13-11-2012 
13-11-2012 
tammik писал(а):
245/40 r18 качаю 2.5 резина зима
Мне кажется многи для этой резины. Я качал 2.0, для трассы 2,2
  •  
13-11-2012 
13-11-2012 
Greg77 писал(а):
одел зимнию 225.60 R16 накачал 2.3 машина кажется какой-то жесткой
ск.качаете атм?
Для такой я делал 2,2... а на трассе 2,4
  •  
13-11-2012 
13-11-2012 
учтите что зимой проверять фактическое давление давление нужно на улице на остывшем колесе, тк на холоде падение давления на каждые -10С -0.1атм!
те если вы в теплом гараже накачаете 2.2атм, а потом поездиете на -20С то давление в колесе будет уже 2.0... отсюда и расход и не устойчивое поведение авто....

ну а общая жесткость зимней резины зависит от конструкции... гиславед НФ5 например имеет боковину вообще как бумага, колёса очень мягкие, сколько не качай, они как желе...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-11-2012 
13-11-2012 
было 2.3
  •  
13-11-2012 
13-11-2012 
Ездил от 2,3 до 2,8. 2,5 было оптимально. А от температуры очень многое зависит. Весной когда резкое потепление было - за 15С на 0,7 атм поднялось. А так 2,8 атм сохраняет резину, но убивает подвеску. И наоборот - 2,3 сохраняет подвеску, но резину повредить проще... колеса были 225х50 R17. Зима michelin 2.8 атм примерно так же по жесткости, как лето brigestone 2.3 атм.
  •  
13-11-2012 
13-11-2012 
резина 215\55\16 давление 2.2, как морозы стукнут еще проверю давление.

_________________

Лёхус на Лёхусе )))

  •  
13-11-2012 
13-11-2012 
markii писал(а):
учтите что зимой проверять фактическое давление давление нужно на улице на остывшем колесе, тк на холоде падение давления на каждые -10С -0.1атм!
те если вы в теплом гараже накачаете 2.2атм, а потом поездиете на -20С то давление в колесе будет уже 2.0... отсюда и расход и не устойчивое поведение авто....
как я понимаю в этих случаях и есть необходимость в том, что бы использовать азот.

ЗЫ считаю большим мифом о том, что с "азотом" мягче колёса - бред! А вот то, что он меньше подвергается сжатию-разжатию под воздействием окружающей температуры, в это верю.
  •  
15-11-2012 
15-11-2012 
как я понимаю в этих случаях и есть необходимость в том, что бы использовать азот.

ЗЫ считаю большим мифом о том, что с "азотом" мягче колёса - бред! А вот то, что он меньше подвергается сжатию-разжатию под воздействием окружающей температуры, в это верю.

и взрывается часто.. Very Happy

_________________

GS430 vs RX350

  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Качаю 2.3 235\45\17 в круг. Внимательно изучаю рекомендации на табличке заводской. Не подводила!
  •  
  • +1
19-11-2012 
19-11-2012 
народ, а если спускает нипель? его как-то можно поменять целиком с диска?
  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
ты наверно имел ввиду золотник)) он выкручивается из соска снаружи, как на велосипеде. А можно вместе с соском поменять, но надо будет резину разбортовывать с одной стороны.
  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Jussi писал(а):
народ, а если спускает нипель? его как-то можно поменять целиком с диска?
как это? сам нипель - маленькая штучака вкручивающаяся в трубочку - он же в народе "сосок".
Если сам "сосок" спускает, тогда только разбортовка
  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Jussi писал(а):
народ, а если спускает нипель? его как-то можно поменять целиком с диска?
может просто открутился? у меня было такое.. А так он просто выкручивается и вставляется новый.. А вот если целиком сосок менять, то разбортировать нужно..

_________________

GS300 II продал...

  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
одновременно ответили Very Happy
  •  
20-11-2012 
20-11-2012 
У меня на лето 2,8, на зиму 2,5

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Шины / Диски Правила форумов