3-10-2012 
3-10-2012 
admir писал(а):
flashLAV писал(а):

Это зависит от модельного года автомобиля, до 2004г включительно - нет компаса
2004 по ПТС, компас в зеркале Smile
2008 год, компас в зеркале, в табличке с часами пусто, просто я думал он будет дублироваться? нет?
  •  
3-10-2012 
3-10-2012 
В общем, по части ремня - пока не было времени добраться. На данный момент я не знаю сколько проводов идет в пучке к замку (скорее всего 2), чем (массой или +12В. Скорее всего, массой) управляется датчик положения замка и как он работает (на замыкание или размыкание). И именно поэтому, предлагаю универсальный метод для решения проблемы с инвертированием сигнала от замка водительского ремня после прошивки американца на канадский дамп. Понимаю что гениального в предложенной методике ничего нет, но не забываем, что не все же на форуме тахнари. Может, кому моя писанина и поможет.

Итак:

Берем пятиногое реле на 12 вольт.

Вариант 1:

1. Прозваниваем провода от замка ремня, посадив провод тестера в режиме вольтметра на массу (вариант, если замыкание или размыкание идет на +12). Для каждого провода проверяем в двух состояниях - когда замок замкнут и когда разомкнут. Если обнаружился провод, на котором тестер меняет свои показания от 0 до 12 в. при разном состоянии замка, то Вы нашли нужный провод. Перекусываем его. Если же такой провод так и не нашелся, то все далее описанное пропускаем и смотрим Вариант 2.

2. Вешаем одну ногу питания катушки реле на массу (под сидением есть провода, там найдется масса, а можно кинуть на корпус авто или сидения) а вторую на тот провод замка (со стороны ИМЕННО замка), на котором +12 появляется во время замыкания или размыкания. Общий провод реле (30) кидаем на +12 вольт (их можно найти на другом проводе в пучке, идущем на замок ремня).

3. Теперь выбираем на какой из двух оставшихся проводов повесить другой конец разрезанного ранее провода. Тут проще всего поступить методом тыка. Если при замыкании с одним из проводов панель все еще врет, то меняем провода местами.

Вуаля - теперь в разомкнутом состоянии замок показывает что водитель не пристегнут, в замкнутом, соответственно, обратное. )

Вариант 2. Используется только если вариант 1 пункт 1 не подтвердился:

1. Прозваниваем провода от замка ремня, посадив провод тестера в режиме вольтметра на +12 (вариант, если замыкание или размыкание идет на массу). Для каждого провода проверяем в двух состояниях - когда замок замкнут и когда разомкнут. Если обнаружился провод, на котором тестер меняет свои показания от 0 до 12 в. при разном состоянии замка, то Вы нашли нужный провод. Перекусываем его.

2. Вешаем одну ногу питания катушки реле на +12 (под сидением есть провода, там найдется +12) а вторую на тот провод замка (со стороны ИМЕННО замка), на котором масса появляется во время замыкания или размыкания. Общий провод реле (30) кидаем на массу (ее можно найти на другом проводе в пучке, идущем на замок ремня или просто зацепить на корпус).

3. Теперь выбираем на какой из двух оставшихся проводов повесить другой конец разрезанного ранее провода. Тут проще всего поступить методом тыка. Если при замыкании с одним из проводов панель все еще врет, то меняем провода местами.

ВНИМАНИЕ! ВСЕ СКРУТКИ (СПАЙКИ) СЛЕДУЕТ ТЩАТЕЛЬНО ЗАИЗОЛИРОВАТЬ! Реле аккуратно разместить и закрепить под сидением. Из минусов этого способа - при вставке/вынимании ремня будут раздаваться щелчки реле. Но, думаю, это не страшно Wink

Для жителей Читы могу проделать все процедуры по адаптации лексусов сам. Контакты есть на сайте. Или звоните +79245033333

_________________


  •  
3-10-2012 
3-10-2012 
Кстати говоря, дамп можно залить обратно свой же, предварительно поменяв несколько байт ближе к концу файла дампа. Изменение этих байтов и приводит к тому что машина начинает обрабатывать данные как для европейца. При таком варианте никакие танцы с бубном по части глюков тахометров, ремней и датчиков давления в шинах не нужны. Ну это так... Для общей информации...

_________________


  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
[quote="sandman_ch"]
Все неосилил читать,что могу сказать,резать ничего ненадо все значительно проще.Провода в фищке под сиденьем водителя просто перекидываются местами из фишки выпресовываются очень легко обычной швейной иглой,На своем это все проделал,поменяли просто два провода местами в самой фишке.
  •  
16-01-2013 
16-01-2013 
Парни поделитесь норм. канадским дампом в щиток GX470 2003г. bojko-y@yandex.ru
  •  
28-01-2013 
28-01-2013 
Здравствуйте!!! Вышлите на почту www.zuew70@mail.ru правильный канадский дамп Lexus GX 470 2005г. Буду очень благодарен. Дата выпуска моего авто февраль 2005 года.
  •  
8-02-2013 
8-02-2013 
А по климату который без монитора есть решение??? всю тему перечитал ни чего не нашёл.
  •  
  • +1
9-02-2013 
9-02-2013 
bojko-y писал(а):
А по климату который без монитора есть решение??? всю тему перечитал ни чего не нашёл.
я думаю разницы никакой, перепаивается блок климат контроля, ему без разницы куда отображать информацию
  •  
12-02-2013 
12-02-2013 
Есть, высылай блоки, сделаю
Вся связь по телефону 8921381272

_________________

Лучше звонить +79213812172 или писать puhovick@hotmail.com
На форуме бываю редко

  •  
15-02-2013 
15-02-2013 
puhovick писал(а):
Есть, высылай блоки, сделаю
Вся связь по телефону 8921381272
У нас таких рвачуг как ты хватает, НЕ ХОРОШО на форуме рекламировать себя.
  •  
15-02-2013 
15-02-2013 
bojko-y писал(а):
У нас таких рвачуг как ты хватает, НЕ ХОРОШО на форуме рекламировать себя.
Puhovick официально отпиарен на форуме Smile
Он, конечно, копейки не уступит, но делает хорошо и много того, чего другие не делают
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
puhovick писал(а):
Есть, высылай блоки, сделаю
Вся связь по телефону 8921381272
Ну тогда извеняюсь
  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
Но вопрос открыт, подскажите как переделать климат без монитораМили в километры. Цельсии в фаренгейты. Самостоятельно!
  •  
22-04-2013 
22-04-2013 
Доброго дня!
Созрел вопрос...Ковырялся тут с авто на предмет нерабочих датчиков давления в шинах...
В итоге 4 новых датчика, компом прописаны и видятся (давление и температура) все 5 колес (в запаске старый остался), давление везде 220кПа по сканеру, ошибок в системе нет, лампочка на приборке МОРГАЕТ, после сброса клеммы, сначала чуть погорела, потом опять заморгала индикации и звука не пристегнутого ремня водителя нет... Предыдущий хозяин говорит что так было с нуля. Машина перешита на метрические системы, сразу как приехала в Россию вот собственно вопрос...
Как проверить, может это из-за дампа приборки...
Собственно готов заплатить за перепрошивку приборки, если это приведет к работоспособности всего вышеперечисленного, с сохранением моего оригинального пробега....
Авто GX470 09.2006 года выпуска, модельный 2007.
Нахожусь в МСК.
  •  
6-06-2013 
6-06-2013 
RKM писал(а):
Доброго дня!
Созрел вопрос...Ковырялся тут с авто на предмет нерабочих датчиков давления в шинах...
В итоге 4 новых датчика, компом прописаны и видятся (давление и температура) все 5 колес (в запаске старый остался), давление везде 220кПа по сканеру, ошибок в системе нет, лампочка на приборке МОРГАЕТ, после сброса клеммы, сначала чуть погорела, потом опять заморгала индикации и звука не пристегнутого ремня водителя нет... Предыдущий хозяин говорит что так было с нуля. Машина перешита на метрические системы, сразу как приехала в Россию вот собственно вопрос...
Как проверить, может это из-за дампа приборки...
Собственно готов заплатить за перепрошивку приборки, если это приведет к работоспособности всего вышеперечисленного, с сохранением моего оригинального пробега....
Авто GX470 09.2006 года выпуска, модельный 2007.
Нахожусь в МСК.
Звука у вас нет потому что пищалка удалена. Исправить моргающий значок поможет новый дамп.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов