12-06-2007 
12-06-2007 
killa писал(а):
У меня ( и у многих ещё) и на паркинге такая хрень.
Дима Вот нашел

_________________

а это где? в Караганде!!!

  •  
12-06-2007 
12-06-2007 
Это написал не Я, это написали Мне

_________________

а это где? в Караганде!!!

  •  
12-06-2007 
12-06-2007 
вообще запутали... Shocked
в общем на D у меня сильнее вибрация, чем на N, вот... Wink
  •  
12-06-2007 
12-06-2007 
Дима999 писал(а):
в общем на D у меня сильнее вибрация, чем на N, вот...
+1
Яснее излагаем мысли! Twisted Evil Если цитируете кого-то, то цитируйте грамотно. Основной глюк: если выделить чью-нибудь реплику, а нажать Цитата в "Быстрый ответ" у другого пользователя, то цитата будет от имени того другого пользователя, так что внимательнее с этим.

_________________

Prime mover

  •  
13-06-2007 
13-06-2007 
В действительности у кого вибрация есть на D у того есть и на P и на N, только заметно меньше. На холодную на P и N заметно.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-06-2007 
13-06-2007 
Camel писал(а):
В действительности у кого вибрация есть на D у того есть и на P и на N, только заметно меньше. На холодную на P и N заметно
Хмм, проверю...

_________________

Prime mover

  •  
27-10-2007 
27-10-2007 
Сегодня прокатился на мерине-такси (иногда охота побывать простым пассажиром, глазеющим по сторонам, а не только на асфальт и корму впереди идущих авто). У этого мерина коробка-автомат, при стоянке на перекрестке в режиме "D" вибрация как на "Рексе", только ощущается посильнее. Движок, по словам водилы, 4-х цилиндровый, так что несинхронная работа V-образного шестицилиндрового двигла, на которую ссылался кто-то из форумчан в качестве причины вибрации, вроде как исключается.
  •  
27-10-2007 
27-10-2007 
Урал, это уже обсуждали. Я тоже делился по весне инфой, что у меня на предыдущих машинах была вибрация и на 4-х цилиндрах и на 1,5 литра даже....
Несинхронная работа меня интересует не как причина вибрации, а как отдельный факт. Раз есть система точной подстройки синхронности заслонок, значит комуто надо её регулировать Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-10-2007 
27-10-2007 
Меня так эта вибрация на D задолбала! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

Что делать так никто на форуме и не знает... Sad

_________________

Prime mover

  •  
27-10-2007 
27-10-2007 
У меня остались две версии ( через пол года Smile ) подушки ( зтмой сильнее колбасит) и каты забитые ( трясёт больше выхлопную систему, чем движок)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-10-2007 
27-10-2007 
Camel писал(а):
У меня остались две версии ( через пол года ) подушки
Так писал же уже кто-то из соклубников - поменял все подушки - вибрация не пропала!

Camel писал(а):
и каты забитые ( трясёт больше выхлопную систему, чем движок)
ХЗ, вот про это никто не писал. Если из-за забитых катов, то почему на N не колбасит? У меня вибрация именно на D или R, на N - нет!

_________________

Prime mover

  •  
27-10-2007 
27-10-2007 
Мое мнение из-за регулировки ХХ, у RX слишком вольно гуляют обороты ХХ причем до нормальных 650 они доходят через полчаса катаний и +по трассе.
На Хонде, прогревается, обороты 1200-1500 как только рычаг в [D] сразу обороты на 800 и стоят вкопанно с температуры 40градусов и выше, у RX обороты устанавливаются только когда температура достигает максимума, а если 50градусов и 60 и 70 и 80 стоят обороты 1000-800. Думаю надо обманывать контроллер типа как только температура поднимется до 50 сразу отрубать термодатчик и врубать постоянный резистор на 250ом.
Я лично с этой вибрацией не заморачиваюсь рычаг в N и все, как прогреется перестаю на N переключать ибо бесполезно, на 600оборотах мотор машину уже не двигает, так чуть чуть.
  •  
28-10-2007 
28-10-2007 
Человек писал(а):
у RX слишком вольно гуляют обороты ХХ
Серёг, возможно это только у тебя. При подключении компа там чётко и хорошо видно, что обороты ( у меня) держаться абсолютно ровно...

Человек писал(а):
до нормальных 650
700 по паспорту

Человек писал(а):
у RX обороты устанавливаются только когда температура достигает максимума
согласен, есть такой глюк, только не до максимума, а до второй отметки

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-10-2007 
28-10-2007 
По этой теме есть следующие новости, в этом году у нашего соклубника возникла проблема с коробкой, ремонтировали так, сначала поменяпи кучу железок внутри в результате остался шум, детонация, вибрация и т.д. мастера сказали надо менять гидромуфту, поменяли, вообщем как сказал мастер это капремонт коробки, типа всё поменяли, отдали много бабла.
Машинка работает, т.е. коробку починили хозяин доволен, я думал ну после такого ремонта вибрация должна исчезнуть, пототому как етот мастер который ремонтировал неоднократно говорил, что возможной причиной вибрации является износ деталей коробки и именно гидро муфты, ан нет не исчезла вирация, на мой взгляд коробка стала работать менее шумно ну типа ровнее чем раньше, а вот именно отличие комфорта на N и на D c нажатой педалью тормоза осталось,
кстати на этой машине были поменяны все подушки и вообще всё что могло бы помешать безопасности и комфортному вождению или вообще когданибудь могло сломаться Amd senile такое отношение у человека к себе и к авто.
P.S. Очень не нравится мне эта дисфункция, НО скока я RX видел у всех такая шняга, просто многие необращают внимание

_________________

а это где? в Караганде!!!

  •  
28-10-2007 
28-10-2007 
killa писал(а):
НО скока я RX видел у всех такая шняга, просто многие необращают внимание
в смысле RX 300 1998-2003

_________________

а это где? в Караганде!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов