Воздержитесь от покупок у мошенника под ником:
Старый лексус в Москве
Балуев Владимир Владимирович 676196000278954459 (карта сбербанка)
сам человек представляется как Виталий
номер телефона +7915-095-0987
Этот человек очень сильно накосячил в доставке ряда запчастей.
Умышленно скрывая их реальное состояние, для того чтоб их впарить.
Запчасти заказывал на 2 машины.
а именно:
мной была заказана у этого человека новая фара на ЖС гибрид, по вин номеру, с блоком розжига, не голубая, дорестайлинг.
Пришла ГОЛУБАЯ и без блока розжига, рестайлинг.
Бампер передний на ЖС был обещан б/у в отличном состоянии, под покраску. Фото продавец не высылал до последнего, мотивируя тем что всё очень быстро разбирают, но в наличии 6 штук, и он отправит самый лучший по состоянию.
В итоге пришел бампер после неудачного ремонта, запаяный, со слоем шпатлевки и вторым слоем краски, с оторваными креплениями как сверху так и снизу. Бампер просто помойка.
Так же этот продавец умышленно делал фотографии обшивки на дверь на IS250 в том качестве, чтоб невозможно было ничего увидеть, т.е фото размытые. На мои вопросы о состоянии запчасти, человек уверял что всё в порядке, умышленно скрывая дефекты.
Пришла обшивка в аварийном состоянии, с многочисленными трещинами, о которых продавец сознательно молчал.
В итоге: своими непрофессиональными действиями, этот Виталий нанес мне ущерб, в виде срыва сроков ремонта (т.к таких запчастей в моем регионе нет и быстро их заказать нет возможности + пропала очередь в хороший сервис).
Мало того, продавец не собирается нести ответственности за свои действия и как-то исправить ситуацию.
Сначала он предложил мне подачку в виде компенсации 50% стоимости аварийного бампера и покупке за мой счет второй рестайлинговой фары.
Это никоим образом не спасает ситуацию, т.к этот бампер не подлежит восстановлению. Не на саморезы с проволокой же его сажать!!!
Покупка второй фары тоже является абсурдом. лишние 26 тысяч + доставка, выкидывать из-за косяка Виталия я не готов.
Сейчас это человек предлагает вернуть ему фару, бампер и обшивку, после чего он готов вернуть уплаченные за них деньги.
В этом случае я окажусь в ситуации которая была месяц назад (т.е без бампера, фары, обшивки).
На моё предложение обмена фары и бампера (с компенсацией доставки за счет продавца), человек отвечает отказом. Ничем не мотивируя.
Slss, я буду отвечать в каждой теме, в которой посчитаю нужным. Столкнулись интересы, я высказываю своё мнение. Это форум. Да, я не барыга запчастями, но и с менеджером торгующим газировкой вы погорячились. Ещё я хрен поеду через всю Москву на другой конец города из-за полутора тысяч сраных рублей. Я попадал в такие ситуация, но всегда нахожу с кого спросить, а тут покупатель слегка малохольный, по телефонному разговору было ясно, вот и нашлись активисты, кто заступился. А продавец профессионал своего дела, акула, "б/у запчасти возврату не подлежат" и всё такое. Если бы эта тема была на форуме "барыги vs терпилы", меня бы там не было, но раз уж она здесь, то будем её обсуждать. Если как вы говорите продавец взрослый мужик и нахрен ему не надо возить из-за пятёрки, то чё он упёрся и 20 страниц уже как *** то буду менять обшивку то не буду. Это что нормальное поведение? На вопросы конкретно не отвечает, постоянно новые факты. Почему из 10 фото отправил самую хреновую лично я так и не выяснил.
По накалу страстей и глубине проблематики напоминает "Санту-Барбару"
Хотя, если покупателю уже фиолетово - все его первоначальные мотивы, хорошие или плохие, пошли прахом и реальную картину мы никогда не узнаем, то поведение продавца напоминает пособие к учебнику "Как на ровном месте проср*ть репутацию".
Стоило оно того, ради пяти (десяти, пятидесяти) тысяч рублей нам, торговцам носками и газировкой, определенно не понять, мы все пытаемся найти здравый смысл в причинах конфликта, хотя лично мне все это начинает напоминает драку двух вокзальных бомжей ради окурка - бессмысленную и беспощадную! (никого лично не имел ввиду, и ни в коем случае никого не хотел обидеть - это такая штука, аллегория называется).
P.S. Для заблуждающихся и интересующихся торговлей носками, могу познакомить с одним интересным знакомым из солнечного Еревана, через которого прошли ВСЕ носки в Московской области и большая часть в Москве, как правильно нужно заниматься этим делом, чтобы приезжать на встречу на новом Bentley, с тихой грустью в голосе сетовать на то, что из нескольких миллионов ДОЛЛАРОВ, переданных в прошлом месяце на благотворительность почти половину украли и при этом не считать что он один на свете профессионал, а остальные просто зашли потусоваться.
sanya110 писал(а): Ещё я хрен поеду через всю Москву на другой конец города из-за полутора тысяч сраных рублей.
Даже если Вас попросит соклубник? Мотивируя это, тем что ему просто негде взять...
sanya110 писал(а): Я попадал в такие ситуация, но всегда нахожу с кого спросить, а тут покупатель слегка малохольный, по телефонному разговору было ясно, вот и нашлись активисты, кто заступился.
Судя по всему, вы не ошибаетесь... и уверены в правоте покупателя по поводу обшивки, не смотря на доказательства?
sanya110 писал(а): А продавец профессионал своего дела, акула, "б/у запчасти возврату не подлежат" и всё такое.
Спасибо. Только кто за возврат запчастей предложил покупателю деньги?
sanya110 писал(а): "барыги vs терпилы"
Ответьте на первый вопрос...
sanya110 писал(а): Если как вы говорите продавец взрослый мужик и нахрен ему не надо возить из-за пятёрки, то чё он упёрся и 20 страниц уже как *** то буду менять обшивку то не буду.Это что нормальное поведение?
Про обшивку я как раз ответил конкретно и сразу. Но раз активисты настаивают заберу и её.
sanya110 писал(а): На вопросы конкретно не отвечает, постоянно новые факты. Почему из 10 фото отправил самую хреновую лично я так и не выяснил.
Я ответил конкретно фотографиями. Это ответ? У Вас вопросы не на первой странице появились.
Жду с нетерпением ответов.
cusco писал(а): да,нашлись но только на клавишах,в реале гарантом никто не подписался.
Зачем нужны эти жертвы? Все взрослые люди, все понимают, что никто не станет нести материальную ответственность за незнакомого человека. Я сразу предлагал гарантом третье лицо.
cusco писал(а): а что он должен написать на лбу слово лох ? возможно это вообще не та обшивка,он же сказал присылать и разберемся,в чем проблема то.
Однобоко. А то, что большинство форума уже 20 страниц убеждает всех и самого покупателя, что он мудак это нормально?
cusco писал(а): это покупатель так сказал,а продавец утверждает что более 30 отправил,давайте тогда покупателя на детектор посадим.....
Продавец нигде не говорил, что фотографий обшивки было много. Только продолжает говорить, что качество не важно, главное, что покупатель согласился. Если бы фотографий действительно было много, то давно можно было поставить на место покупателя после таких заявлений:
Цитата: Вы намерянно не фотографировали нормально запчасти, чтоб впарить их мне.
Цитата: на фото трещин видно не было, фото было размытое.
Цитата: По обшиве, на фото продавца дефектов не видно, умышленно скрыто.
Даже сразу после того, как на первых страницах покупатель выложил обшивку с дырами, продавец не показал свои супер фото на которых дыр нет, а показал только спустя несколько дней.
sanya110 писал(а): Даже сразу после того, как на первых страницах покупатель выложил обшивку с дырами, продавец не показал свои супер фото на которых дыр нет, а показал только спустя несколько дней.
С телефона не отвечаю, у компа целый день не сижу, сказал - подтвердил фото.
sanya110 писал(а): Зачем нужны эти жертвы? Все взрослые люди, все понимают, что никто не станет нести материальную ответственность за незнакомого человека. Я сразу предлагал гарантом третье лицо.
предлагаете только вы,хотя об этом покупатель должен заботится,ему то похоже эти предложения ни к чему.
sanya110 писал(а): Однобоко. А то, что большинство форума уже 20 страниц убеждает всех и самого покупателя, что он мудак это нормально?
так он сам виноват,ему же предложили и давно,отправляй запчасти,получишь денежку.
sanya110 писал(а): Продавец нигде не говорил, что фотографий обшивки было много. Только продолжает говорить, что качество не важно, главное, что покупатель согласился. Если бы фотографий действительно было много, то давно можно было поставить на место покупателя после таких заявлений:
говорил,почитайте внимательно тему.
sanya110 писал(а): Даже сразу после того, как на первых страницах покупатель выложил обшивку с дырами, продавец не показал свои супер фото на которых дыр нет, а показал только спустя несколько дней.
Интересует только один ответ на вопрос и все.
Резюме покупателя на выложенные фото продавца, где обшивка сфотографированна вместе с дверью и на ней нет дыр. Дальнейшее считаю бессмысленным
Рома,а сколько будем еще ждать ответа покупателя ?
Я предлагаю определить срок,если ответа нет или опять ничего вразумительного,тему закрываем,потому что на данный момент от продавца есть все объяснения и ответы,а так же варианты решения,от продавца же ничего подобного не исходит,по факту тема флуд,толку от нее пока нет.
18 числа вроде как суд, вот после суда и появится покупатель.
а с другой стороны ну у всех у нас свои дела и может он действительно пока занят а в выходные зайдет.
Есть ли смысл и дальше держать тему открытой? Как мне кажется, какие бы "доводы/оправдания" (каждый выберет, что лучше) не привели продавец и покупатель, люди, интересующиеся развитием событий в данной теме, все равно останутся при своем, уже сформировавшемся, мнении.