбде нету фишки, нужно провода скручивать/паять.
Заменили лямбду. Уехал.
Вот уже накатал больше тысячи километров. Ошибок нету. Машина едет хорошо.[/img]
Глюк в программе. После замеров поменял в настройках м/ч на км/ч, а оно вот такое натворило
На самом деле 85 миль. И лошадей не 120 а 270 с лишним...
Ладно, перемеряю на днях и выложу сюда. А также поищу старый график, что бы наглядно было.