Поменял с обоих сторон плавающие сайлентблоки(2 плавающих сайлента 42210-20010 и 1 сайлент 48725-03010).ставил оригинал.дребезжание прошло.наслаждаюсь тишиной.но при замене мастер сказал что нижние очень легко входили!буквально пальцем можно было запихать если постораться.это нормальная ситуация??чем чревато??мож кто сталкивался.[/b]
на передний рычаг задней подвески есть неоригинальный сайлент в природе. На развальный рычаг их нет. Вроде потому,что сайлент там завальцован и заменить его не удастся......
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Сайлентблоки:
1- сайлет продольного рычага ( запрессован в рычаге)
2-плавающие сайленты ( в цапфе, а не на рычаге)
3- сайлент продольного рычага ( в цапфе)
плавающие сайленты № 42210-20010
подходят точно. Есть ньюанс:боковая часть втулки оригинального сайлента с зазубринками, исключающими проворот втулки, а сайлент 42210-20010 без зубчиков
Сайленты продольного рычага:
Выпрессовываются в тисках, на снятом рычаге:
Развальные рычаги не имеют ни сайлентов ни заменителей.
Они меняются на новые, если есть необходимость...
Сайленты передних рычагов имеют только заменители. Оригинала нет.
Сайленты продольных рычагов ( в цапфе):
Выпрессовываются без снятия цапфы съемником сайлентов.
Будьте готовы к тому, что развальные болты закисли во втулках сайлентов и без болгарки вопрос не решится ( и новых болтов с гайками с спец.шайбами
Плавающие сайленты выдавливаются на месте, простым приспособлением:
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
160 тыс пробег.
В целом стуков никаких и не было, но при сравнении новых и старых сайлентов все становится ясно. Хотя при проверке ходовой части у официалов нареканий не возникло.
Т.е. вроде на вид и на проверке этот узел в порядке, а вот когда снимешь сайлент,то увидишь какой он потресканый,мягкий и уставший.....
Я просто уверен,что при возрасте более 6 лет подвеска( и сайленты в частности) изношены точно. И если есть возможность,то их лучше заменить. Я ,как обычно, менял с целью получения технической информации о процессе.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): 160 тыс пробег.
В целом стуков никаких и не было, но при сравнении новых и старых сайлентов все становится ясно. Хотя при проверке ходовой части у официалов нареканий не возникло.
Т.е. вроде на вид и на проверке этот узел в порядке, а вот когда снимешь сайлент,то увидишь какой он потресканый,мягкий и уставший.....
Я просто уверен,что при возрасте более 6 лет подвеска( и сайленты в частности) изношены точно. И если есть возможность,то их лучше заменить. Я ,как обычно, менял с целью получения технической информации о процессе.
Да у меня тоже никакие проверки ничего показывали, разве что мне казалось, что подвеска расхлябанная какая-то, но когда меняешь на новые - сразу ощущения другие в подвеске - она становится собранной, сбитой! Считаю, что в зависимости от эксплуатации авто сайленты и другие резиновые детали подвески нужно менять ,и по пробегу , и по возрасту, даже если небольшой пробег, ибо резина ссыхается, теряет свои свойства, особенно под действием химии всякой
Хочу дополнить тему ещё тем, что при замене выше указанных деталей, и их последующее затягивание, болтов и гаек производиться, не в висячем положение ступицы а нужно что-то подложить и выровнять до того уровня, как будто она стоит на колёсах. Так как если затянуть в вывешенном состоянии, то срок службы сайлент блоков сокращается.
Добрый вечер!
Перелопатил всю тему, но так толком и не разобрался...
Если не сложно, объясни еще раз для тупого...
1. задний(развальный рычаг) оригинал(в нем один сайлент)+42210-20010 (сайлент в цапфе)
2. продольный рычаг 48725-33020-83 + 48725-03010(в цапфе)
Собствено вопрос: передний рычаг: 42210-20010(в цапфе) + КАКОЙ САЙЛЕНТ или рычаг тож оригинал?
Еще раз извиняюсь...
Спасибо!
RX48 писал(а): Добрый вечер!
Перелопатил всю тему, но так толком и не разобрался...
Если не сложно, объясни еще раз для тупого...
1. задний(развальный рычаг) оригинал(в нем один сайлент)+42210-20010 (сайлент в цапфе)
2. продольный рычаг 48725-33020-83 + 48725-03010(в цапфе)
Собствено вопрос: передний рычаг: 42210-20010(в цапфе) + КАКОЙ САЙЛЕНТ или рычаг тож оригинал?
Еще раз извиняюсь...
Спасибо!
фото номер 8 и подпись под ним прочтите внимательно еще раз