Добрый день всем. Автомобиль приобрел недавно и еще только изучаю. В жаркое время стал замечать что при городской езде стрелка показания температуры двигателя находится на 2 мм выше второй черты,(кондиционер не включен), а при езде по трассе опускается и стоит ровно на второй черте. Отсюда вопрос, должна ли стрелка температуры при движении в разных режимах подниматься и опускаться? У моего отца хендай, ездили на нем на юг, так у него стрелка вообще не двигается, даже при движении по перевалам,скорость маленькая, обороты большие, кондиционер включен и за бортом + 35. Если не порядок то подскажите куда копать. Спасибо за ранее.
Нужно проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке расширительном и радиаторе. А лучше заменить ОЖ. Тогда всегда будет на втором делении, как и должно быть
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
алекс200376 писал(а): Добрый день. какой антифриз лучше залить при замене? И стоит ли заменить термостат? Есть ли какие нибудь подводные камни при замене О.Ж.?
vitozillo писал(а): У меня тоже вот так, голову не грел, думал так и должно. Теперь думаю менять ОЖ.
Эээ а я думал к такому надо стремится. Было так, после замены термостата стрелка стала ровно на среднем делении.
И расход в среднем вырос, особенно зимой, т.е. комп долго не включает оптимизацию топлива.
Хотел даже термостат от калдины ставить.
Думал что вот среднее деление - это как раз уровень где комп определяет что двигатель прогрелся.
vitozillo писал(а): У меня тоже вот так, голову не грел, думал так и должно. Теперь думаю менять ОЖ.
Норм температура чуть-чуть не прогретого движка, примерно 80 градусов.
Между второй и третьей риской 80-95 - номинальный рабочий диапазон температуры двигателя.