25-03-2013 
25-03-2013 
Где то в теме про масла писалось, что старые двигатели(имеется ввиду выпуска 1998-2003 годов и т.д.) Расчитаны на определенную масляную пленку. Более современные на пленку меньшего обьема или размера - вот отсюда и делаю выводы. Возможно это мое заблуждение. ИМХО. Маркетинг мне - фиолетово!

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
25-03-2013 
25-03-2013 
ну что то подобное нашел: ВЫРЕЗКА........"Если моторное масло имеет пониженную HTHS, его можно применять только в новых подготовленных для этого двигателях. Применение масла с пониженным HTHS в непредназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. Объясняется это просто. В двигателях, приспособленных для масла с пониженным HTHS, расстояние между трущимися поверхностями предельно уменьшено, детали настолько плотно пригнаны, что зазор минимален. Если же прицезионные пары традиционного образца (т.е. зазор больше необходимого), происходит разрыв масляной пленки и возникает контакт металл-металл"

SL масла в основном имеют около HTHS 3.3-3.5, а SM SN даже 2.6 ,а это плохо.

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
25-03-2013 
25-03-2013 
waka41, если не ошибаюсь про это я и писал где то, мало того в "основном" все масла SN, SM, особенно TOYOTA имеют маленькое щелочное число- также обозначающее, что в этих маслах маленький противоизносный пакет, плюс к этому старенький мотор, плохой бензин, замена масла в 10-15 тыс, "резвая" езда вот и получается грязный мотор. Сам сейчас катаюсь на масле HTHS=3,5- щелочное число 10-11, пакет +-1, при выборе масел есть проблема, мало кто пишет полные характеристики. Даже если наш мотор рассчитан на маленький HTHS (кстати я не знаю какой ТОЙОТА рекомендует этот параметр, а главное до какого пробега), при больших пробегах думаю повышение HTHS не помешает.
В "за рулем" и "авторевю" недавно были статьи про наш бензин и щелочное число, помню с ФОРДАМИ что то тестировали в каком то.
Прошу меня не ругать за написанное, сам не специалист в этом. Все это "вычерпнул" из журналов и с oil-club.ru
WAKA41, а у MOTUL есть масла и с маленьким щелочным число и с большим, но это все зависит от пакета присадок, чем больше пакет, тем больше щелочное. Я себе выбрал ECO-NergY 5W30. X-clean - маленький пакет, ECO-CLEAN- еще меньше, типа для новых машин. Вообще это все экологи, они рулят маслами, чем меньше пакет тем меньше выбросов и им пофиг на ресурс двигателей. Лейте SL
  •  
  • +1
29-05-2013 
29-05-2013 
вот откапал еще



Не пугайте человека .То же напрягал этот налёт, кстати задавал здесь вопрос никто внятно ничего не ответил. В итоге не выдержал и снял крышку , под ней почти девственная чистота(см. фото). Сделал вывод , что это не нагар , а что за фигня не знаю.Но на всех 1MZ, которые я видел , этот налёт присутствует, да же с минимальным пробегом.


link

Отложения и нагар под масляной крышкой! Грустно...
Отложения и нагар под масляной крышкой! Грустно...
  •  
  • +2
29-05-2013 
29-05-2013 
У меня вот так
Отложения и нагар под масляной крышкой! Грустно...
залил промывку, откатал 200км и сменил масло. Пока все так же... Crying or Very sad

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
  • +1
29-05-2013 
29-05-2013 
savchenkodenis писал(а):
В итоге не выдержал и снял крышку
Вот спасибо, мил человек! Успокоил. Тоже напрягал этот нагар.

_________________

"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss

  •  
29-05-2013 
29-05-2013 
stasus писал(а):
Вот спасибо, мил человек! Успокоил. Тоже напрягал этот нагар.
Спасибо, тоже успокоил, сам снимать хотел, теперь не буду.

_________________

Road my home

  •  
29-05-2013 
29-05-2013 
Эдуард86 писал(а):
stasus писал(а):
Вот спасибо, мил человек! Успокоил. Тоже напрягал этот нагар.
Спасибо, тоже успокоил, сам снимать хотел, теперь не буду.
Кстати я тоже снимал крышку (причём обе), там реально всё чистетько.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
1-06-2013 
1-06-2013 
Такая же фигня, как на фотах выше- под крышкой нагар чуть ли не слоями. Снимал крышку ГБЦ 2 ряда, под ней чисто, есть только светло- коричневый налет. Сейчас заливаю 0W /30, надеюсь что отмоется.
  •  
1-06-2013 
1-06-2013 
Вот фотку нашел

Отложения и нагар под масляной крышкой! Грустно...
  •  
1-06-2013 
1-06-2013 
nikel писал(а):
надеюсь что отмоется.
ничего не отмоется
это нормальное явление,там масло не работает,там масленые пары..
  •  
  • +1
1-06-2013 
1-06-2013 
nikel писал(а):
Вот фотку нашел

Отложения и нагар под масляной крышкой! Грустно...
Что бы у нас у всех такое состояние было.... Amd Cool

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
  • +2
25-07-2013 
  •  
25-07-2013 
25-07-2013 
Это уже точно не НАГАР!!!! Amd Cool

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
25-07-2013 
25-07-2013 
Это закар)))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов