Итак, имеем пружины от Влада:

Снимаем пневмобалоны, которые кстати у меня оказались на подходе уже)), как это делать описывать не буду, поиск рулит))
Получаем сверху вот такую площадку для установки баллонов или пружин-все необходимые буртики имеются по краям как для обычных пружин за исключением отверстий для трубопроводов пневмобаллонов-их закрываем куском резины, вырезанной из обычного автомобильного коврика:

Вот такие резинки

Получаем сверху готовую площадку для установки пружины

Сжимаем съемником обычным (достаточно упругие они оказались, не ожидали)

И устанавливаем пружину на готовые площадки
Вот так пружинки становятся как заводские на свои места снизу:

Вид сверху:

И вот тут самое важное-отцентровать пружины по верху
, т.к. если чуть происходит смещение, то потом одна сторона получается выше другой.. хотя, если поставить резинки тоньше, то вообще все без проблем будет, т. к. через них буртики проступят четко, но мы решили сделать их чуть толще-коврик от вазовской десятки оказался как раз рядышком))

Все ставится легко, без каких либо усилий и напрягов, как там и было


Патрубки от пневмобаллонов заизолировал и прикрепил к кузову на хомуты пластиковые-при желании можно все снова поставить на место и пневма работать будет, скинул фишку с компрессора.. единственное в чем не разобрался-как сделать, чтоб не моргал off на панели.. может кто подскажет?(в крайнем случаем диодик уберу из панельки)
Вот так вот и получаем в конечном итоге:

Самой сложной процедурой оказалось снятие пневмоболлонов, ито по незнанке (делали вдвоем с товарищем, до этого такого опыта не было), в остальном все мои опасения оказались полностью напрасными, все стало как там и было.. Итог: спросите зачем все это? отвечу-4 года ездил на пружинном прадике, не знал бед вообще, а как тока лекс купил-сразу датчик навернулся высоты, как потом оказалось баллоны на подходе пневмо были.. в общем решил себя не морочить, машинка то не новая уже.. Какие ощущения: зад стал немного выше, но в тоже время машина стала гораздо лучше входить в повороты, крены почти исчезли.. и.. самое главное-зад авто стал как бы "переплывать" неровности и гребенки на дорогах.. их вообще почти не чувствуется.. специально потом проехался на другом жиксе с пневмой работающей и понял разницу сразу.. Для полноты ощущений хочу терь и перед поменять тоже, но те, кто уже поставил данные пружины спереди понимают о чем я говорю.. Доволен по полной программе, так что у кого нет желания морочиться с ремонтом пневмы-вариант очевиден.. если есть вопросы-пишите, отвечу с удовольствием.. Спасибо Владу