22-01-2010 
22-01-2010 
DmitriyZ писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
А человек не знает?
т.е. ведешь к тому, что казачок засланный и настолько убогий, что решил у нас через нет спросить, как угнать ретрорекс? Confused
Amd gmm

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
Kilimanjaro писал(а):
DmitriyZ писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
А человек не знает?
т.е. ведешь к тому, что казачок засланный и настолько убогий, что решил у нас через нет спросить, как угнать ретрорекс? Confused
Amd gmm
при этом человек в клубе зареган почти год назад, и отписывался в теме про АКПП когда купил рекса

_________________

Prime mover

  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
Да я бы вообще такие темы не оставлял в открытом доступе!!!
Есть личка!

А пионэров тут много разных ходит!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
26-01-2010 
26-01-2010 
Всем спасибо (и с манией "охоты на ведьм", тобишь засланных казачков, тоже Wink )
В общем, сам я себе проблем на пятую точку на ровном месте нашел.
Аккумулятор ставил при минус 27, в потемках, от "пассата". Был уверен, что он "евро", в результате полярность перепутана.
Сегодня машинка уже на ходу.
Отделался легким испугом. Несколько сгоревших предохранителей (в том числе главного на 140А и 60А в блоке под капотом) и парой реле на противоугонных "допах".
Блоки все целые, сигнализация, доп. иммобилайзер тоже.
Ключи пришлось перепрописывать.
Молодцы япошки, защиту "от дурака" надежную поставили.
Интересно, что на перепутанной полярности орал сигнал, горели фары и габариты, а также вначале какое-то время крутил стартер.

Как я так опростоволосился, до сих пор не пойму Rolling Eyes Embarassed .
Причем, с электроникой знаком немного, радиокружки в школьные годы и мореходка по специальности радиооператор плюс три года морей по специальности.
  •  
26-01-2010 
26-01-2010 
Ну что тут сказать...

и такое бывает...

другим будет наукой

_________________

Prime mover

  •  
21-06-2010 
21-06-2010 
Всем привет! не работает штатная сигналка, на кнопку Lock на ключе никак не откликается, на Unlock открывает двери, что может быть? У кого если есть схема по сигналке выложите пожалуйста. Заранее благодарен.
  •  
21-06-2010 
21-06-2010 
пользуйтесь поиском и продолжайте существующие темы про штатную сигнализацию

_________________

Prime mover

  •  
9-10-2011 
9-10-2011 
Помогите пожалуйста у меня никак не получается прописать кнопки ключа. После 5 пункта двери сами срабатывают 1 раз (откр/закр) и после 7 пункта двери сами срабатывают 1 раз (откр/закр). Но почему то после прописывания ключа двери не реагирует на нажатия LOCK/UNLOCK с пульта.
  •  
9-10-2011 
9-10-2011 
Mert писал(а):
прописать кнопки ключа
Для обсуждения этого вопроса есть спец.тема, указана выше...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
Здравствуйте! потерял ключи с брелком. Можно штатную сигнализацию перепрошить на другой код? (чтобы старым нельзя было открыть). Заранее спасибо!
  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
Можно

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
По подробнее можно ))) Сам задаюсь таким вопросом. Можно ли самостоятельно перепрошить. Если есть ссылка, огромное спасибо за неё.
  •  
11-04-2012 
11-04-2012 
Ссылок не ждите.
Самостоятельно не прошьете.
  •  
17-08-2012 
17-08-2012 
Может кто уже встречался с такой бедой как у меня, но что то на форумах такого не нашел. С недавнего времени стала срабатывать штатная сигнализация - сирена орет, лампочки мигают. Из наблюдений выяснилось: период срабатывания постоянно разный, может через 3 часа заорать, а может и через 2 минуты, а может и не заорать. Amd wacko . Во время срабатывания плафоны в салоне не горят - ни на двери, ни на открытие багажника, т.е. вроде как с концевиков сигнала нет. Предшествующие данному событию процедуры - вечером была перешита панель приборов с миль в км, снят и установлен обратно блок, отвечающий за маршрутник, но его трогать не стали, т.к. выяснилось что в нем уже прописано все для европы - впринципе он и показывал в цельсиях, просто решили сделать перевод по этапам, как описано на форуме по данной теме. Машина - рекс 300 америка 2001 года. И еще, других сигналок на машине нет. ............И чего она завыстпала....? Amd gmm
  •  
19-08-2012 
19-08-2012 
сегодня подключили сканер и вот что он выдал:"В1241 диагностика цепи выключателя эбу 1 кузова" . через сканер ошибка не сбрасывается, т.е. присутствует в активной фазе. может кто подскажет где этот эбу 1. товарищ делавший диагностику попросил поискать инфу по этой ошибке в нете. По расшифровке на форуме я понял что это связано с Ошибка при диагностике одной из цепей ECU кузова. В общем пока не понятно куда лезть. до сканера делал след.процедуры: прописал ключ, как написано на форуме-все четко по инструкции-спасибо за полученные знания нашим гуру. проверил срабатывание концевиков- через открытые окна открывал все двери в режиме охраны - все сработало, вопрос вызвал моторчик задней двери - он не всегда включал панику когда его вручную открывали - в общем по нему пока остался вопрос. и еще, если сначала период включения сигнализации был случайный, то теперь ровно через 1 минуту после нажатия кнопки lock. да и еще наблюдение, при срабатывании сигналки сначала импульс идет на заднюю 5-ю дверь , потом на остальные. в общем поиск продолжается. если есть мысли рад буду их проверить
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов