Dima007 писал(а): Сорри, решил выделить в отдельную тему.
Когда то на 100-ке стоял доп. бак.....
На рестайлинге 570 - 140 литров ....
Берут завитки
Уважаемый Толекс, не заморачивались ли у вас установкой доп.бака на дорестайл?
Нет, такой проблемой мы еще не занимались, но планируем... Сейчас мы находимся на завершительном этапе установки компрессора TRD на GX460, после которого можем установить и дополнительный бак
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
bokster писал(а):
дайте знать, пожалуйста, во сколько обойдется это счастье.
cusco писал(а): подскажите,сколько будет прибавка ну и стоимость ?
Говорить о прибавке мощности можно будет после измерений на мощностном стенде, предварительно мы планируем довести мощность до 420 л.с. Этот проект носит больше экспериментальный характер, так как за основу взят компрессор TRD, который мы используем для двигателя 3UR (5,7 литра) на LX570, при этом количество доработок значительно больше, в связи с этим стоимость компрессора с установкой будет не менее аналогичной стоимости установки компрессора на LX570.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Хочу поехать к Дедушке Морозу зимой в гости, но реально страшно.
Запас хода - 400 км - смешной. С условием того, что это находится далековато от "обслуживаемых" трасс, то думать каждые 2 часа о том, что неплохо бы заправится - совсем не интересно.
Канистру брать не хочу, да и не спасут 20 литров на морозе посреди трассы...