SERG 111 писал(а):
Куда задран то? Какое джиперство? Может на пару сантиметров выше заднеприводного, зато не надо быть крайним в шлифовке междуколёсного пространства!
Как куда? К небу! не хочешь пузотерку- бери паркетник. Я рвд свой еще занижал+обвес с занижением был. И НИКАКИХ проблем не испытывал. Клиренс был 11см. Просто с джиперством этим теряется вся стремительность. Особенно смешно на лифтованный фспорт смотреть
SERG 111 писал(а):
А здесь, как говорится, вообще no comments.
Это мое мнение лс vs s..не смешите(не беря надежность)
Лх гх- для чего они? Налог платишь, за бензин платишь, а они мертвы и едут только по прямой. Рх- машина для женщин либо для...ну женственная машина
отличный машин вышел, мне очень нравится на фотках
вопрос какие движки будут ставить на РФ и если они на презентации говорили, что часть подвески и рулевого идет от GSIV то будет ли подруливающая? если да, я бы такой Fsport 350 взял вместо своего, уж очень хочу обратно на задний привод
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
Я так ждала этой обновленной модели, рисовала сама себе силуэты, а тут выползло это чудо-юдо, придется оставить себе своего старого кумира и друга. Новый не нравится. Помимо того, что на Honda смахивает, задница имеет родственную связь с Audi, изюминка, короче говоря, ссохлась до микроскопических размеров....
в живую в разы лучше смотрится чем на фото. беру свои слова обратно. теперь ждемс is 350 и задний привод с новой 8 ст. акпп для офф. продаж в России. задумался...)
я что-то не в восторге, салон и щиток приборов а-ля altezza понравился. Вообще что-то вся новая линейка лексус- отстой мое мнение,GS новый IS-подобный вообще не воткнул-студенческий автомобиль, кроме GX и RX(GX вообще считаю крутой автомобиль), докатаю чуть свой GS III , RX450H-жене оставлю, а сам буду наверное прощаться с маркой Салоны у новых шикарные без базару, мне б на мой GS III салон от нового воткнуть- авто мечта вышел бы