17-05-2013 
17-05-2013 
flashLAV писал(а):
San писал(а):

Что за радиатор, на верх которого я показываю пальцем???
Это - вспомогательный радиатор системы управления гибридной системы (такая вот тавтология) Smile
За ним и побольше - радиатор системы охлаждения двигателя.
Между этитм двумя - конденсатор системы кондиционирования, т.е. тот же радиатор, размером с радиатор системы охлаждения двигателя.
Слева (по ходу движения), в бампере практически - масляный радиатор гибридной трансмиссии (маленький)
Если Вы имеете ввиду маленький радиатор под левым передним крылом, то как мне пояснили в PRIUS20.ru это радиатор охлаждения АКПП. Допустим это не так. Загляните в 330,350 тоже самое... в 300-м не помню, тоже должен быть.

_________________

Спасибо

  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
ZKW писал(а):
то как мне пояснили в PRIUS20.ru это радиатор охлаждения АКПП. Допустим это не так. Загляните в 330,350 тоже самое... в 300-м не помню, тоже должен быть.
Дело терминологии: в не-гибридах: АКПП, в гибридах: гибридная трансмиссия
Выполняемые действия - одни и те же: охлаждение трансмиссионной жидкости

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
19-05-2013 
19-05-2013 
Бубёный писал(а):
San писал(а):
Там так просто не подлезешь.
Точно , хлопотно. Там замок капота надо вместе с планкой снимать.....
минут на 20-30 для первого раза...
  •  
  • +1
20-05-2013 
20-05-2013 
flashLAV писал(а):
ZKW писал(а):
то как мне пояснили в PRIUS20.ru это радиатор охлаждения АКПП. Допустим это не так. Загляните в 330,350 тоже самое... в 300-м не помню, тоже должен быть.
Дело терминологии: в не-гибридах: АКПП, в гибридах: гибридная трансмиссия
Выполняемые действия - одни и те же: охлаждение трансмиссионной жидкости
Спасибо за разъяснение Very Happy

_________________

Спасибо

  •  
27-05-2013 
27-05-2013 
Я бы советовал начинать с проверки работы термостата. Пощупать НИЖНИЙ патрубок радиатора. Если холодный (при разогретом двигле) - менять термостат!

_________________

Ни одно доброе дело не останется безнаказанным!

  •  
1-07-2013 
1-07-2013 
San писал(а):
Вообщем начал перегреваться в глухих пробках и если стоять с вкл. авто на месте. Пишет water temp, стрелка вверх.. Вентиляторы крутят вроде, уровень ОЖ в норме, радиатор вроде чистый. Кто нибудь сталкивался? Куда смотреть? Термостат?
Как и говорилось выше, промывка между радиаторами закрыла вопрос. Но грязи было визуально немного. В основном напротив двух вентиляторов. Два таких запыленных круга. На глаз ерунда, а по факту нет. Т. е. незначительное загрязнение этих областей сразу значительно нарушает теплообмен. После промывки, стрелка температуры стоит как мертвая, в любых пробках. А жара сейчас конкретная.
  •  
  • +2
2-07-2013 
2-07-2013 
В связи с той же проблемой нужен совет. Где можно квалифицированно помыть пространство между радиаторами? В Москве в ЮАО или в районе Академической? Так же интересно, сколько сие действо может примерно стоить? Заранее благодарен.

_________________


  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
Езжай в толекс, стоит это 4 т.р.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
Спасибо. Про Толекс знаю. Ценник у них не гуманный. Четыре тыщи за промывку радиатора слишком жирно, по моему мнению. Есть ли еще варианты?

_________________


  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
Я промывал сам,снимал верхнюю планку,которая накрывает оба радиатоа,аккуратно немного раздвинул верхние части и помыл керхером,делов на полчаса.

_________________

Lexus RX 400h 2008

  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
vitalko писал(а):
Я бы советовал начинать с проверки работы термостата. Пощупать НИЖНИЙ патрубок радиатора. Если холодный (при разогретом двигле) - менять термостат!
В оф говорят 100% грязь между радиаторами, термостат почти не ломается

Проверить легко, отключить кондиционер, если стрелка температуры пошла вниз, то вперед на мойку.

Вот как у меня было. Очень грязно, но бывает и хуже, когда уже выскакивает сообщение - это край, срочно надо мыть, плохо не только двигателю, ни и инвертору, верхняя часть, там где радиатор инвертора самая грязная, ответ простой - самые сильные завихрения от вентиляторов находятся по краю крыльчатки, вот слева и справа вверху самая грязь. (Берегите инвертор, дорого стоит зараза Very Happy )
Перегрев двигателя

Перегрев двигателя
Мыл сам, не сложно, вот так должно быть :
Перегрев двигателя
Мыли сильной по давлению мойкой, но что интересно, чем сильнее давление в мойке, тем более сильнее идет распыление воды на выходе. Это я к чему, не стоит бояться загнуть соты, я руку подставлял под пистолет и потом далее уже мыли почти в плотную. Грязь лилась минуты 3. Но все же это мой случай, думаю лучше на расстоянии Very Happy

Снимать бампер не надо, хотя без него эффективнее можно пролить снаружи.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
  • +2
2-07-2013 
2-07-2013 
На GS450H можно разобрать просто:

1. Снимаем весь верхний пластик, вместе с воздухо-заборником, он крепится на одном болте.
2. Откручиваем 4 болта, которые держат верхнюю планку (ориентир слегка имеют покраску в тон авто, далее поможет при сборке обратно, внимание замок капота и сигналы, которые крепятся на ней снимать не надо, аккуратно отключить фишку от датчика контроля качества воздуха (да его тоже можно было бы почистить с разбором) и аккуратно отщелкнуть верхний кабель-провод от планки (две защелки), открутить болт и замаскированную гайку )) на центральной стойки перед радиаторами, все болты на 10, только нужно использовать разные удлинители, в центральной стойке один болт и спрятанная в пластике гайка (снять колпачок и открутить).
3. Открутить два болта, которые скрепляют водяной радиатор и радиатор кондиционера + радиатор инвертора.
4. Глянуть, если как на 1-ом, фото выше в посте (грязь), то аккуратно кладем все на место (для тех у кого мойка не очень далеко), едем на мойку, желательно в 100 метровой близости Very Happy , раздвигаем их (друзья радиаторы - водяной с маслом от АКПП и радиатором кондиционера + его дружком слитным вместе мистером радиатором сэра инвертора ))) и моем струеей вертикально вверх поднимая пистолет на расстоянии 30 см до радиатора, я побрызгал еще бесконтактной пеной. Далее оценяем степень чистоты.
5. Процесс сборки в обратной последовательности.

Перегрев двигателя
Перегрев двигателя
Перегрев двигателя

Для тех кто не хочет или не может снять передний бампер процедура та же, но только смотрите не поцарапайте бампер при отгибании передней планки.

Хотя можно и снять ее, но я это и так мыл еще в 2010 году и бампер не снимал, простой мойкой керхер, будьте аккуратнее ))), если снимите, то с замком капота будете минут 40 возиться ))))

Cнять передний бампер 15 мин, не ленитесь, легко, саморезы снизу штук 8, да еще тут могут возникнуть проблемы с откручиванием саморезов, иногда дилер слегка перебарщивает с усилием затяжки саморезов при повторной сборки, например после покраски накладки бампера и проварачивает ответные резьбовые заглушки, результат, при откручивании саморезов проворот обеспечен, далее смекалка (палец под защиту надавить сильнее из внутри и попытаться открутить, когда открутите вернуть все обратно (для подкрылков снизу по обоим бортам открутить только внешние саморезы чтобы их освободить), два в подкрылках выше (внимание !!! чтобы их увидеть читайте ниже !!!, 4-е простых пистона чуть ниже саморезов прямо напротив колеса (не забывайте пистоны по два слава и справа по две штуки, слегка потяните на себя), далее можно освободить подкрылок (легче когда колесо вывернуто передней частью во внутрь от вас в сторону моторного отсека), после этого как подкрылок будет накладываться на накладку бампера, нежно его сильнее отодвинуть еще выше и там в месте стыковки накладки бампера и крыла в торце вы и увидите тот саморез который нужно открутить (головка на 10, там все на 10) , не сделаете этого - сломаете накладку и кронштейн), один болт в верху, который крепит решетку радиатора к центральной стойки, два болта около фар, и рядом два пистона, далее дергаем слева, справа, не сильно, накладка выйдет из кронштейнов, аккуратно не поломайте ушки на накладке бампера. Далее накладка бампера сдвинется, на 30 см тяните на себя, справа нужно отсоединить разъем нижней противотуманки, слева - противотуманка и парктроники. После съема накладки бампера рекомендую глянуть нижний жгут проводки от парктроников внутри накладки, часто от вибрации просто болтается снизу, верните его на свое место в защелки и лучше с герметиком, не сделаете, следующий шаг замена парктроника, там где провод отвалился под корень. ))))

Тут видно, что весь жгут проводов от парктроников выскочил из крепежа :
Перегрев двигателя

Вернул на место:
Перегрев двигателя

На TOYOTA CAMRY правда сзади такая беда ))))


После мойки сборка. Я мыл снимая передний бампер.

Перегрев двигателя

Расходы на профилактику:

Мойка - 150 руб
Две пары хб. перчаток - 20 руб
Две бутылки Кока-Кола - 70 руб
Два часа времени - для себя - бесплатно

Итого: 240 руб

Если честно, то перед разборкой все фоткал, нет ничего лучше, как все вернуть назад и чтобы на столе не осталось лишнего болта или гайки Very Happy

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
  • +4
4-07-2013 
4-07-2013 
Hayim писал(а):
Спасибо. Про Толекс знаю. Ценник у них не гуманный. Четыре тыщи за промывку радиатора слишком жирно, по моему мнению. Есть ли еще варианты?
Не хочешь платить делай сам, нет ничего сложного.

В Толексе нормальные ребята работают (Бережковская набережная), Дмитрий.
Толекс на Мосфильме.

Для справки у дилера, такая операция стоит почти 10-000р Very Happy (и в нагрузку по ушам, что они там все снимают .... заново заправляют ..... (все как выше на картинках с описанием), Офицалы бампер не снимают Very Happy .

Радиаторы не снимают и более того ничего не перезаправляют. Моют раздвинув, радиатор кондиционера снаружи и то что есть далее, между ними проливая водяной.

Проходили, знаем Very Happy

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
26-07-2013 
26-07-2013 
DenVD писал(а):
Вопрос по GS450H - были ли случаи добавления антифриза во все системы охлаждения в период пробега с 0 до 140-000. (при герметичной системе)
И менял ли кто антифриз ранее 160-000 км и почему ?
Срок службы антифриза считается 4 года. И пофигу пробег. Меняй раз в 4 года и все.
  •  
26-07-2013 
26-07-2013 
Не вводите народ в заблуждение.Замена первый раз через 160000км, затем каждые 80000км
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов