Всем привет! Впереди ТО 80, а с ним и замена масла ДВС, АКПП и в редукторе. Перелопатил форум по поводу того, какое масло куда лить и мнения расходятся.
Потому прошу посоветовать, что сами льете?!)))
1) В ДВС хочу поменять масло на лето, советуют Toyota SAE 0W-30 (с учетом летней погоды в Челябинске), что скажете?или может 5W-30?
Посмотрел, что лилось прежним хозяином:
-первые 40000 км Toyota SAE 5W-40
- последние 40000 км Castrol Edge 0W40 и зимой Castrol Edge 5W40
Что посоветуете?
2) ПО маслу АКПП так и не понял какое надо вроде 08885-81006, а вроде 08886-80807, а может 08886-02305, какое нужно по вязкости если у нас зимой бывает - 35 С? то что его надо литров 12 - 15 это я понял.... Посмотрел что лили на ТО40 поменяли на какое то Toyota WS....
3) По маслу редуктора непонятно, оно такое же как и для АКПП?
на форуме пишут, что можно лить:
- Toyota Hypoid gear oil API GL-5 SAE80W-90 08885-80616
- для холодной зимы 75W-90 GL5 Toyota 1L 08885-80606
у меня прежде масло в редукторе не менялось.
В двигатель я всегда лил лексус и тойота 0-30 никаких проблем , ни зимой с запуском в любой мороз, ни тем более летом, никакого жора масла не было ни на одном лексе. В акпп свое масло, лил тойота , маркировку можно узнать по вину позвонив диллеру, в редуктор свое масло, я заливал кастрол. А вообще посоветовал бы написать в личку Владикусу, он все расскажет и посоветует. Фуфло не предложит он никогда никому. Тормозуху кстати тож поменять можно если на 60 тыр не меняли. Антифриз я бы поменял на таком пробеге , но опять же если не меняли. Радиаторы промыть к лету советую. При смене вязкости масла не забуть промывающее масло прикупить. Правда отправить запчасти расходники в челябинск сможет или нет не знаю, спроси напрямую у него.
Становится слишком жидким при высоких температурах воздуха, быстро стекает в картер, может выдавать наружу, если где-то соединение уже не так хорошо держит...
В холодных регионах самое то, а для южных я бы не рекомендовал.
Мыть не стоит, т.к. При переходе с одной вязкости на другую состав масла не меняется)
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
[b]J&J[/b] ваши выводы насчет "жидкого" подкреплены анализами? ... или это домыслы ....
горячая вязкость обозначена индексом 30 что у 5-30 что у 0-30... 0или 5 низкотемпературная вязкость. оба "разжижаются" в пределах допуска стандарта САЕ при 100С........
первое 100% минералка крекинговая довольно посредственного качества, без капли РАО, второе имеет РАО синтетику в базе...
если есть желание лить 5-30 по внутренним убеждениям, то лучше 5-30 SN, оно хотя бы имеет пакет модификаторов трения добрый и антизадирный... но и оно в городе больше 5тык не откатывает...
[quote]ПО маслу АКПП так и не понял какое надо вроде 08885-81006, а вроде 08886-80807, а может 08886-02305, какое нужно по вязкости если у нас зимой бывает - 35 С? то что его надо литров 12 - 15 это я понял.... Посмотрел что лили на ТО40 поменяли на какое то Toyota WS....[/quote]
не какое то, а ТОЛЬКО Toyota WS ........
для редуктора только 75W-90 GL5 Toyota 1L 08885-80606
Был на ТО 30 000 и дилер залили масло 0w-20 и утверждает что компания тойота рекомендует именно это масло во все свои машины. До этого дилер заливал 5W-40.
J&J писал(а): Становится слишком жидким при высоких температурах воздуха, быстро стекает в картер, может выдавать наружу, если где-то соединение уже не так хорошо держит...
В холодных регионах самое то, а для южных я бы не рекомендовал.
Мыть не стоит, т.к. При переходе с одной вязкости на другую состав масла не меняется)
Цитата: Был на ТО 30 000 и дилер залили масло 0w-20 и утверждает что компания тойота рекомендует именно это масло во все свои машины. До этого дилер заливал 5W-40.
дилер сам пусть мануал полистает на новые авто, где черным по белому написано, что вязкость выбирается исходя из условий эксплуатации, чем выше скорость и нагрузка, тем выше должна быть применяемая горячая вязкость...
0-20 с завода заливается в новые авто и стало рекомендуемым из соображений - "обеспечивает оптимальный расход топлива и хороший запуск в холодную погоду"... Производитель обязан выпускать авто с заявленными характеристиками, тем самым укладываться в нормы среднего расхода и выбросов, которые могут быть обеспечены на минимальном уровне только на 0-20, но с ограничениями по условиям эксплуатации.
Поэтому вы сами должны требовать заливать масло той вязкости, подходящую для ваших условий эксплуатации. 5-40 и 0-30 наиболее универсальные, чем 0-20....
2 markii
Анализы я не делал, а опирался на свои знания, полученные путем изучения разного рода статей на эту тему,
из которых я понял, что первая цифра - это вязкость масла, а вторая - рабочая температура, или мои умозаключения в корне не верны?
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
нет конечно, не верны...
нельзя получать образование по инету....
обе цифры это не прямая вязкость, а условный индекс вязкости, те просто порядок цифровой обозначающий вязкость - холодную при заданной тестируемой температуре и горячую при 100С ....
не знаю что пишут херню или нет, но я лью круглогодично лексус 0в30, машина больше ездит по шоссейным дорогам, перегрузки в пробках чувствует мало,масло не кушает, пробего 76 000 км -->меня оно вполне устраивает, а те кто гонится за аналогом, которое могло бы быть дешевле, то лучше спросить у markii,он красиво все расписывает
_________________
IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи...