Приветствую всех! кто делал раскоксовку отзовитесь! У Лавра на сайте калькулятор не позволяет подобрать количество заливаемого препарата,но я пробежал по другим моделям Тойота и по некоторым(объмом 2.0 - 3.5) рекомендуют около 50 мл в каждый цилиндр ,а по другим до 350 мл в каждый цилиндр, очевидно первые с горизонтальным расположением дна поршня,а вторые --с наклонным расположением,чтоб полностью покрыло поршень.Кто сколько наливал? Получается если у нас наклонные поршни -- то чуть ли не полную большую бутылку(330 мл) надо в каждый цилиндр? Например на Камри 3.5 надо по 465 мл в каждый цилиндр...Нам получается примерно столько же надо?
ну 19 даже при очень агрессивной езде - это перебор. За 6 лет эксплуатации такого не видел. Максимум был 22,3 (на расстоянии 120 км) но скорость ниже 220 не падала (да-уж сейчас я так не поехал бы, погонялся, чего греха таить (сцуко черный попался, пришлось наказать)). Средний показатель в среднем городе РФ не должен превышать 13л. По трассе - если не превышать 150 - 9-10л.
Я стал замечать на своей машине жор масла , и решил тоже для профилактики провести раскоксовку, и как все задумался, сколько-же нужно заливать жидкости в цилиндр. Взял листок бумаги ручку, калькулятор, немного геометрию вспомнил, и набросал чертёжик (чисто графически без всяких синусов и тангенсов) из которого видно следующее: при горизонтальном положении авто, ось цилиндров отклонена от вертикали на 30 градусов ( цилиндры в блоке если я не ошибаюсь развалены на 60 град.) объём жидкости необходимый чтобы покрыть поверхность поршня равен 150 мл. (правая часть рисунка)
Если одну из сторон авто приподнять на 30 см то этот угол уменьшится до 20 град, а необходимый объём до 93 мл (левая часть рисунка). В этом случае можно сэкономить на жидкости, но раскоксовку придётся проводить последовательно, сначала с одной стороны, затем на другой (вариант для тех кто не торопится).
Но на самом деле жидкости потребуется немного больше, так как жидкость будет немного просачиваться, поэтому уровень потребуется больший чем в моих расчетах, думаю на величину равную объёму заключённому между рисками флакончика. Надеюсь мои изыскания на эту тему кому-нибудь пригодятся.
Я тут недавно писал про расчёты необходимого объема раскоксовки, и сегодня решил перейти от слов к делу. Выкрутил свечи, залил "Лавр" в свечные отверстия, и столкнулся со следующей проблемой: не возможно поймать положение коленвала при котором все поршни находились бы в среднем положении, из за этого в некоторые цилиндры не влазят расчётные дозы раскоксовки. Конечно если помучиться, то можно найти такое положение, но я залил в 6 цилиндров 4 бутылька по 185 мл (получается на цилиндр по 123 мл), и то при проворачивании коленвала из некоторых цилиндров жидкость выдавливается в свечные колодцы. Оставил откисать движок до утра, завтра оставшееся долью, и еще немного подожду, для максимального эффекта.
Замерял компрессию, расброс от 11,5 до 9. Свечи все засраты. Но проблема в том что я не знаю как в двигателе нумеруются цилиндры, и где находится этот 5-й цилиндр, которым детей перед сном пугают? Подскажите кто знает где он находится!!!
Цитата: Замерял компрессию, расброс от 11,5 до 9. Свечи все засраты. Но проблема в том что я не знаю как в двигателе нумеруются цилиндры, и где находится этот 5-й цилиндр, которым детей перед сном пугают? Подскажите кто знает где он находится!!!
5й ближний к салону правый
нумеруются по ходу, чет нечет сторона
2-1
4-3
6-5
после раскоксовки может не завестись авто! растворитель смывает пленку масла с цилиндров и колец, компрессия падает до неприличных значений поэтому заранее в цилиндры по 20гр масла влить и провернуть вручную, потом заводить
А разве можно делать раскоксовку часто?
Даже ради профилактики?
Мне кажется если есть проблема в двигателе (малая компрессия, большой разброс), то тогда можно думать о раскоксовке.
А если нет, тогда зачем это нужно? Лишний раз лезть в двигатель.
Заливать хорошее масло, почаще менять (4000-6000 км), можно разок с моющими присадками и все.
Мотор будет работать, как часы и компрессия не упадет.
Продолжаю рассказ про свою раскоксовку. Пришёл сегодня в гараж и думаю залью-ка я ещё оставшийся лавр в два цилиндра в которых была самая маленькая компрессия ( кстати, 5-й зараза, оказался одним из них, но в 1-м меньше компрессия была). Покрутил ключём туда-сюда коленвал, минут через 15 лавр убежал через щели между цилиндром и поршнем. И тут я вспомнил про хлам, который вероятно отвалился от ЦПГ и остался внутри. Я последовательно в каждый цилиндр заливал по 150-200 мл бензина, и затем его откачивал с помощью шприца с надетой на него длинной трубкой. Лучше-бы я не видел ТОГО что там плавало . Я не верю что ЭТО может сгореть без вреда для катализатора, как написано в инструкции "Лавра". Я дважды повторил эту процедуру. Думаю ну всё, пора замерять компрессию, залил шприцем по 20 мл масла в каждый цилиндр, крутанул движок, и опять из цилиндров начал вылетать этот хлам. После этого я в 3-й раз промыл цилиндры, в итоге добыл около 2 литров мутной жижи с осадком на дне, напоминающей абразивный порошёк. Мне трудно представить как он может безвредно куда-то деться или сгореть. Это скорее всего нагар, который слетает с верхней части поршней. Надоело мне это занятие, бензином обдышался, и бросил до завтра. Я понял одно, раскоксовку быстро с наскока не сделаешь.
Нагар с...ка, покоя не дает